frags 30 Опубликовано 30 Декабря 2008 (изменено) Мод от frags (Показать) Добавлена новая версия мода v3: http://ifolder.ru/9876838 http://webfile.ru/2529914 В этой версии сделано: 1. Увеличена мощность гранат. 2. Изменен уровень урона для монстров в соответсвии с конфигами оружия и боеприпасов. Также для некоторых монстров изменен урон по частям тела: 1. Кровосос - практически не уязвим в тело. Хорошо уязвим в голову. 2. Кабан - тупое упрямое животное, слабо уязвим в голову, но хорошо в брюхо и спину. 3. Контролер и полтергейст - хуже уязвимы в тело, но хорошо в голову. Предлагаемые конфиги оружия и брони были получены на основе расчета параметров повреждений и защиты из темы http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=3487 Изначально задача стояла привести поражающие факторы оружия и факторы защиты различных костюмов к более менее реалистичным. Патроны и соответсвующее оружие были условно разделены на несколько классов согласно их останавливающему и бронебойному действию. Бронежелеты были разделены на 4 класса: 1. Куртка с пластинами - способна противостаять пистолетной пуле и дроби (2-3 выстрела). 2. Легкий броник - способен держать обычную автоматную пулю (4-5 выстрелов) 3. Средний броник - способен держать бронебойную автоматную пулю (3-4 выстрела) 4. Тяжелый броник и Экза - способны держать все пистолетные и автоматные пули. Уязвим только для СВД и ПКМ. Также сделано 3 класса защиты головы для каждого типа броника. 1. Легкий шлем - держит пистолетную пулю (2-3 выстрела) 2. Средний шлем - держит обычную автоматную пулю (3-4 выстрела) 3. Тяжелый шлем - держит бронебойную автоматную пулю (2-3 выстрела) Бронежилеты и шлемы имеют разные коэффициенты защиты для разных частей тела. Теперь единственное хорошо уязвимое место - это глаза, там почти нет защиты даже с тяжелым шлемом - так что бейте белку в глаз, чтобы не попортить шкурку. :-) Все это относится как к неписям так и к ГГ. Основные моменты: 1. Теперь неписи слабо уязвимы если пуля не пробивает защиту. 2. ГГ уязвим сильнее чем неписи если пуля не пробивает защиту при попадании в тело (для сохранения баланса). Т.е. 3 любые пули в верхний отдел легкого броника - труп. 4 любые пули в верхний отдел среднего броника - труп. 5 любых пуль в верхний отдел тяжелого броника - труп. 7 любых пуль в верхний отдел экзы - труп. 3. ГГ уязвим слабее чем неписи при попадании в голову (типа после выброса у ГГ мозгов мало - нечего повреждать). Вот здесь я выложил Excel таблицы (hit_table.xls) для поражения и защиты, а также файлы с измененными параметрами для игры (v2): http://ifolder.ru/9868410 Вот здесь поправленные гранаты для тех кому оригинальные слабоваты: http://webfile.ru/2529749 Первая таблица показывает какой урон здоровью приносят основные виды оружия и боеприпасов для всех типов бронежилетов и шлемов (для наиболее защищенного места). "Нет" означает что пуля эту защиту практически не пробивает (нужно более 8-10 попаданий для легких и более 20-30 для средних и тяжелых броников). Вторая таблица содержит перечень чуствительности к повреждениям различных частей тела и их защита для всех типов бронежилетов и шлемов. Также было сделано еще следущее: 1. Все комбинации броников и шлемов приведены в соответствие с видом неписей. 2. Солдаты зомби - неуязвимы в тело совсем, но хорошо дохнут при выстреле в голову. 3. Убрана первая супер пуля со всех стволов. 4. Уменьшена дисперсия для всех стволов до реалистичной. 5. Исправлен прицел пистолетов. 6. Подправлена скорость пули и дальность выстрела для каждого ствола. Здоровая критика и предложения приветсвуются. Изменено 8 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение