Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

by Jackal Survivor

 

В баланс-пак входят: торговля, оружие, группировки, в будущем монстры (баланс опасности).

 

Дальнейшее обсуждение БАЛАНСОВОЙ составляющей рекомендуется вести на форуме Симбиона, либо в этой теме, но именно баланс-пака HCG для Simbion.

Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.

Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

 

Изменения, вносимые в игру:

1. Реальные названия оружия;

2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);

3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;

4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);

5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;

6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);

7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;

8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);

9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;

10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!

11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;

12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;

13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;

14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;

15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;

16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);

17. Изменена иконка главного героя;

18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);

19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;

20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;

21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;

22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;

23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);

24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;

25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;

26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);

27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;

28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);

29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";

30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;

31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;

32. Введено легкое покачивание прицела;

33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;

34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;

35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;

36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;

37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;

38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;

39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3;

40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);

41. Описания частей монстров от assassinDemon;

42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.

43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк);

44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;

45. Понижена дальность броска гранат;

 

Благодарю за помощь в создании мода:

Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.

dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.

 

Версия 0.96 к 5му патчу, "Базовая комплектация" - конфиги, сон и пр. + звуки оружия, без дин. худов и с включенной миникартой (часов нет), без текстур оружия от Поллукса.

1. Правки усталости - вплоть до 50кг трусца не напрягает, апы на вес в брониках уменьшают расход усталости, прыжки проще, экза Свободы бегает только после апа.

2. Нажатие шифта на точность почти не влияет - главное ваша скорость.

3. Незначительные правки точности и боеприпасов (вес и +мелочи), новая L85 - модификация А2, более надежная и стабильная, патроны .223 в свободном доступе, используются везде вместе с 5.56х45НАТО (.223 - фиговее, но дешевле и точнее).

4. Правки монстров - кабан "толще", имеет шанс крита (шкивает камеру при крите, как от кровососа /2), снорк имеет шанс крита (см. кабана).

5. Встроен фикс 75 строки в аномалиях.

6. Вроде все-таки убрал проблему с неписями, не попадающими в патруль... хотя не факт, она рандомная все же, могла просто не попасться...

7. Возвернул постпроцессы на попадание в игрока, потерявшиеся при "перепатче". Не ломимся.

8. Удешевлены части распространенных монстров (кабанов, плотей, собак).

"ХардПак" - динамические худы, отключение миникарты.

Текстуры оружия от Pollux.

 

Результаты голосования в виде цен на стволы:

Абакан-1368

АКС74-270

АКСУ-189

ТОЗ34-140

Обрез-126

Гроза-4950

Вал-4590

Винторез-23940(сам офигел. Будет ОЧЕНЬ редкий)

СВД-4200

СВУ-4200

Винчестер-270

СПАС12-1800

ЛР300-1620

ЗиГ550-6480

Г36-10500

Л85-768

МП5-1500(он уже редкий. Будет еще реже - с рками отрываете)

ФН2000-15840(ее ВООБЩЕ кто-то видел до конца игры?!)

ПМ-70

Форт-112

ПБ-162

Кольт-2100

Браунинг-315

ЗиГ220-600

Вальтер-400

Дезерт-7680

УСП45-3240

Беретта-1134(результат - горячие пирожки отдыхают)

 

Фикс на L85A2, для тех, у кого выбивает ошибку в mp_ranks.

 

Дальнейшая разработка мода как автономного блока прекращена. Балансовая составляющая мода будет включена в Симбион на правах баланс-пака, и дальнейшие работы будут вестись именно над баланс-паком к Симбиону.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Полезно 1

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...