7.9 174 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 (изменено) "Реальные" географические координаты локаций и правильное время. Генезис мода: идея - ToposNoetos, реализация - 7.9 при участии и поддержке Malandrinus и kstn.Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧВерсия 0.7.5 beta 1 для ЗПОписание: - Название устройства (временное): "Устройство определения географических координат, азимута (направления), расстояний и истинного солнечного времени" ... в общем - пока не придумано. -- Cостав устройства: 1. Магнитный компас; 2. Лазерный дальномер; 3. GPS приёмник; 4. Часы. В нашем случае, всё это, собрано в одно, компактное, ручное устройство, по идее, внешне, да и по конструкции, довольно похожее на пистолет - корпус с рукояткой, прицел, "обойма" (источник питания)... Предположительно, разработчикам устройства, удалось свести к нулю влияние токовых цепей на магнитную деталь компаса. -- Справка 1. Магнитные компасы - устройства для определения направления на поверхности. Принцип действия - взаимодействие "магнитной стрелки" с горизонтальной составляющей магнитного поля планеты. GPS-компасы, в отличии от магнитных, неспособны определять направление в неподвижном состоянии - для этого им нужны две точки, а это, - либо движение с запоминанием предыдущей точки, либо размещение на объекте сразу двух датчиков GPS, с учётом точности - габариты объекта соответствующие. -- Справка 2. Лазерные дальномеры (в народе - "лазерная рулетка" - довольно точное устройство для измерения расстояния до отражающей поверхности. Обычные параметры: - точность: ±1.5 мм на расстояниях до 100 м - предельная дальность: от 100 м до 3км - время измерения: 0.5-5.0 сек, есть и более быстрые. -- Справка 3. GPS позиционеры - устройства определения координат. Точность разная - от 0.5 до 30 метров, по высоте хуже, чем в плоскости. -- Справка 4. Истинное солнечное время - реальное время суток (соответсвует реальному положению Солнца). Не путать с поясным средним временем. !!! - В версию для ТЧ, включён внешний бинарный модуль для дальномера (автор kstn). Если будет нужно, по требованию, его можно исключить и восстановить встроенный. Изменено 23 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin всё легко Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Интерестно, а можно скрины этого чуда техники? 1 Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Пока так: Хотя, говорят, что и так пойдёт, но задумано не так, а там кто знает Во времени, на экране, будут видны секунды... это только если таймфактор 6 и меньше, иначе "летят" - надо убирать. всё легко Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Интерестный деваис, блин, жаль ТЧ в деревне оставил. на ЗП адаптация планируется? Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Адаптация под ЗП будет, только компас будет чуть по другому работать - в ЗП нет поворота текстур. всё легко Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Жаль, в ЗП будет электронный компас как я думаю? Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Хм... Что-то я не пойму, а для чего, собственно говоря, нужен этот мод? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 [ЯР]-у Да, если ситуация не измениться, будет цифровой индикатор, но! всё равно, с графическим указателем... - что-то в роде "румбов". ALEX BOY-ю Как тебе сказать? Для конечного игрока, кроме как просто побегать и узнать, что такие вещи вообще существуют - больше наверное ни для чего. Хотя... В общем здесь всё зависит от фантазии играющего. А вот для тех кто занимается сценариями и пространством игры - это инструмент. Надеюсь, что разьяснил. всё легко Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 7.9, Штука полезная! Напрнимер, я играю без мини карты и Худа,все данные я узнаю из этой штуки. Нужно ещё создать что-то для измерения здоровья что окончательно отключить надобность в худе. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 28 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 7.9, Штука полезная!Спасибо. По поводу "худа" - если есть умение делать тестуры, кто желает, может сделать дизайн этого устройства по своему. Описание всех элементов выводящих информацию на экран находятся в файле ui_custom_msgs_stco.xml. Если понадобиться - напишу подробно, за что отвечает каждый элемент. всё легко Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 7.9, Я могу помочь с дизайном. Но, только когда сделаеш на ЗП. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Товарищи авторы - есть пара вопросов по разработке. Вo-первых скажу что вещь нужная - особенно в тему моей собственной разработки (определение направления по сторонам света -как раз то что нужно) но вот результат первого теста - определил север, дальше повертелся туда сюда, а стрелка так и осталась на севере как приклеенная - почему? и второе - направления по румбам будут определяться и на других локах? я так понял только координаты пока не заданы для прочих лок кроме кордона... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Garry_Galler, а держишь его горизонтально? Там в центре есть индикатор, если наклонить компас больше определённого, то его "заклинивает" Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) malandrinus вот в чем дело значит - тогда понятно почему он то вертится как надо, то вдруг клинится. Я это не учел - спасибо что пояснил. (нашел и в скрипте строчку которая за это отвечает - сразу не обратил внимания). Думаю перенести его активацию из слота в свой коммуникатор для сообщений - нажал кнопочку - худ появился, снова нажал - убрался с экрана. так удобней будет - и безопасней для игрока я думаю. Спасибо авторам за разработку - для поиска моих рандомных тайников будет самое то :ny_thumbsup: че то скрины у вас с радикал фото не вводятся...хотел показать. Изменено 18 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Спасибо авторам за разработку Вам спасибо. Позже будет добавлено общее описание для Энциклопедии, про то, что это такое, как и почему именно так оно работает. Может быть надо добавить функцию расчёта координат для непрописанных локаций, - через связку "локальная карта - глобальная карта - другая локальная карта". Изменено 23 Мая 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) Версия 0.7.2 Добавлена возможность задавать произвольную опорную точку локации. Теперь прописывается пара связанных координат одной, произвольной точки локации - "реальные" и игровые. Плюс исправлена высота текстуры "корпуса". Ссылка в "шапке". Изменено 23 Мая 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 25 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Если нужно - будет. Сейчас, чего не хватает?. всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Перезалил сюда Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ. В следующей версии (70% сделано): - заготовка для большой, реально - 30км, карты; - библиотечка скриптовых координатных функций. P.S. В версии "через одну": новые координатные сервисы и функции в самом устройстве... и не только Изменено 19 Апреля 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 7.9, а как работает компас?(то крутится, то нет) Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Работает как настоящий - надо выдерживать горизонтальную плоскость Изменено 19 Апреля 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти