Andrei Che 0 Опубликовано 31 Августа 2022 16 часов назад, ZeeK сказал: NN Mod версии 0.35 Основные и второстепенные изменения (Показать) 1. Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 6. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 7. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 8. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; 9. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 10. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 11. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 12. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 13. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 14. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 15. Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; 16. Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; 17. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - добавлен спальный мешок; - Иные небольшие правки. Ссылка на скачивание Помнится играл в данный мод где-то год назад. У меня происходил стабильный вылет если проходил квест за военных на Кордоне. Причем сам квест выполнялся. Но после как я пытался вернуться в деревню новичков от жд моста, у меня и происходил вылет. К сожалению лог приложить не могу. Ибо уже и не сохранилось ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение