Chriotmao 374 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) SkyBox v1.4c (Pseudo R2) (Показать) автор: P-Johann адаптация под ЧН: EnTaGgg Описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx Особенности: На данный момент отредактированы все 4 погодных пресета: ясно, облачно, дождь, гроза Все четыре пресета используют 2(!!!) специально нарисованных скайбокса (очень положительно сказывается на производительности) В солнечной погоде используется скайбокс полностью небесно-синего цвета. это дает как плюсы так и минусы: + :хорошо сказывается на производительности - :однообразно Облачный, дождевой и грозовой пресеты используют общий скайбокс, но несмотря на это сильно отличаются друг от друга. Туман ночью и во время дождя. Восстановлены устрашающие звуки как в ранних билдах и убран постоянный шум ветра. Для большего эффекта рекомендую вообще отключить музыку в игре. Так же еще добавлен мод ENB Series (содержит рекламу стороннего сайта), настроенный на BLOOM и HDR. Включается и выключается комбинацией клавиш Shift+F12 (ВНИМАНИЕ!!! Возможны артифакты) Производительность: Незначительно увеличилась. Прирост особенно заметен в MP Совместимость: С любым модом. Просто накатите мод сверху и наслаждайтесь Ссылки: http://rghost.ru/11548601 http://narod.ru/disk/16449037001/gamedata_...for_cs.rar.html Скриншоты (Показать) Аддон «Dead bodies and weapons janitor 1.0» (Показать) Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора". Автор: Skunk За основу взят "уборщик трупов" из аддона New Level Changer Мастера Сяка. Информация (Показать) При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помещается в таблицу для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Удаление происходит в два этапа: сначала удаляются только те трупы, в которых нет лута. Соответственно, трупы с лутом внутри будут лежать дольше, что повышает вероятность снять с него какой-нибудь предмет. Если после первого этапа, трупов всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом. При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше от ГГ, даже если они находятся на разных локациях. Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры. Уборщик оружия и боеприпасов также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие и боеприпасы, находящееся дальше от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) и боеприпасов для всех локаций - по 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Оружие и боеприпасы удаляется в два этапа: сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов. Если после этого, его количество всё ещё больше 30, то удаляется без учета расстояния от трупа. В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Добавлено удаление с локаций патронов, которые находятся в ящиках группировок (подсмотрено у IG-2007). При каждой загрузке или при переходе с локации на локацию удаляется бОльшая часть таких боеприпасов. В каждом ящике остаётся по 10 пачек патронов каждого вида. Для установки аддона скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо. Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых аддоном (чтобы не было потом мучительно больно). Удачи в Зоне. Ссылка с Народ.ру -=Treasure mod=- (ЧН) Версия: 1.0 Патч: - Вдохновитель\Тестер: Sib Реализация: Shoker Информация (Показать) Многих раздражало то, что тайники заполняются только при получении наводки. Я это исправил. Теперь: 1. В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки. 2. Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов. 3. Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт. Ссылка http://narod.ru/disk/28498574001/no_more_fences.rar.html no more fences (Показать) Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение