Перейти к контенту

Ogg-player Pro


Рекомендуемые сообщения

Скачал....

Вылетает ошибка, вопрос по ходу под амк 1.4.1 адаптировать как????

если не трудно код плз и куда вставлять, я в этом деле(т.е. моддинг сталкера) новичек

потому и вопросы немного нубовские

+

люди, никто не разобрался как увеличить кол-во треков (а то всего 6-маловато) если знаете отпишитесь буду оч благодарен

 

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 113

Description : item not found, id

Arguments : amk_artem_kulinar

Изменено пользователем Aer1al
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что и в каком скрипте изменить, чтоб его (MP3шник) можно было выкинуть и чтоб он не появлялся.

Сообщение от модератора n6260
Он что, много места занимает? :lol:

 

Выкинуть его охото, чтоб более реалистичнее было. И нечего угорать, че тяжело ответить, я не понимаю!?

 

Всмысле зачем? Музыку послушать! А как достало скинул его и все.

А лучше так вообще чтоб купить, а не вечно хранить у себя.

Ссылка на комментарий

Киньте скрин, пожалуйста. :) Щас поставить не могу, но охото взглянуть

Ссылка на комментарий

Подскажите какие настройки формата .ogg нужны чтобы ставить песни на магнитафоны или там на громофоны ? А то на кордоне надоело слушать военную брехню

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не дублируй вопросы по разным темам.
pw14.gif
Ссылка на комментарий

Михалыч95

Вот небольшой тутор по звукам от Мюллера и Монгола, здесь правда неполная статья (я чуток её обрезал и упростил, давно дело было- прошу прощения у авторов), полный вариант есть в Саунд Римейк моде в readme, и где-то видел ещё на форуме.

Как правильно вставить свои звуки в игру:

Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).

Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).

Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе

можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.

Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.

Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.

Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор

Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:

Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)

MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)

MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ

MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

BaseVolume = 1.0 - громкость

Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные

Game Type:

- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют

- Weapon shooting – выстрел оружия

- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре

стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)

- NPC injuring - ранение NPC

- NPC talking - разговор NPC

- Anomaly idle – звуки аномалий

- World ambient - звуки окружающего мира

Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно

идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их

в игру.

Удачного модинга!

 

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Скачал последний плеер называется ogg_player ultimate , поставил на чистый амк все аддоптировал, все работает, но только когда нажимаю выход из плеера музыка перестает играть,а в народной солянке не перестает, как это исправить?

 

Ссылка на комментарий

Если бы не аддоптировал то он бы вообще не работал.так что не надо...

Сообщение от модератора n6260
Если Вы профи, то к чему такой вопрос "как исправить", а если "ламер" - то зачем стольку гонору?

Добавлено через 255 мин.:

Я не ламер в этом деле.а ошибку я нашел.и она была в архиве который я скачивал

Сообщение от модератора n6260
Так правильно, тут в теме, скорее всего версия старая.

Строгое предупреждение от модератора n6260
И юзайте заглавные буквы и пробелы.
Ссылка на комментарий

Кто нибудь перезалейте именно OGG Player Pro.

Сообщение от администратора n6260
А чем тебе выше ссылка не угодила? То же самое, но без треков. Треков обработанных немеряно в теме муз.флешек.

 

Добавлено через 106 мин.:

Предыдущая ссылка с плеером рабочая но плеер не работает.При старте игры вылетает лог

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : misc\arc.ltx

 

Сообщение от администратора n6260
Выше посты читал? Не правильно адаптировал. Или версия игровой сборки не подходит для установки данной версии плеера.

А в логе написано что нет инклуда для файла arc.ltx.

 

Добавлено через 19 мин.:

Всё разобрался.В файле sustem,деч были лишние строки и игра требовала файлы. А там нужна всего одна строчка новая и всё.

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Выбрасываемый ящик с динамитом можно лгко исправить на КПК достаточно поменять одну строчку в

 

gamedata\config\misc\raciya

 

 

visual = physics\box\expl_dinamit.ogf

 

на

 

visual = equipments\item_pda.ogf

 

 

Добавлено через 12 мин.:

ferrari314, А не подскажешь плиз, как сделать так чтобы плеер не спавнился ? А его тихо мирно можно было купить у сидора. (в народной солянке так). Там ведь надо скрипты править а я в них не разбираюсь =(

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишем грамотно и по теме топика.
Изменено пользователем n6260

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Люди спасайте! Адаптировал на свою сборку, да вылетает:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp

Line : 83

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_detector.script:36: attempt to call field 'used_item' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

Перезалейте , кто-нибудь!Pleas!

Строгое предупреждение от модератора Halford
Пробелы ставим как положено. И если уж используете английский - то пишем правильно... "Please" ;)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...