7.9 174 Опубликовано 24 Ноября 2009 (изменено) "Реальные" географические координаты локаций и правильное время. Генезис мода: идея - ToposNoetos, реализация - 7.9 при участии и поддержке Malandrinus и kstn.Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧВерсия 0.7.5 beta 1 для ЗПОписание: - Название устройства (временное): "Устройство определения географических координат, азимута (направления), расстояний и истинного солнечного времени" ... в общем - пока не придумано. -- Cостав устройства: 1. Магнитный компас; 2. Лазерный дальномер; 3. GPS приёмник; 4. Часы. В нашем случае, всё это, собрано в одно, компактное, ручное устройство, по идее, внешне, да и по конструкции, довольно похожее на пистолет - корпус с рукояткой, прицел, "обойма" (источник питания)... Предположительно, разработчикам устройства, удалось свести к нулю влияние токовых цепей на магнитную деталь компаса. -- Справка 1. Магнитные компасы - устройства для определения направления на поверхности. Принцип действия - взаимодействие "магнитной стрелки" с горизонтальной составляющей магнитного поля планеты. GPS-компасы, в отличии от магнитных, неспособны определять направление в неподвижном состоянии - для этого им нужны две точки, а это, - либо движение с запоминанием предыдущей точки, либо размещение на объекте сразу двух датчиков GPS, с учётом точности - габариты объекта соответствующие. -- Справка 2. Лазерные дальномеры (в народе - "лазерная рулетка" - довольно точное устройство для измерения расстояния до отражающей поверхности. Обычные параметры: - точность: ±1.5 мм на расстояниях до 100 м - предельная дальность: от 100 м до 3км - время измерения: 0.5-5.0 сек, есть и более быстрые. -- Справка 3. GPS позиционеры - устройства определения координат. Точность разная - от 0.5 до 30 метров, по высоте хуже, чем в плоскости. -- Справка 4. Истинное солнечное время - реальное время суток (соответсвует реальному положению Солнца). Не путать с поясным средним временем. !!! - В версию для ТЧ, включён внешний бинарный модуль для дальномера (автор kstn). Если будет нужно, по требованию, его можно исключить и восстановить встроенный. Изменено 23 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 26 Ноября 2009 Пока так: Хотя, говорят, что и так пойдёт, но задумано не так, а там кто знает Во времени, на экране, будут видны секунды... это только если таймфактор 6 и меньше, иначе "летят" - надо убирать. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 26 Ноября 2009 Адаптация под ЗП будет, только компас будет чуть по другому работать - в ЗП нет поворота текстур. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 27 Ноября 2009 [ЯР]-у Да, если ситуация не измениться, будет цифровой индикатор, но! всё равно, с графическим указателем... - что-то в роде "румбов". ALEX BOY-ю Как тебе сказать? Для конечного игрока, кроме как просто побегать и узнать, что такие вещи вообще существуют - больше наверное ни для чего. Хотя... В общем здесь всё зависит от фантазии играющего. А вот для тех кто занимается сценариями и пространством игры - это инструмент. Надеюсь, что разьяснил. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 28 Ноября 2009 7.9, Штука полезная!Спасибо. По поводу "худа" - если есть умение делать тестуры, кто желает, может сделать дизайн этого устройства по своему. Описание всех элементов выводящих информацию на экран находятся в файле ui_custom_msgs_stco.xml. Если понадобиться - напишу подробно, за что отвечает каждый элемент. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Спасибо авторам за разработку Вам спасибо. Позже будет добавлено общее описание для Энциклопедии, про то, что это такое, как и почему именно так оно работает. Может быть надо добавить функцию расчёта координат для непрописанных локаций, - через связку "локальная карта - глобальная карта - другая локальная карта". Изменено 23 Мая 2010 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) Версия 0.7.2 Добавлена возможность задавать произвольную опорную точку локации. Теперь прописывается пара связанных координат одной, произвольной точки локации - "реальные" и игровые. Плюс исправлена высота текстуры "корпуса". Ссылка в "шапке". Изменено 23 Мая 2010 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 25 Сентября 2010 Если нужно - будет. Сейчас, чего не хватает?. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Перезалил сюда Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ. В следующей версии (70% сделано): - заготовка для большой, реально - 30км, карты; - библиотечка скриптовых координатных функций. P.S. В версии "через одну": новые координатные сервисы и функции в самом устройстве... и не только Изменено 19 Апреля 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Работает как настоящий - надо выдерживать горизонтальную плоскость Изменено 19 Апреля 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Компоненты: 1. компас 2. дальномер 3. позиционер 4. память - ? ячеек с координатами мест 5. вычислитель расстояния до запомненных координат и указатель направления на них. 6. измеритель пройденного пути. 7. приём сигнала координат с установленного передатчика... Много Состав, пока анализируется на необходимость и приемлемость для геймплея... Изменено 19 Апреля 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 25 Мая 2012 Перезалил: Версия 0.7.5 beta 1 для ЗП всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Проверь (или покажи) свой файл "gamedata\config\game_maps_single.ltx" Проверь в нём эти секции, на их наличие и содержание: [sco_data] base_loc = l12_stancia scale_global_maps = 3.387 [l12_stancia] ;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06 real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121 Изменено 26 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Файл "!!! - stco - tuning.txt", пункт "НАСТРОЙКА". Что-бы заработало определение координат на всех локациях, достаточно: 1. В файле gamedata\config\game_maps_single.ltx, добавить новую секцию с параметрами "базовая локация" и "масштаб глобальной карты": [sco_data] base_loc = l12_stancia scale_global_maps = 3.387 2. В том-же файле, в секцию локации ЧАЭС добавить параметры её опорной точки. [l12_stancia] ... ;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06 real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121 Изменено 26 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 27 Мая 2012 shurick. Для НЛС6 - не знаю. Там чего-то неформатное применили. А так - адаптация обычная и инструкция в архиве есть. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) CON, имеется в виду, что-то в роде как миникарта, здоровье и т.п.? -- Просто - постоянный вывод информации на экран если на поясе, что-то там "висит". Так? У меня, например, пояса, как такового-то, и нет уже давно В принципе, могу справочник по элементам составить - что, где и как задаётся... Лучше опиши по геймдизайнерски свою ситуацию - будет понятней, что тебе предложить. Изменено 27 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) CON Чуть погодя выложу координатные функции отдельно - просто поставишь их на апдейт... Пока решай, что именно выводить надо и как, всё это, должно выглядеть. Вся информация выводится простым текстом и одной текстурой (в компасе), но можно и всё текстом. Изменено 28 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Для STCO нужна заготовка для глобальной карты - кое-чего я надёргал в интернете (с гуглмап-а), но вот обработать руки не доходят, если у кого есть интерес - милости просим... Это основные референсы: карта снимок исходные периметры, для примера (конечные, понятно, что могут быть совсем другими) Предполагается, так сказать, "всё убрать" и оставить (нарисовать, обозначить, скопировать, заменить на игровые, или ещё как) только : 1. ЧАЭС (объект). 2. Припять (город). 3. Затон (территория). 4. Завод Юпитер (объект). 1. Пруд около ЧАЭС (охладительный бассейн). 2. Река Припять, её затоны, притоки. 3. Другие не совсем мелкие речки и озёра. 1. Железные дороги и мосты. 2. Основные автомобильные дороги с мостами. 3. Высоковольтные ЛЭП. 1. Контур санитарной зоны. 2. Контур Украинской зоны отчуждения. 1. Контур Белорусской зоны отчуждения. 2. Чернобыль(город). 3. Возможно, юговосточную границу Украинской ЗО лучше принять по контуру её границы с "Чернобыльским специальным заказником". Изменено 3 Июня 2012 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) "Конвертор игровых координат в географические". Отдельным модом, под любую версию ТЧ.Вызов: ggp.g2r("имя_локации",Z,X,Y,формат).Пример:ggp.g2r("l01_escape",-130.30894470215,-177.40565490723,-18.800245285034,number)в зависимости от значения "number" вернёт:0: 51.383895874023, 30.050430297852, 1031: 51.383896, 30.050431, 1032: 51, 23, 2, 2, 30, 3, 1, 54, 1033: "51°23'2''2", "30°3'1''54", "103"4: "51°23'02''02", "30°03'01''54", "103"5: 51, 23, 2, 26: 30, 3, 1, 547: "51°23'2''2"8: "30°3'1''54"9: 103(без кавычек - числа, с кавычками - текст) http://yadi.sk/d/fvah1xCr3OhgQ Индивидуальная привязка локаций отличается от того как это сделано в STCO, и с самим устройством то-же не совместимо. Позже будет вариант устройства под этот конвертор, но уже под 2DHUDViewer (ТЧ10006). Изменено 19 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 20 Октября 2014 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8688#entry692664 1 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение