Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

  Посты авторов библиотеки правок (Показать)



Сделали интересные правки?
Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!
Наткнулись на чью-то интересную правку?
Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас.
Опубликуйте их, пожалуйста, в теме!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

NN Mod версии 0.35

  Основные и второстепенные изменения (Показать)

 

Ссылка на скачивание

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
  30.08.2022 в 12:02, ZeeK сказал:

NN Mod версии 0.35

  Основные и второстепенные изменения (Показать)

 

Ссылка на скачивание

Помнится играл в данный мод где-то год назад. У меня происходил стабильный вылет если проходил квест за военных на Кордоне. Причем сам квест выполнялся. Но после как я пытался вернуться в деревню новичков от жд моста, у меня и происходил вылет. К сожалению лог приложить не могу. Ибо уже и не сохранилось ничего.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Andrei Che неприятно это слышать, но я стараюсь пробежать свои правки всеми возможными способами. Если вновь найдете баги - пришлите на zeekrussia@yandex.ru или сюда лог вылета.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Темы SRP тут нет, выложу сюда, вдруг кому и пригодится.

SRP-master(m)

  SRP v1.1.4 - Sep 25, 2022 (Показать)

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

NN Mod версии 0.4

Основное описание мода указано выше в версии 0.35

Ссылка на скачивание

 

  Отличия версии 0.4 от 0.35 (Показать)

 

Изменено пользователем ZeeK
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@АНДРЮ}{@ По этой правке рюкзак будет просто выкладываться на землю. И останется там лежать постоянно. Как обычный стационарный ящик. Но если нужен рюкзак, который после поднятия последнего предмета в нём станет убираться с земли и спавнится уже в рюкзак к Шраму, то нужно сделать вторую дополнительную правку в скрипте treasure_manager.script (помимо правки на выкладывание рюкзака на землю в bind_stalker.script). Вот так:

- было: 

function take_item_from_box(box, box_story_id, item)
    if box:is_inv_box_empty() == true then
        treasure_empty(box, box_story_id)
    end

 

- должно стать:

function take_item_from_box(box, box_story_id, item)
    if box:is_inv_box_empty() == true then
        treasure_empty(box, box_story_id)
    end
    if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)    
        alife():release(alife():object(box:id()), true) 
        alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end
end

 

Всё. Теперь рюкзак окажется у нас в мешке, и станет переносным многоразовым, который возможно выкладывать в любом месте, и забирать назад. Как это сделано для Теней Чернобыля в модах, в НС2016 и в ОП-2.

  Показать

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...