Kondr48 314 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 7.9, ясно. новые координатные сервисы и функции в самом устройстве... и не только smile.gif А можно чуть подробнее? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Компоненты: 1. компас 2. дальномер 3. позиционер 4. память - ? ячеек с координатами мест 5. вычислитель расстояния до запомненных координат и указатель направления на них. 6. измеритель пройденного пути. 7. приём сигнала координат с установленного передатчика... Много Состав, пока анализируется на необходимость и приемлемость для геймплея... Изменено 19 Апреля 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 25 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 Перезалил: Версия 0.7.5 beta 1 для ЗП всё легко Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) 7.9, Как решить проблемку ? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\stco.script:120: attempt to perform arithmetic on upvalue 'lat00' (a nil value) Изменено 26 Мая 2012 пользователем CON Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Проверь (или покажи) свой файл "gamedata\config\game_maps_single.ltx" Проверь в нём эти секции, на их наличие и содержание: [sco_data] base_loc = l12_stancia scale_global_maps = 3.387 [l12_stancia] ;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06 real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121 Изменено 26 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 7.9, вот [level_maps_single] L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [level_music_tracks] music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20 music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15 music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l01_escape] texture = map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 weathers = default music_tracks = l01_escape_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L02_garbage] texture = map\map_garbage bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000 global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226 weathers = default music_tracks = l02_garbage_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l03_agroprom] texture = map\map_agroprom bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838 global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945 weathers = default ;music_tracks = l03_agroprom_musics music_tracks = l01_escape_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l03u_agr_underground] texture = map\map_agr_underground bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254 global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150 weathers = indoor music_tracks = l03u_agr_underground_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l04_darkvalley] texture = map\map_darkvalley bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317 global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338 weathers = pripyat music_tracks = l04_darkvalley_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l04u_LabX18] texture = map\map_labx18_map bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159 global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780 weathers = indoor_x18 ;music_tracks = l04_labx18_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L05_bar] texture = map\map_bar bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712 weathers = default ;music_tracks = l05_bar_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L06_rostok] texture = map\map_rostok bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712 weathers = default music_tracks = l06_rostok_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l07_military] texture = map\map_military bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534 global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756 weathers = default music_tracks = l07_military_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l08_yantar] texture = map\map_yantar bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271 global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480 weathers = yantar music_tracks = l08_yantar_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l08u_brainlab] texture = map\map_mind bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611 global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0 weathers = indoor music_tracks = l08u_brainlab_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L10_radar] texture = map\map_radar bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524 global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712 weathers = radar music_tracks = l10_radar_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l10u_bunker] global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0 weathers = indoor music_tracks = l10u_bunker_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l11_pripyat] texture = map\map_pripyat bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050 global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996 weathers = pripyat music_tracks = l11_pripyat_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l12_stancia] texture = map\map_aes_1 bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523 global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704 weathers = stancia music_tracks = l12_stancia_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l12u_sarcofag] global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0 weathers = sarkofag music_tracks = l12u_sarcofag_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l12u_control_monolith] global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0 weathers = indoor music_tracks = l12u_control_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l12_stancia_2] texture = map\map_aes_1 bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523 global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704 weathers = stancia2 music_tracks = l12_stancia_2_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l06u_labx16] global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0 ;texture = ui\ui_global_map ;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0 weathers = indoor [l09_deadcity] global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0 texture = map\map_deadcity bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479 weathers = mrachno [andy_test] texture = map\map_andy_test global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606 bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000 ;weathers = test weathers = default ;weathers = indoor ;weathers = indoor_x18 ;weathers = yantar ;weathers = radar ;weathers = pripyat ;weathers = stancia ;weathers = sarkofag ;weathers = stancia2 music_tracks = l01_escape_musics [ai_test] texture = map\map_test bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000 global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0 music_tracks = l03_agroprom_musics Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Файл "!!! - stco - tuning.txt", пункт "НАСТРОЙКА". Что-бы заработало определение координат на всех локациях, достаточно: 1. В файле gamedata\config\game_maps_single.ltx, добавить новую секцию с параметрами "базовая локация" и "масштаб глобальной карты": [sco_data] base_loc = l12_stancia scale_global_maps = 3.387 2. В том-же файле, в секцию локации ЧАЭС добавить параметры её опорной точки. [l12_stancia] ... ;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06 real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121 Изменено 26 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
shurick 1 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 7.9 А на НЛС-6 "Начало" пойдет? Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 shurick. Для НЛС6 - не знаю. Там чего-то неформатное применили. А так - адаптация обычная и инструкция в архиве есть. всё легко Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 CON, Решил GPS с выводом на экран замутить? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) CON, имеется в виду, что-то в роде как миникарта, здоровье и т.п.? -- Просто - постоянный вывод информации на экран если на поясе, что-то там "висит". Так? У меня, например, пояса, как такового-то, и нет уже давно В принципе, могу справочник по элементам составить - что, где и как задаётся... Лучше опиши по геймдизайнерски свою ситуацию - будет понятней, что тебе предложить. Изменено 27 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 7.9, Да,типа как биорадар,когда висит на поясе выводится окно!Уже конфиг весь с ног на голову переворачивал.Уже менял слот на 12 но не пахал. Vano_Santuri, Да Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) CON Чуть погодя выложу координатные функции отдельно - просто поставишь их на апдейт... Пока решай, что именно выводить надо и как, всё это, должно выглядеть. Вся информация выводится простым текстом и одной текстурой (в компасе), но можно и всё текстом. Изменено 28 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Для STCO нужна заготовка для глобальной карты - кое-чего я надёргал в интернете (с гуглмап-а), но вот обработать руки не доходят, если у кого есть интерес - милости просим... Это основные референсы: карта снимок исходные периметры, для примера (конечные, понятно, что могут быть совсем другими) Предполагается, так сказать, "всё убрать" и оставить (нарисовать, обозначить, скопировать, заменить на игровые, или ещё как) только : 1. ЧАЭС (объект). 2. Припять (город). 3. Затон (территория). 4. Завод Юпитер (объект). 1. Пруд около ЧАЭС (охладительный бассейн). 2. Река Припять, её затоны, притоки. 3. Другие не совсем мелкие речки и озёра. 1. Железные дороги и мосты. 2. Основные автомобильные дороги с мостами. 3. Высоковольтные ЛЭП. 1. Контур санитарной зоны. 2. Контур Украинской зоны отчуждения. 1. Контур Белорусской зоны отчуждения. 2. Чернобыль(город). 3. Возможно, юговосточную границу Украинской ЗО лучше принять по контуру её границы с "Чернобыльским специальным заказником". Изменено 3 Июня 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 У меня игра виснет при синхронизации. Поставил всё правильно. 0023:67B712B9 rangemeter.asi 0023:725832A3 MSVCR90.dll 0023:7258332B MSVCR90.dll 0023:766033CA kernel32.dll 0023:77229ED2 ntdll.dll 0023:77229EA5 ntdll.dll [error][ 126] : Не найден указанный модуль. Что бы это значило? ТЧ 1.0004. Вот ещё asi лог в bin, GTA IV ASI LOADER LOG, только я не понял при чём тут GTA IV. // -- GTA IV ASI LOADER LOG -- // //-- © Alexander Blade 2008 -- // C:\Windows\system32\dsound.dll is loaded, address 0x73A90000 Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate" "DirectSoundCreate" hooked, address 0x73A97E3D Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateA" "DirectSoundEnumerateA" hooked, address 0x73ADD993 Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateW" "DirectSoundEnumerateW" hooked, address 0x73ADD9B0 Hooking dsound proc named "DllCanUnloadNow" "DllCanUnloadNow" hooked, address 0x73AC41BB Hooking dsound proc named "DllGetClassObject" "DllGetClassObject" hooked, address 0x73A97792 Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate" "DirectSoundCaptureCreate" hooked, address 0x73ADD2C5 Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateA" "DirectSoundCaptureEnumerateA" hooked, address 0x73ADD9CD Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateW" "DirectSoundCaptureEnumerateW" hooked, address 0x73ADD9EA Hooking dsound proc named "GetDeviceID" "GetDeviceID" hooked, address 0x73ADD160 Hooking dsound proc named "DirectSoundFullDuplexCreate" "DirectSoundFullDuplexCreate" hooked, address 0x73ADD429 Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate8" "DirectSoundCreate8" hooked, address 0x73ACDE69 Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate8" "DirectSoundCaptureCreate8" hooked, address 0x73ADD371 Loading ASI G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\rangemeter.asi ASI loaded : G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\rangemeter.asi, Address 0x67B70000 Добавлено через 18 мин.: Всё, сам разобрался. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 7.9,Сделал вот такое для твоего мода!(жду код) Текстуру буду менять. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 19 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) "Конвертор игровых координат в географические". Отдельным модом, под любую версию ТЧ.Вызов: ggp.g2r("имя_локации",Z,X,Y,формат).Пример:ggp.g2r("l01_escape",-130.30894470215,-177.40565490723,-18.800245285034,number)в зависимости от значения "number" вернёт:0: 51.383895874023, 30.050430297852, 1031: 51.383896, 30.050431, 1032: 51, 23, 2, 2, 30, 3, 1, 54, 1033: "51°23'2''2", "30°3'1''54", "103"4: "51°23'02''02", "30°03'01''54", "103"5: 51, 23, 2, 26: 30, 3, 1, 547: "51°23'2''2"8: "30°3'1''54"9: 103(без кавычек - числа, с кавычками - текст) http://yadi.sk/d/fvah1xCr3OhgQ Индивидуальная привязка локаций отличается от того как это сделано в STCO, и с самим устройством то-же не совместимо. Позже будет вариант устройства под этот конвертор, но уже под 2DHUDViewer (ТЧ10006). Изменено 19 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 20 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8688#entry692664 1 всё легко Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) @7.9, точно, спасибо Не заметил сразу Кстати, почему бы эти 2 ссылки на перезаливку не добавить в шапку? Изменено 20 Октября 2014 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти