Боров 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Перезалил версию из шапки - http://webfile.ru/3291819 . Изменено 22 Марта 2009 пользователем Боров Ссылка на комментарий
Aer1al 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Скачал.... Вылетает ошибка, вопрос по ходу под амк 1.4.1 адаптировать как???? если не трудно код плз и куда вставлять, я в этом деле(т.е. моддинг сталкера) новичек потому и вопросы немного нубовские + люди, никто не разобрался как увеличить кол-во треков (а то всего 6-маловато) если знаете отпишитесь буду оч благодарен Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : amk_artem_kulinar Изменено 22 Марта 2009 пользователем Aer1al Ссылка на комментарий
du-mont 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Если не трудно, повторите ссылку на плеер без звуковых файлов. Моделер-текстурщик ищет команду Мои Работы Все вопросы в ПМ Ссылка на комментарий
Dekker 0 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Подскажите пожалуйста что и в каком скрипте изменить, чтоб его (MP3шник) можно было выкинуть и чтоб он не появлялся. Сообщение от модератора n6260 Он что, много места занимает? Выкинуть его охото, чтоб более реалистичнее было. И нечего угорать, че тяжело ответить, я не понимаю!? Всмысле зачем? Музыку послушать! А как достало скинул его и все. А лучше так вообще чтоб купить, а не вечно хранить у себя. Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Предыдущий пост цитировать низя. Тогда зачем этот мод качать??? TNNS Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Киньте скрин, пожалуйста. Щас поставить не могу, но охото взглянуть Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Подскажите какие настройки формата .ogg нужны чтобы ставить песни на магнитафоны или там на громофоны ? А то на кордоне надоело слушать военную брехню Строгое предупреждение от модератора n6260 Не дублируй вопросы по разным темам. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Михалыч95 Вот небольшой тутор по звукам от Мюллера и Монгола, здесь правда неполная статья (я чуток её обрезал и упростил, давно дело было- прошу прощения у авторов), полный вариант есть в Саунд Римейк моде в readme, и где-то видел ещё на форуме. Как правильно вставить свои звуки в игру: Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter). Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов). Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях. Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X. Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится) Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры: Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4) MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Weapon shooting – выстрел оружия - NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума) - NPC injuring - ранение NPC - NPC talking - разговор NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - World ambient - звуки окружающего мира Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их в игру. Удачного модинга! Изменено 24 Марта 2010 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
"Hot_sauce" 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Скачал последний плеер называется ogg_player ultimate , поставил на чистый амк все аддоптировал, все работает, но только когда нажимаю выход из плеера музыка перестает играть,а в народной солянке не перестает, как это исправить? Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Значит,не так адаптировал...Или не то скачал... Ссылка на комментарий
"Hot_sauce" 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Если бы не аддоптировал то он бы вообще не работал.так что не надо... Сообщение от модератора n6260 Если Вы профи, то к чему такой вопрос "как исправить", а если "ламер" - то зачем стольку гонору? Добавлено через 255 мин.: Я не ламер в этом деле.а ошибку я нашел.и она была в архиве который я скачивал Сообщение от модератора n6260 Так правильно, тут в теме, скорее всего версия старая. Строгое предупреждение от модератора n6260 И юзайте заглавные буквы и пробелы. Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Кто нибудь может перезалить? Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 http://ifolder.ru/12670654 Вот ссиль... Ледве знайшов. Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Кто нибудь перезалейте именно OGG Player Pro. Сообщение от администратора n6260 А чем тебе выше ссылка не угодила? То же самое, но без треков. Треков обработанных немеряно в теме муз.флешек. Добавлено через 106 мин.: Предыдущая ссылка с плеером рабочая но плеер не работает.При старте игры вылетает лог Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : misc\arc.ltx Сообщение от администратора n6260 Выше посты читал? Не правильно адаптировал. Или версия игровой сборки не подходит для установки данной версии плеера. А в логе написано что нет инклуда для файла arc.ltx. Добавлено через 19 мин.: Всё разобрался.В файле sustem,деч были лишние строки и игра требовала файлы. А там нужна всего одна строчка новая и всё. С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Выбрасываемый ящик с динамитом можно лгко исправить на КПК достаточно поменять одну строчку в gamedata\config\misc\raciya visual = physics\box\expl_dinamit.ogf на visual = equipments\item_pda.ogf Добавлено через 12 мин.: ferrari314, А не подскажешь плиз, как сделать так чтобы плеер не спавнился ? А его тихо мирно можно было купить у сидора. (в народной солянке так). Там ведь надо скрипты править а я в них не разбираюсь =( Снорки рулят. Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Скачай Ogg_player Ultimate там он как в народной солянке точ в точ. С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишем грамотно и по теме топика. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем n6260 Снорки рулят. Ссылка на комментарий
Carkiller2 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Люди спасайте! Адаптировал на свою сборку, да вылетает: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp Line : 83 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_detector.script:36: attempt to call field 'used_item' (a nil value) Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Перезалейте , кто-нибудь!Pleas! Строгое предупреждение от модератора Halford Пробелы ставим как положено. И если уж используете английский - то пишем правильно... "Please" Ссылка на комментарий
Rainishe 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Перезалейте пожалуйсто,очень надо. Строгое предупреждение от модератора Halford Ставим пробелы где положено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти