Перейти к контенту

Titan Quest


@fon

Рекомендуемые сообщения

[spoiler=

Titan Quest
]

97f5a2a6a84bt.jpg

Разработчик: Iron Lore Entertainment

Издатель: THQ

Издатель в России: Buka Entertainment

Модель распространения: розничная продажа

ISO статус: релиз состоялся 23 июня 2006 года

Статус: в официальной продаже с 26 июня 2006 года

Российский статус: в официальной продаже с 15 сентября 2006 года

Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D

Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Prince of Qin, Sacred, Sacred 2: Fallen Angel

Multiplayer: (6) LAN, Internet

 

Создатель Age of Empires, Брайан Салливан, представляет новую ролевую игру, воссоздающую мифические миры древних Греции и Египта. Потрясающее графическое исполнение и яростный экшен подарят игроку неповторимые ощущения присутствия и вовлеченности в игровой процесс. Сочные, невероятно реалистичные локации древнего мира создают неповторимый фон для эпической борьбы добра против зла.

Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов. Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами.

Разветвленная система классов гарантирует практически бесконечное число вариантов развития вашего персонажа. Многочисленные умения и навыки могут сочетаться во множестве вариантов и никогда не станут полностью бесполезными. Все это вместе с неистовыми битвами и тоннами уникальной амуниции создает, пожалуй, одно из лучших на сегодняшний день эпических приключений.

 

Особенности игры:

Эпическое приключение в древнем мире.

Поражающая воображение трехмерная графика с невероятным уровнем детализации и реализма.

Захватывающий неистовый экшен.

Разветвленная система классов и модифицируемые скиллы.

Бесконечный, увлекательный игровой мир и никаких экранов загрузки!

Более тысячи уникальных и легендарных предметов экипировки.

Брось вызов титанам в одиночку или раздели славу победы вместе с друзьями, отправившись искать приключений вместе.

 

 

 

[spoiler=

Titan Quest Immortal Throne
]

64e81c1abccbt.jpg

Разработчик: Iron Lore Studios

Издатель: THQ

Издатель в России: Buka Entertainment

ISO статус: релиз состоялся 27 февраля 2007 года

Статус: в официальной продаже c 5 марта 2007 г.

Российский статус: в официальной продаже с 8 марта 2007 г.

Жанры: Add-on / RPG (Rogue/Action) / 3D

Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Prince of Qin, Sacred, Sacred 2: Fallen Angel, Titan Quest

Multiplayer: (6) LAN, Internet

 

Immortal Throne - долгожданное дополнение к одной из лучших Action RPG 2006-го года.

Брайан Салливан, создатель легендарной Age of Empires, продолжает сюжетную линию оригинальной TitanQuest, на это раз посылая героя в зловещий Тартар. В этом противостоянии добра и зла игрок встретит знаменитых монстров Греческой мифологии, бросит вызов самому Церберу, переправится через Стикс, а также повстречает новых врагов и союзников. Вам предстоит разгадать пророчество Тирезиаса, сразиться бок о бок с Ахиллесом, Агамемноном и Одиссеем, чтобы в результате победить могущественных врагов.

 

Особенности игры:

Ограничение на развитие персонажа увеличено на 10 уровней: теперь максимальным уровнем развития является 65-ый. Кроме того, реализована возможность импортировать персонажей из оригинальной игры.

9 новых классов персонажей и новая специализация ─ Сила Грез, позволяющая владеющему ей персонажу изменять саму суть мироздания ─ мир снов.

Новые уникальные монстры и локации: путешествуйте через живописное средиземноморье, а также совершите путешествие в самое сердце тьмы, царство мертвых Тартар, уничтожая самых разнообразных монстров на вашем пути к победе!

Новый тип снаряжения ─ Артефакты, требующие огромное количество усилий для своего создания, но взамен наделяющие игрока солидными бонусами.

Теперь вы можете пользоваться услугами караванов, путешествующих NPC, способных хранить и перевозить вещи между городами древнего мира.

Большое количество новых уникальных вещей: в Тартаре вас ждут сотни образцов нового оружия, одежды и прочих аксессуаров.

 

Изменено пользователем @fon
Ссылка на комментарий

Давно гадал почему этой игры не было на форуме. Поздновато, но всё-таки спасибо. Уважения эта игра заслуживает ещё какого. Один из лучших образчиков своего жанра. А локализация "Буки" просто шедевриальна. Жаль что лишь 10% от всех локализаций соответсвуют самой игровой стилистике, тут Бука профи. Сама игра переносит вас в мифологию Древней Греции вместе с ушами! Ох сколько часов я убил играя по сети с товарищами по борьбе с Тифоном а позже и с самим Аидом. И всё же Тифон был сильнее. А какие доспехи, сэты, оружие, всё продуманно и так или иначе связано с мифами той локации на которой вы находитесь. Греция, Египет, Восток, вновь Греция и её подземное царство. И кто же всё испортил... "Пираты" и те кому было в лом купить игру. Студия IronLore разорилась по причине утечки игры в сеть. Уж больно не прихотлива она была в "защите". Я так надеялся что будет 2ая часть, но после такой новости был ужасно расстроен. Тот же случай что и HeadFirst и его "Зов Ктулху". Обе студии не заслуженно "канули в Лету". Посему никогда не качаю игры глобального значения, ибо быть тем из многих, кто погубит талантливых людей и их работу быть не хочу!

Если вы по какой то глупости, или случайности не играли в Титанический квест и его дополнение, сознательно и настоятельно рекомендую! По праву одна из лучших игр в коллекции мировой игро-индустрии, думаю настоящие эстеты игрового мира согласятся со мной. 9,5 из 10.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Поправка, тема была. Да уплыла вместе с такими как eXмашинка, мафия, сёма и ещё какие то.

Локализацию не пробовал, не доводилось. Прошёл оригинальную, чертовски понравилось. Горы лута, противников и мест.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Игра воистину прекрасна для своего жанра. Есть атмосфера древних мифов, особенно ярко она проявляется в первой и четвертой главах(аддон), возможно, это мое ИМХО, ибо мифы Египта и Востока мне не столь интересны, как греческие. Есть красивая анимация, как персонажа, так и мобов. Есть баланс. Есть удобство и продуманность в инвентаре, в бою, в прокачке. Есть 9 видов мастерства, которые совмещаясь между собой парами, дают поистине огромное чило классов, два моих любимых - это предвестник(ратное дело + грезы) и мститель(охота + земля). Есть отличный перевод лута и мобов, никаких вам диабло-стайл лук-коса-стрела-кровавый-поднос или темный-зелень-скакать-плесень-яд. Есть секрет от разрабов, который может одарить вас уникальными доспехами и оружием(мне он так и не попался). Есть великий рэндом, который может подогреть вас кучей сетового шмота в самом начале игры, а затем кормить лишь желтяком; который из огромного магического сундука выбросит вам кучу хлама, полезным из которого будет только золото, а из неприметной корзинки вывалится одинокое кольцо командира. Есть артефакты, которые прийдется собирать самому, выуживая формулы и ингредиенты(я вот так ни разу не нашел формулу свитка кого-то там, хотя она маячит уже в двух рецептах в роли составляющей).

Главное - реализм выпадения лута. Забудьте про летучих мышей, носящих при себе алебарды и щиты. Не бывать этому! Из моба выпадает то, чем он экипирован. Видите сатира с дубиной и щитом - они из него и выпадут; видите могильного червя - на лут не надейтесь, максимум, что из него можно получить - мерзкий ихор(составная часть амулета, вероятность выпадения как у щупальца кровососа в том же сталкере).

Какой минус? Локации ручной выделки, они не генерируются случайно и при повторном прохождении в них, в плане декораций, не изменится ничего.

Моя оценка: 9/10. Игра, которой удалось обойти легендарное Диабло.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Моя оценка: 9/10. Игра, которой удалось обойти легендарное Диабло.

Не соглашусь так как это всего лишь очередной клон но уже в 3D. И того -1, получаем 8/10.

Хотя тот же Divaine Divinity (первый) гораздо интереснее (Two World является его потенциальным 3D клоном).

Какой минус?

Минус всего один - возраждение монстров, не помню с кого это пошло то ли с D2 то ли с Sacred 1.

Ни разу после загрузки сохранёнки не возвращался назад валить мобов, зачем? Крутой шмот только впереди.

Для сингла считаю это вообще не нужной фишкой. Ещё пожалуй в минус запишу лут (всё тот же D2) эпические или героические вещи падают только на соответствующем уровне. 2-3 раза проходить заново игру ради того что бы в конце упала одна или 2 фиолетовых шмотки (из сборного комплекта). А сколько понадобиться времени и сил что бы собрать хоть один полный сет? Помню пытался это проделать ещё в D2 - одному это просто не возможно! Так зачем наступать на те же самые грабли? Вот это и погубило игру, а ни какое то там:

И кто же всё испортил... "Пираты"

Прошёл 2-3 раза и снёс, посже купил аддон, но после прохождения половины тупо надоело. Я этим всем насытился ещё в D2. Так что пираты тут обсалютно не при чём. А что касается защиты - У нас старфорс у них секуром. Ломают и то и это и у них и у нас.

Ссылка на комментарий
очередной клон

Ну нельзя все игры этого жанра обзывать клонами Диабло. Сходство безусловно есть, но ТК закручен вокруг мифов, да и аркадности в нем на порядок меньше, в сравнении с тем же Диабло. Не забываем о составе разрабов - часть бывших сотрудников Близзарда работала над проектом.

 

Минус всего один - возраждение монстров, не помню с кого это пошло то ли с D2 то ли с Sacred 1.

Это еще в D1 было ;)

 

Ещё пожалуй в минус запишу лут (всё тот же D2) эпические или героические вещи падают только на соответствующем уровне.

Согласен. Но я не гоняюсь за сетовыми наборами, не занимался этим и в Диабло. Для самых нетерпеливых есть читерские проги, но это бред, имхо, ибо какой смысл тогда вообще играть, если на тебе самый крутой шмот. Ведь жанр то для манчкинов по сути. Экспа, лут, экспа, лут... и так всю игру.

 

А что касается защиты

На самом деле защиты как таковой нет, есть просто проверка наличия диска в приводе, а значит любой дурак мог его завиртуалить, взяв у друга.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Как пираты не причем? Ты что друг? Это официально доказано самой компанией и маркетологами что констатировали факт банкротства. Ты ещё скажи что игра не достойна была покупки. Выкачали в Сеть её, и пошла поехала. То что для некоторых она клон Диабло, а для кого то первопроходец и один из индивидуумов своего жанра (таких как я) это само собой понятно, и спорить тут не о чём. Мнений столько сколько звёзд на небе. Но в чём я уверен, что для тогдашней АйронЛоор эта игра могла стать спасением, но то что они поленились сделать защиту диска более надёжной, вот в этом их просчёт. Пиратка не отличалась по игровым возможностям от оригинала. Пиратство вредит ещё как, вспомните ту задержку и думу Рокстаровцев с ГТА4, что не хотели пускать игру на ПК по причине высокой пиратской активности. Это моё мнение и никто меня не переубедит. Воровать не хорошо, особенно у тех, у кого этот кусок хлеба последний. Покойся с миром АйронЛоор и спасибо тебе за шедевреальную реализацию одного из лучшего образчика РПГ жанра - Titan Quest!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Это еще в D1 было

Не было там ни какого респауна, ты что то путаешь это 100%. Я помню как ходил по пустым подземельям

в поисках шмота или книг (в те времена не было ещё подсветки вещей, тупо приходилось жать клавишу Z - увеличение и заниматься пиксельхантингом, так как в те бородатые времена ни каких 3Д ещё не было).

PseudoStalker ты с Д2 всё таки спутал, именно в нем появился респаун убитых монстров после загрузки сохраненной игры. В D1 же кого убил те лежали и не рыпались, а тех что не успел бродили по коридорам подземелий. И ты появлялся в том же месте где сохранился в D2 же в начеле уровня? Или возле камня телепорта!

Экспа, лут, экспа, лут... и так всю игру.

Это было всё в D1. Если не помнишь, напомню - посох (книга) апокалипсиса как правило у игрока был минимальный заряд этого самого мощного закла в игре. Потому народ и занимался поисков посоха (а нет, вроде книг не было тока свитки) с заклом вида 30/30 вместо 3/3. А всё что было позднее как раз таки и имело место быть для поиска и увешивания себя любимого разноцветным лутом (синим, зелёным, ярко-зелёным, жёлтым, золотым). Это и была цель, найти собрать... Сидели в сетке, бегали толпой (это у Москвичей инет был и есть дешёвый) а у нас максимум сеть на 3-4 компа была на каникулах. Вот и бегали, собирали - менялись, но быстро надоело, всё по той же причине пройди 100 раз игру :(

Это официально доказано самой компанией и маркетологами что констатировали факт банкротства.

Контора и маркетологи могут говорить что угодно, но сути это не меняет. Клон он и в Африке клон.

Diablo II — вышла в 2000 году. Sacred - 2004, Титан Квест - 2006. И, Divaine Divinity вышла в 2002!

В DD поиграть смог лишь в 2007! После всяких сакред и тинан квестов, просто не знал о такой игре. Знакомый по работе выписывал её из Германии, посже дал мне посмотреть английскую (оригинал немецкий) версию, которая мне больше понравилась чем все D2, TQ, S вместе взятые! Оригинальный мир, египет? египет в отпуске, сюжет, сетинг самой игры, лута как такового там практически нет, в конце игры вроде игрок получает один сетовый набор (единственный в игре!) который он собирает всю игру! Вот это интересно. А графика дело десятое! Если ты думаешь что игроки начали свою слешь рпг карьеру с ТQ то ты сильно ошибаешься, те кто играл в игры до 2006 (выход ТQ) ни куда не делись. У меня обе версии от Акеллы (в 2006 году не было ещё "таких" лицензионных дисков по 500-700р как сейчас) максимум 150-200р (Если 2СД). В Москве же 70-120р. Так какие тут тогда пираты? Ну разве что сама Акелла - тогда согласен полностью :)

Ссылка на комментарий
Не было там ни какого респауна, ты что то путаешь это 100%

Вот не помню... Может и путаю... Помню, что прокачивался левела до 10-го примерно и начинал бегать по новой, может я "new game" начинал готовым персом... забыл. И про save/load в D1 не помню. Самого диабло помню, он больше на рыбу смахивал своей пастью, помню его нехилую свиту из темных рыцарей(или как там они звались), которую приходилось выманивать предварительно, помню, что не было никаих открытых пространств, а углублялись мы под землю... Технические аспекты из башки вылетели.

 

Вот и бегали, собирали - менялись

Было дело, что на дискетах персов друг к другу таскали ^_^

 

У меня обе версии от Акеллы (в 2006 году не было ещё "таких" лицензионных дисков по 500-700р как сейчас)

Ты сейчас о ТК? Тогда смею тебя разочаровать, издатель игры Бука, а не Акелла. Я честно признаюсь: оригинал купил лицушный(стоил он порядка 55 грн ~220 руб), а вот аддон пришлось качать, т.к. Бука всегда отличались "своевременными поставками" игр на Украину(я Суприм Коммандер лицушный увидел на прилавках спустя полтора года после первых пираток). Даже в 2008 году я не видел TQ:IT у нас в продаже. Так что здесь любой выбрал бы вариант со скачиванием, ибо альтернативы не было.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Самого диабло помню, он больше на рыбу смахивал своей пастью

И пришёл я к нему с посохом армагена и жахнул я его 4 раза и пала зла рыба от взрывов огненных...

Ты сейчас о ТК? Тогда смею тебя разочаровать, издатель игры Бука, а не Акелла.

Вот всегда ты так, да! :) Э, ступил однака! Действительно Буковская версия (у меня) глянул на каробку там

морда ихняя в правом углу тусуется! А я думал Акеловская почему то...

 

Ссылка на комментарий
Титан неплохая игра, весьма неплохая. Эдакое доделанное дьябло 2, но со своим антуражем. А вот респавн монстров после загрузки - это для любителей "мяса" однозначно.

256 символов
Ссылка на комментарий

iMac, но твои доводы меня не убедили. Я не думаю что такие талантливые люди закрылись из-за невостребованности их продукции - это очевидный абсурд. Для себя я уже всё решил.

 

А на счёт того что я якобы не думал и не играл в игры до TQ такого жанра ты не прав. Я и в Диабло играл, и в Сакред, и я не говорю что игры до TQ были недостойными, я просто говорю что по мне эта игра была лучшей, и остаётся такой. То, что со мной будут несогласны, а особенно ты, это я ещё с прошлых наших диалогов знал. ;) Жду только Диабло 3, думается она в моём понимании Титанку то сдвинет.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
но твои доводы меня не убедили.

А я ни кого не убеждал это сугубо мои мысли в сух! Ибо до этого куча контор выпускавшие шедевры банкротились,

или же их попросту покупал большой папа с толстым кошельком (EA, Ubi Soft? ну те кто сейчас выступают в качестве издателя!)

Была такая гениальная контора Microprose (серия UFO 1-3 + 4 посже переименованная в 5 на движке Unreal и обонкротившаяся).

А на счёт того что я якобы не думал и не играл в игры до TQ такого жанра ты не прав.

Я имел ввиду всех тек кто играл в игры до выхода TQ - типа о опять нам очередной Дьябло предлагают, так а что там нового?

Мифология древней Греции? Да хоть Марса нам это по барабану, 3Д графика? Ну тут спору нет качественно, НО нам геймлей важен а

не графика (люди по сей день играют в UFO 1-3 Doom 2 и ни чего) а что там с геймплеем нового - а обсалютно ни чего, всё то же самое

что было в D2 (открытые пространсва - были, леса, болота, пустыни были, горы - опять же были), они даже магическую систему и ту с D2

целиком срисовали! Ну дальше и так ясно сплошной клон в итоге! Я уже тебе привёл в пример достойную игру немецкую DD. Был ещё и Nox,

и Nevervinter Night, и Арканум, и ещё куча всего была, так что народ уже тогда был сыт всякого рода РПГ, но думаю стоит упомянуть ещё один

момент - выход Fallout 1-2. Который окончательно забил таки гвоздь с надписью клон D! Вот такие дела! Подумай сам почему близарды 10 лет не

выпускали свой D3? Потому что он нафиг ни кому не нужен! Как тот же сакред 2, красиво но нудно. И титан квест тут не стал исключением!

Помню первый раз запустил игру - почти с каждого моба падают серые (читай хлам) вещи, по началу таскал в магазин через 10 мину понял оно нафиг

не нужно, и - о чём разрабы только думали? Через пару дней игру забросил, пока не прочёл на форуме что в игре есть комплектные наборы (но опять

же только на эпическом уровне прохождения - тупость натуральная).

Жду только Диабло 3

А мне на него уже фиолетово. Я жду Two World 2, Thief 4.

Ссылка на комментарий
Есть артефакты, которые прийдется собирать самому, выуживая формулы и ингредиенты

Через пару дней игру забросил, пока не прочёл на форуме что в игре есть комплектные наборы (но опять же только на эпическом уровне прохождения - тупость натуральная).

Вот за это мне эта игра и нравится. Сам процес поиска. Когда ищешь ингридиенты, формулы. И что мне еще понравилось - у каждого персонажа своя история, своя дорога и свой лут ;)

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Comador, вот-вот, особенно интересно придумали с талисманами и формулами... мы с братом на одном компе качали по сути два разных перса и при нахождении вещей из комплекта друг-друга в меню или через караванщика обменивались ими, особенно круто когда на протяжении 2-3-х прохождений создаёшь талисман из менее мощных... в такие моменты хочется играть дальше. Вот бы продолжение было.... но мечты... мечты...

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий

Finist,

Да продолжение может и будет...

Вот новость годичной давности(поновее ничего не обнаружил):

Crate Entertainment, сформированная выходцами из студии Iron Lore, подарившей миру Titan Quest, анонсировала свой первый проект.

Grim Dawn

 

Разработчики не стали экспериментировать, поэтому новинка под названием Grim Dawn также относится к жанру action RPG.

 

Сами разработчики не стесняются называть игру духовным наследником Titan Quest и клоном Diablo. События Grim Dawn разворачиваются в викторианскую эпоху. Герой сможет не только крушить противников, подбираясь к планке в 200 уровней, но и самостоятельно создавать предметы. Не обойдется и без сетевого режима.

 

Crate Entertainment ведет разработку без поддержки со стороны издателей. Зато разработчики не откажутся от помощи фанатов. Например, они уже принимают предварительные заказы на Grim Dawn. За $20 вы можете зарезервировать обычную версию игры, а за $48 получить Legendary Fan Edition вместе с доступом к бета-тесту, уникальным виртуальным предметом и упоминанием в титрах. Сотрудники Crate обещают, что все деньги от предзаказов пойдут на завершение разработки.

 

Grim Dawn будет распространяться только через Сеть и выйдет на РС в начале 2011 года. Если, конечно, у разработчиков хватит денег.

 

Изменено пользователем _Вуйко_
Ссылка на комментарий

Игра через сеть? Без выхода в печать? Лучше бы приклеились к какой ни будь студии с именем, и работали серьёзно, всё таки это не Амнезия или там Пенумбра, дано не всем. Новость не обрадовала, видимо поэтому и захлебнулась во времени.

Я вот сегодня, а точнее уже вчера поставил Титанку с дополнением снова, и как мне было приятно в неё погамать. Был удивлён что в сети всё ещё достаточно игроков. Врубил Ахилл мод, и

вперёд! Но всё же не смог отделаться от грустных мыслях о смерти проекта... Однозначно одна из мною любимых игр.

 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Давненько ничего небыло слышно о этом проекте, который создается руками разработчиков Titan Quest. Исключительно на пожертвования игроков, мог спокойно кануть в Лету, но вот появилась первая весточка, что игра жива. Скриншот инвентаря, который если честно немного ужаснул своей графикой и манерой исполнения, но как указал дизайнер на форуме игры «это очень ранний вариант, и не стоит паниковать». Покажу вам, судите сами.

http://playnpost.ru/wp-content/uploads/201...D1%80%D1%8C.jpg

Взято с сайта playnpost.ru.

Изменено пользователем _Вуйко_
Ссылка на комментарий

Grim Dawn... Мрачный постапокалипсис на движке TQ. Мир в стиле Павла Корнева. Манчкинство и хомячество.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Коренным образом обновился Grim Dawn

  • Полезно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...