Jackal 1 Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) by Jackal Survivor В баланс-пак входят: торговля, оружие, группировки, в будущем монстры (баланс опасности). Дальнейшее обсуждение БАЛАНСОВОЙ составляющей рекомендуется вести на форуме Симбиона, либо в этой теме, но именно баланс-пака HCG для Simbion. Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане. Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев. Изменения, вносимые в игру: 1. Реальные названия оружия; 2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям); 3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока; 4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса); 5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000; 6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса); 7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все; 8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному); 9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал; 10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать! 11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями; 12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата; 13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт; 14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить; 15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше; 16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX); 17. Изменена иконка главного героя; 18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь); 19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС; 20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей; 21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны; 22. Добавлены постэффекты попадания в игрока; 23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения); 24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах; 25. Повышено бронирование ног экзоскелетов; 26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6); 27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА; 28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно); 29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает"; 30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок; 31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся; 32. Введено легкое покачивание прицела; 33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux; 34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров; 35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку; 36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor; 37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично; 38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой; 39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3; 40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk); 41. Описания частей монстров от assassinDemon; 42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню. 43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк); 44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky; 45. Понижена дальность броска гранат; Благодарю за помощь в создании мода: Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида. dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения. Версия 0.96 к 5му патчу, "Базовая комплектация" - конфиги, сон и пр. + звуки оружия, без дин. худов и с включенной миникартой (часов нет), без текстур оружия от Поллукса. 1. Правки усталости - вплоть до 50кг трусца не напрягает, апы на вес в брониках уменьшают расход усталости, прыжки проще, экза Свободы бегает только после апа. 2. Нажатие шифта на точность почти не влияет - главное ваша скорость. 3. Незначительные правки точности и боеприпасов (вес и +мелочи), новая L85 - модификация А2, более надежная и стабильная, патроны .223 в свободном доступе, используются везде вместе с 5.56х45НАТО (.223 - фиговее, но дешевле и точнее). 4. Правки монстров - кабан "толще", имеет шанс крита (шкивает камеру при крите, как от кровососа /2), снорк имеет шанс крита (см. кабана). 5. Встроен фикс 75 строки в аномалиях. 6. Вроде все-таки убрал проблему с неписями, не попадающими в патруль... хотя не факт, она рандомная все же, могла просто не попасться... 7. Возвернул постпроцессы на попадание в игрока, потерявшиеся при "перепатче". Не ломимся. 8. Удешевлены части распространенных монстров (кабанов, плотей, собак). "ХардПак" - динамические худы, отключение миникарты. Текстуры оружия от Pollux. Результаты голосования в виде цен на стволы: Абакан-1368 АКС74-270 АКСУ-189 ТОЗ34-140 Обрез-126 Гроза-4950 Вал-4590 Винторез-23940(сам офигел. Будет ОЧЕНЬ редкий) СВД-4200 СВУ-4200 Винчестер-270 СПАС12-1800 ЛР300-1620 ЗиГ550-6480 Г36-10500 Л85-768 МП5-1500(он уже редкий. Будет еще реже - с рками отрываете) ФН2000-15840(ее ВООБЩЕ кто-то видел до конца игры?!) ПМ-70 Форт-112 ПБ-162 Кольт-2100 Браунинг-315 ЗиГ220-600 Вальтер-400 Дезерт-7680 УСП45-3240 Беретта-1134(результат - горячие пирожки отдыхают) Фикс на L85A2, для тех, у кого выбивает ошибку в mp_ranks. Дальнейшая разработка мода как автономного блока прекращена. Балансовая составляющая мода будет включена в Симбион на правах баланс-пака, и дальнейшие работы будут вестись именно над баланс-паком к Симбиону. Изменено 7 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо. Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение