Челдон 873 Опубликовано 28 Августа @АНДРЮ}{@ По этой правке рюкзак будет просто выкладываться на землю. И останется там лежать постоянно. Как обычный стационарный ящик. Но если нужен рюкзак, который после поднятия последнего предмета в нём станет убираться с земли и спавнится уже в рюкзак к Шраму, то нужно сделать вторую дополнительную правку в скрипте treasure_manager.script (помимо правки на выкладывание рюкзака на землю в bind_stalker.script). Вот так: - было: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end - должно стать: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():release(alife():object(box:id()), true) alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Всё. Теперь рюкзак окажется у нас в мешке, и станет переносным многоразовым, который возможно выкладывать в любом месте, и забирать назад. Как это сделано для Теней Чернобыля в модах, в НС2016 и в ОП-2. Скрытый текст Думаю, что именно так нужно делать переносной рюкзак для Зов Припяти, и для модов на его движке. Потому, что функция из treasure_manager отвечает за подъем рюкзака совместно с движковой функцией get_treasure_manager(). Про движковую функцию мне сообщил человек, который разбирается в этом вопросе. На движке OGSR в НС2016 после 2020 года похоже, что bind_stalker.script для переносного рюкзака вообще не используется (раньше в этом скрипте всё делалось, сам себе делал правку), достаточно этой правки, что выше написал. Почему решил написать здесь. Потому, что 2 дня пытался разобраться с этим вопросом, в Интернете нет ничего, только советы по переносимому весу в 5000 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение