Перейти к контенту

Реальные географические координаты.


Рекомендуемые сообщения

Компоненты:

1. компас

2. дальномер

3. позиционер

4. память - ? ячеек с координатами мест

5. вычислитель расстояния до запомненных координат и указатель направления на них.

6. измеритель пройденного пути.

7. приём сигнала координат с установленного передатчика...

 

Много :)

 

Состав, пока анализируется на необходимость и приемлемость для геймплея...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, Как решить проблемку ?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\stco.script:120: attempt to perform arithmetic on upvalue 'lat00' (a nil value)

Изменено пользователем CON
Ссылка на комментарий

Проверь (или покажи) свой файл "gamedata\config\game_maps_single.ltx"

 

Проверь в нём эти секции, на их наличие и содержание:

 

[sco_data]

base_loc = l12_stancia

scale_global_maps = 3.387

 

[l12_stancia]

;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ

sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06

real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, вот

[level_maps_single]

L01_escape

L02_garbage

L03_agroprom

L03u_agr_underground

l04_darkvalley

l04u_LabX18

L05_bar

L06_rostok

l07_military

l08_yantar

l10_radar

l11_pripyat

l12_stancia

l12_stancia_2

l12u_control_monolith

l12u_sarcofag

l08u_brainlab

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[level_music_tracks]

music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20

music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15

music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[global_map]

texture = ui\ui_global_map

bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0

max_zoom = 6.0

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l01_escape]

texture = map\map_escape

bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627

global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000

weathers = default

music_tracks = l01_escape_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L02_garbage]

texture = map\map_garbage

bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000

global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226

weathers = default

music_tracks = l02_garbage_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l03_agroprom]

texture = map\map_agroprom

bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838

global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945

weathers = default

;music_tracks = l03_agroprom_musics

music_tracks = l01_escape_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l03u_agr_underground]

texture = map\map_agr_underground

bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254

global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150

weathers = indoor

music_tracks = l03u_agr_underground_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l04_darkvalley]

texture = map\map_darkvalley

bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317

global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338

weathers = pripyat

music_tracks = l04_darkvalley_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l04u_LabX18]

texture = map\map_labx18_map

bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159

global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780

weathers = indoor_x18

;music_tracks = l04_labx18_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L05_bar]

texture = map\map_bar

bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001

global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712

weathers = default

;music_tracks = l05_bar_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L06_rostok]

texture = map\map_rostok

bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001

global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712

weathers = default

music_tracks = l06_rostok_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l07_military]

texture = map\map_military

bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534

global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756

weathers = default

music_tracks = l07_military_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l08_yantar]

texture = map\map_yantar

bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271

global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480

weathers = yantar

music_tracks = l08_yantar_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l08u_brainlab]

texture = map\map_mind

bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611

global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0

weathers = indoor

music_tracks = l08u_brainlab_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L10_radar]

texture = map\map_radar

bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524

global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712

weathers = radar

music_tracks = l10_radar_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l10u_bunker]

global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0

weathers = indoor

music_tracks = l10u_bunker_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l11_pripyat]

texture = map\map_pripyat

bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050

global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996

weathers = pripyat

music_tracks = l11_pripyat_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12_stancia]

texture = map\map_aes_1

bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523

global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704

weathers = stancia

music_tracks = l12_stancia_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12u_sarcofag]

global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0

weathers = sarkofag

music_tracks = l12u_sarcofag_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12u_control_monolith]

global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0

weathers = indoor

music_tracks = l12u_control_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12_stancia_2]

texture = map\map_aes_1

bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523

global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704

weathers = stancia2

music_tracks = l12_stancia_2_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

 

 

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l06u_labx16]

global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0

;texture = ui\ui_global_map

;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0

weathers = indoor

 

[l09_deadcity]

global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0

texture = map\map_deadcity

bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479

weathers = mrachno

 

 

[andy_test]

texture = map\map_andy_test

global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606

bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000

;weathers = test

weathers = default

;weathers = indoor

;weathers = indoor_x18

;weathers = yantar

;weathers = radar

;weathers = pripyat

 

;weathers = stancia

 

;weathers = sarkofag

;weathers = stancia2

music_tracks = l01_escape_musics

 

 

[ai_test]

texture = map\map_test

bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000

global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0

music_tracks = l03_agroprom_musics

 

Ссылка на комментарий

Файл "!!! - stco - tuning.txt", пункт "НАСТРОЙКА".

 

 

Что-бы заработало определение координат на всех локациях, достаточно:

 

1. В файле gamedata\config\game_maps_single.ltx, добавить новую секцию с параметрами "базовая локация" и "масштаб глобальной карты":

 

[sco_data]

base_loc = l12_stancia

scale_global_maps = 3.387

 

2. В том-же файле, в секцию локации ЧАЭС добавить параметры её опорной точки.

 

[l12_stancia]

...

;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ

sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06

real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

shurick.

Для НЛС6 - не знаю. Там чего-то неформатное применили.

А так - адаптация обычная и инструкция в архиве есть.

всё легко

Ссылка на комментарий

CON, имеется в виду, что-то в роде как миникарта, здоровье и т.п.? -- Просто - постоянный вывод информации на экран если на поясе, что-то там "висит". Так?

 

У меня, например, пояса, как такового-то, и нет уже давно :)

В принципе, могу справочник по элементам составить - что, где и как задаётся...

Лучше опиши по геймдизайнерски свою ситуацию - будет понятней, что тебе предложить.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, Да,типа как биорадар,когда висит на поясе выводится окно!Уже конфиг весь с ног на голову переворачивал.Уже менял слот на 12 но не пахал.

Vano_Santuri, Да

Ссылка на комментарий

CON

 

Чуть погодя выложу координатные функции отдельно - просто поставишь их на апдейт...

Пока решай, что именно выводить надо и как, всё это, должно выглядеть.

Вся информация выводится простым текстом и одной текстурой (в компасе), но можно и всё текстом.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Для STCO нужна заготовка для глобальной карты - кое-чего я надёргал в интернете (с гуглмап-а), но вот обработать руки не доходят, если у кого есть интерес - милости просим...

 

Это основные референсы:

карта

0_7eff1_c5a194ff_L.jpg

снимок

0_7eff2_6ad2aa55_L.jpg

исходные периметры, для примера (конечные, понятно, что могут быть совсем другими)

0_7eff3_f74c1cf9_L.jpg

 

Предполагается, так сказать, "всё убрать" и оставить (нарисовать, обозначить, скопировать, заменить на игровые, или ещё как) только :

1. ЧАЭС (объект).

2. Припять (город).

3. Затон (территория).

4. Завод Юпитер (объект).

 

1. Пруд около ЧАЭС (охладительный бассейн).

2. Река Припять, её затоны, притоки.

3. Другие не совсем мелкие речки и озёра.

 

1. Железные дороги и мосты.

2. Основные автомобильные дороги с мостами.

3. Высоковольтные ЛЭП.

 

1. Контур санитарной зоны.

2. Контур Украинской зоны отчуждения.

 

 

1. Контур Белорусской зоны отчуждения.

2. Чернобыль(город).

3. Возможно, юговосточную границу Украинской ЗО лучше принять по контуру её границы с "Чернобыльским специальным заказником".

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

У меня игра виснет при синхронизации. Поставил всё правильно.

0023:67B712B9 rangemeter.asi

0023:725832A3 MSVCR90.dll

0023:7258332B MSVCR90.dll

0023:766033CA kernel32.dll

0023:77229ED2 ntdll.dll

0023:77229EA5 ntdll.dll

 

[error][ 126] : Не найден указанный модуль.

 

Что бы это значило?

ТЧ 1.0004.

Вот ещё asi лог в bin, GTA IV ASI LOADER LOG, только я не понял при чём тут GTA IV.

// -- GTA IV ASI LOADER LOG -- //

//-- © Alexander Blade 2008 -- //

C:\Windows\system32\dsound.dll is loaded, address 0x73A90000

Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate"

"DirectSoundCreate" hooked, address 0x73A97E3D

Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateA"

"DirectSoundEnumerateA" hooked, address 0x73ADD993

Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateW"

"DirectSoundEnumerateW" hooked, address 0x73ADD9B0

Hooking dsound proc named "DllCanUnloadNow"

"DllCanUnloadNow" hooked, address 0x73AC41BB

Hooking dsound proc named "DllGetClassObject"

"DllGetClassObject" hooked, address 0x73A97792

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate"

"DirectSoundCaptureCreate" hooked, address 0x73ADD2C5

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateA"

"DirectSoundCaptureEnumerateA" hooked, address 0x73ADD9CD

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateW"

"DirectSoundCaptureEnumerateW" hooked, address 0x73ADD9EA

Hooking dsound proc named "GetDeviceID"

"GetDeviceID" hooked, address 0x73ADD160

Hooking dsound proc named "DirectSoundFullDuplexCreate"

"DirectSoundFullDuplexCreate" hooked, address 0x73ADD429

Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate8"

"DirectSoundCreate8" hooked, address 0x73ACDE69

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate8"

"DirectSoundCaptureCreate8" hooked, address 0x73ADD371

Loading ASI G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\rangemeter.asi

ASI loaded : G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\rangemeter.asi, Address 0x67B70000

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Всё, сам разобрался.

Ссылка на комментарий

"Конвертор игровых координат в географические".

Отдельным модом, под любую версию ТЧ.

Вызов: ggp.g2r("имя_локации",Z,X,Y,формат).

Пример:
ggp.g2r("l01_escape",-130.30894470215,-177.40565490723,-18.800245285034,number)
в зависимости от значения "number" вернёт:

0: 51.383895874023, 30.050430297852, 103
1: 51.383896, 30.050431, 103

2: 51, 23, 2, 2, 30, 3, 1, 54, 103
3: "51°23'2''2", "30°3'1''54", "103"
4: "51°23'02''02", "30°03'01''54", "103"

5: 51, 23, 2, 2
6: 30, 3, 1, 54
7: "51°23'2''2"
8: "30°3'1''54"

9: 103

(без кавычек - числа, с кавычками - текст)

 

http://yadi.sk/d/fvah1xCr3OhgQ

 

 

Индивидуальная привязка локаций отличается от того как это сделано в STCO, и с самим устройством то-же не совместимо. Позже будет вариант устройства под этот конвертор, но уже под 2DHUDViewer (ТЧ10006).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9, точно, спасибо :D Не заметил сразу


Кстати, почему бы эти 2 ссылки на перезаливку не добавить в шапку? Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...