Перейти к контенту

Реальные географические координаты.


Рекомендуемые сообщения

"Реальные" географические координаты локаций и правильное время.


Генезис мода: идея - ToposNoetos, реализация - 7.9 при участии и поддержке Malandrinus и kstn.

Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ
Версия 0.7.5 beta 1 для ЗП

Описание:
- Название устройства (временное): "Устройство определения географических координат, азимута (направления), расстояний и истинного солнечного времени" ... в общем - пока не придумано.

-- Cостав устройства:
1. Магнитный компас;
2. Лазерный дальномер;
3. GPS приёмник;
4. Часы.
В нашем случае, всё это, собрано в одно, компактное, ручное устройство, по идее, внешне, да и по конструкции, довольно похожее на пистолет - корпус с рукояткой, прицел, "обойма" (источник питания)... Предположительно, разработчикам устройства, удалось свести к нулю влияние токовых цепей на магнитную деталь компаса.

-- Справка 1. Магнитные компасы - устройства для определения направления на поверхности.
Принцип действия - взаимодействие "магнитной стрелки" с горизонтальной составляющей магнитного поля планеты. GPS-компасы, в отличии от магнитных, неспособны определять направление в неподвижном состоянии - для этого им нужны две точки, а это, - либо движение с запоминанием предыдущей точки, либо размещение на объекте сразу двух датчиков GPS, с учётом точности - габариты объекта соответствующие.

-- Справка 2. Лазерные дальномеры (в народе - "лазерная рулетка" - довольно точное устройство для измерения расстояния до отражающей поверхности. Обычные параметры:
- точность: ±1.5 мм на расстояниях до 100 м
- предельная дальность: от 100 м до 3км
- время измерения: 0.5-5.0 сек, есть и более быстрые.

-- Справка 3. GPS позиционеры - устройства определения координат.
Точность разная - от 0.5 до 30 метров, по высоте хуже, чем в плоскости.

-- Справка 4.
Истинное солнечное время - реальное время суток (соответсвует реальному положению Солнца). Не путать с поясным средним временем.

!!! - В версию для ТЧ, включён внешний бинарный модуль для дальномера (автор kstn). Если будет нужно, по требованию, его можно исключить и восстановить встроенный. Изменено пользователем Dennis_Chikin

всё легко

Ссылка на комментарий

Интерестно, а можно скрины этого чуда техники?

  • Нравится 1

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Пока так:

 

79018752.th.jpg

 

 

Хотя, говорят, что и так пойдёт, но задумано не так, а там кто знает :)

Во времени, на экране, будут видны секунды... это только если таймфактор 6 и меньше, иначе "летят" - надо убирать.

всё легко

Ссылка на комментарий

Интерестный деваис, блин, жаль ТЧ в деревне оставил.

на ЗП адаптация планируется?

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Адаптация под ЗП будет, только компас будет чуть по другому работать - в ЗП нет поворота текстур.

всё легко

Ссылка на комментарий

Жаль, в ЗП будет электронный компас как я думаю?

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Хм... Что-то я не пойму, а для чего, собственно говоря, нужен этот мод?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

[ЯР]

Да, если ситуация не измениться, будет цифровой индикатор, но! всё равно, с графическим указателем... - что-то в роде "румбов".

 

ALEX BOY

Как тебе сказать? Для конечного игрока, кроме как просто побегать и узнать, что такие вещи вообще существуют - больше наверное ни для чего. Хотя... В общем здесь всё зависит от фантазии играющего. А вот для тех кто занимается сценариями и пространством игры - это инструмент. Надеюсь, что разьяснил.

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, Штука полезная!

Напрнимер, я играю без мини карты и Худа,все данные я узнаю из этой штуки.

Нужно ещё создать что-то для измерения здоровья что окончательно отключить надобность в худе.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

 

7.9, Штука полезная!
Спасибо.

 

 

 

 

 

По поводу "худа" - если есть умение делать тестуры, кто желает, может сделать дизайн этого устройства по своему. Описание всех элементов выводящих информацию на экран находятся в файле ui_custom_msgs_stco.xml. Если понадобиться - напишу подробно, за что отвечает каждый элемент.

 

 

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, Я могу помочь с дизайном.

Но, только когда сделаеш на ЗП.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Товарищи авторы - есть пара вопросов по разработке.

Вo-первых скажу что вещь нужная - особенно в тему моей собственной разработки (определение направления по сторонам света -как раз то что нужно)

но вот результат первого теста - определил север, дальше повертелся туда сюда, а стрелка так и осталась на севере как приклеенная - почему?

и второе - направления по румбам будут определяться и на других локах? я так понял только координаты пока не заданы для прочих лок кроме кордона...

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

а держишь его горизонтально? Там в центре есть индикатор, если наклонить компас больше определённого, то его "заклинивает"

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

вот в чем дело значит - тогда понятно почему он то вертится как надо, то вдруг клинится. Я это не учел - спасибо что пояснил.

(нашел и в скрипте строчку которая за это отвечает - сразу не обратил внимания).

 

Думаю перенести его активацию из слота в свой коммуникатор для сообщений - нажал кнопочку - худ появился, снова нажал - убрался с экрана. так удобней будет - и безопасней для игрока я думаю.

Спасибо авторам за разработку - для поиска моих рандомных тайников будет самое то :ny_thumbsup:

 

че то скрины у вас с радикал фото не вводятся...хотел показать.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
Спасибо авторам за разработку

Вам спасибо.

 

Позже будет добавлено общее описание для Энциклопедии, про то, что это такое, как и почему именно так оно работает.

Может быть надо добавить функцию расчёта координат для непрописанных локаций, - через связку "локальная карта - глобальная карта - другая локальная карта".

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Версия 0.7.2

Добавлена возможность задавать произвольную опорную точку локации.

Теперь прописывается пара связанных координат одной, произвольной точки локации - "реальные" и игровые.

Плюс исправлена высота текстуры "корпуса".

Ссылка в "шапке".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Перезалил сюда Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ.

 

В следующей версии (70% сделано):

 

- заготовка для большой, реально - 30км, карты;

- библиотечка скриптовых координатных функций.

 

 

 

P.S.

 

В версии "через одну": новые координатные сервисы и функции в самом устройстве... и не только :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
:) Работает как настоящий - надо выдерживать горизонтальную плоскость Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...