WodkaGT 109 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 1)@Дмитрий: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=123902 2)@RDogg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124075 3)@Earth2Space: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124854 4)@Х 18: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125305 5)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125870 6)@idler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126292 7)@Jackal: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126446 8)@Wreck: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127200 9)@Министр: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127712 10)@Chakky: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=128908 11)@Megamozg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=129755 12)@РеаниматоР: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=132260 13)@nike: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134754 14)@mэНt13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134914 15)@vega1978: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136532 16)@=K=Atom: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136589 17)@Grisli: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136926 18)@optima: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=137947 19)@HardStalker: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=138568 20)@АРНИ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139280 21)@Bak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139479 22)@Qbik: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140212 23)@Z.I.R.D.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140630 24)@vora_bat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=142951 25)@<Pro^ROCK>: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143143 26)@OperKOT: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143409 27)@Палыч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144690 28)@dshad: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144807 29)@Pushkin2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144921 30)@A.L.E.X.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=145929 31)@WLAD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146404 32)[AtomErK]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146477 33)@Vetalaa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148622 34)@KAMEHb2008: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148932 35)@terror: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=151068 36)@3n3my: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=152249 37)@DemenG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=153460 38)@меченый(стрелок): http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=155131 39)@Inferno: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=163841 40)@bags banny: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=164739 41)@max_dojig99: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=165783 42)@frags: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=169250 43)@Chydak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=170610 44)@ljekio: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=182178 45)@uiibnya79: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=186777 46)@Push85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=191510 47)@Stalker1977: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=192669 48)@HarD313: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=195084 49)@A B: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=197648 50)@DIMLIM: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=226237 51)@ZwweR: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=241141 52)@АНДРЮ}{@: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=244075 53)@*Shoker*: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=246127 54)@MaZaHaKa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=247105 55)@Garrett: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=250950 56)@БАТЯ-STALKER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=256853 57)@_Strelok_: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=258855 58)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=261017 59)@lambdist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=271240 60)@КОТЯРА: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=274879 61)@Juicy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=276257 62)@phobos2077: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=280479 63)@Ganja: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=285348 64)@ViRUS: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=289230 65)[ЯР]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296547 66)@Vano_Santuri: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296927 67)@super freeman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=297256 68)@ULTEMATES: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=329524 69)@Loken: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=382457 70)@Geoset: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=454197 71)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=465200 72)@power-cat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=596350 73)@Старлей: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=624512 74)@Chriotmao: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=635785 75)@IIneonII: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=669378 76)@Tris: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=706227 77)@tankist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=754285 78)@deadzone: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=806054 79)@Romz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=950839 80)@Alex Rinic: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=953569 81)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976361 82)@Понтий_Пилат: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976788 83)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=997634 84)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015134 85)@monk: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015210 86)@ZeeK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1033184 87)@Anders_Basymowski: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1036393 88)@ARayKo60: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1057049 Сделали интересные правки? Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!Наткнулись на чью-то интересную правку? Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас. Опубликуйте их, пожалуйста, в теме! 2 1 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 Крутилочки от Charsi в главном меню Скрытый текст Восстановление анимированных зубчатых колес из меню ТЧ а также и само меню. -- Created: 22.03.2012 -- Author: Charsi https://yadi.sk/d/RE2PrJFB3ZQVSN 3 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2018 bin CS 1.5.10 mixed. Есть отладочная инфа (три строчки). Запускаться через батник, в сам уровень! Не вздумайте через начальное меню. Есть фикс для конвертера Бардака (должно быть - не тестировал пока).https://yadi.sk/d/AYjinBBi8ToAOQ Ссылка на комментарий
Saint1 5 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 (изменено) локация Окрестности Юпитера из Зова Припяти для чистого неба Перенес и залил я (saint1 - AMK) (saintsergei - ap-pro) https://drive.google.com/file/d/1XTYhbmXsbg0QIADMsaHRaT89cYqIfOun/view?usp=sharing Скриншоты http://i-fotki.info/23/ee6a26a90368ff4396d69a2ef3870b405d5405323498888.jpg.html http://i-fotki.info/23/c8dd30ddae5ae59357102b2cffac2f925d5405323498907.jpg.html http://i-fotki.info/23/7a4cf2e4ab5319cc758a06ea1113f6755d5405323498927.jpg.html Изменено 29 Октября 2018 пользователем Saint1 Ссылка на комментарий
Saint1 5 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Кордон из Another Zone Mod для чистого неба 1.5.10 Автор: saintsergei(ap-pro) или Saint1(amk-team) Внимательно читайте ридми. Удачи всем Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1EyhrSQrnW6BEQIXf9IcA.. Скрытый текст 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Agrin 10 Опубликовано 9 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 Неофициальный патч lvg_brest для «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» версии 1.5.10. Патч версии 2.1 для для «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо». Движок build 7060. lvg_brest опубликовал 20 Февраля 2019 Новая игра обязательна. Патч не проходил глубокое тестирование, как я обычно это делаю, выкладываю его "как есть". По многочисленным просьбам. За время тестирования проблем не обнаружил. Устанавливается на лицензионную игру, предварительно обновленную до версии 1.5.10. Совместимость со steam версией и серебряным изданием не известна, используйте классическую DVD версию игры. Поддержка в части войны группировок, графики, внешнего вида нпс, оружия, брони и прочих аналогичных игровых элементов мной не осуществляется, предложения и замечания на эту тему не рассматриваю. Движок из моего патча совместим с любыми модами, основанными на оригинальном (без дополнений и исправлений) движке из патча 1.5.10 и ощутимо увеличит стабильность игры, даже без специфической правки игровых ресурсов. lvg_brest 23 Февраля 2019 советует как проходить игру В любых модах, где добавлен выброс, укрытия от выброса и схема, по которой сталкеры прячутся в этих укрытиях от выброса, есть негласное правило, следуя которому игрок избежит непредвиденных ситуаций в прохождении: переходить на локацию, на которй вы еще ни разу с начала новой игры не были, нужно переждав выброс на предыдущей локации, чтобы у вас было достаточно времени на выполнение сюжетных заданий. Как правило, это несколько игровых дней. Это предполагает определенный стиль в прохождении игры. Большинство модов, в т.ч. и мой патч, рассчитаны на игроков, которые не несутся сломя голову по игре, а следуют сюжету, исследуют локации, т.е. полностью погружаются в игровой процесс. К игре нужно изначально относиться позитивно, читать описание к игре, следовать правилам и сюжету, тогда вы получите удовольствие от ее прохождения. Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо». Описание: https://yadi.sk/i/MdR1skRV3YdtyJ Ссылка: https://yadi.sk/d/V7M9B8Cs3YdtyA Ответы на часто задаваемые вопросы. Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy Источник информации: https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&sec_id=14 Добавлено Опричник, 9 Марта 2019 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг) Предупреждение. 1 2 2 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) Очередной раз перезалил *Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов и положения прогрессбара (1.5.10)*https://yadi.sk/d/tV4Wn8xRz8ZuhQ Изменено 26 Мая 2019 пользователем Kontro-zzz 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 2clip 300 Опубликовано 13 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 Ремейк оригинальных иконок всех персонажей ЧН от меня. Скрытый текст Ремейк иконок всех НПС (+пара дополнительных). Для Шрама две версии: оригинал и так сказать "арт" версия. Есть две ссылки: 1. Гугл Драйв. Скриншоты там же. https://drive.google.com/open?id=1u49piizi2wJig236X1uHtrMpplkdW2yk 2. ГеймБанана Скриншоты там же. https://gamebanana.com/skins/171635 5 1 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 1 час назад, 2clip сказал: Ремейк оригинальных иконок всех персонажей ЧН Вот такие бы иконки для всех НПС ОГСМ ЧН, мда... 1 Ссылка на комментарий
DemenG 5 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 15.11.2008 в 17:49, DemenG сказал: Аптечки от АРНИ Сборник модов Fix уборщика оружия/трупов ............ Моды по отдельности https://cloud.mail.ru/public/2Vxd/hUPPt9uCe Моды в сборке https://cloud.mail.ru/public/dAZj/3ApWFyAHv 2 2 Вдумчивый и осторожный сталкер... он, как правило, живой. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) Простецкие правки конфига: 1. Включение вращения камеры после смерти ГГ, как в ТЧ. 2. + давно была обнаружена возможность включения звукового амбиента после смерти ГГ, отдельно от воплей смерти ГГ. https://yadi.sk/d/ejCwgO8dI9tP1Q Изменено 10 Августа 2020 пользователем Kontro-zzz 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 @Kontro-zzz, у тебя в ридми указано, что нет надписей на худе, после смерти ГГ. Вернул надписи, плюс точнее установлена надпись Игра окончена по центру экрана: https://yadi.sk/d/5zkZfV9L6fN-Ug 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Внесу свою кашу-малашу в патч CS1511 новым движком SCS 5.0.2 Скрытый текст Описание патча ЧН.txt -= 1.5.11 =- Сохраненные игры. Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча. Сетевая игра. Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей. Изменения одиночной игры: 1. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета. 2. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока. 3. Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки. 4. Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной. 5. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. 6. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие. 7. Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи. 8. Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея. 9. Добавлена возможность переносить мелкие предметы и трупы монстров. 10. Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию. 11. Добавлено выпадение частей из трупов монстров. 12. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок. 13. Добавлены новые звуки для некоторых монстров. 14. Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше. 15. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 16. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий. 17. Внедрены разграничения по убойности между обычными и бронебойными патронами. 18. Внесены незначительные изменения в войну группировок. Откорректированы отношения между группировками. 19. Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра. 20. Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров. 21. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка». 22. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в настройках графики на динамическом освещении. 23. Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях. 24. Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока. 25. Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции». 26. Восстановлены реальные названия всего оружия. 27. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника. 28. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами. 29. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные. 30. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 31. Изменена схема убирания трупов, тела сталкеров будут исчезать по истечении тридцати минут реального времени. 32. Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные. 33. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля. 34. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения. 35. Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша. 36. Исправлено самоубийство у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения. 37. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры. 38. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable. 39. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 40. Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС. 41. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС. 42. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. 43. Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса. 44. Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса. 45. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике. 46. Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные. 47. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная. 48. Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения. 49. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку. Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню. 50. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам. 51. Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным. Разграничен урон от попадания в разные части тела. 52. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры. 53. Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики. 54. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам. 55. Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса. 56. Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки. 57. Переработаны стандартные второстепенные задания, теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты. 58. Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций. 59. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают. 60. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры. 61. Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты. 62. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 63. Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома. 64. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. 65. Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P. 66. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой. 67. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук. 68. Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования. 69. Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту. 70. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении. 71. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната. 72. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом. 73. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении. 74. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга». 75. Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен. 76. Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов. 77. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн. 78. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах. 79. Исправлена ошибка с вылетом в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома. 80. Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 81. Исправлены ошибки с вылетом в конфигах двух тайников на Болотах. 82. Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...». 83. Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...». 84. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject». 85. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов. 86. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). 87. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...». 88. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!». 89. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph». 90. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!». 91. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity». 92. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...». 93. Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...». 94. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll», «xrRender_R2.dll» или «xrRender_R3.dll». 95. Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...». 96. Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file». 97. Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much». 98. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте. 99. Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов. 100. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера. 101. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК. 102. Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров. 103. Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении. 104. Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой. 105. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении. 106. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты. 107. Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна. 108. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на некоторых видеокартах. 109. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки. 110. Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга». 111. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных. 112. Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке. 113. Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в начале сюжетного прохождения Темной долины. 114. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев. 115. Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон. 116. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры. 117. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием. 118. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там находится обыкновенный сталкер. 119. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу. 120. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм. 121. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре. 122. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде. 123. Исправлена ошибка, когда ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров. 124. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров. 125. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА». 126. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры. 127. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения. 128. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов. 129. Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия. 130. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак. 131. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры. 132. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах. 133. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры. 134. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры. 135. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack. 136. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196). 137. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров. 138. Движок SCS 5.0.2 (Дизель). Тестирование на базе ЧН, далее не осуществлялось. Автор патча: lvg_brest. 2008-2020 © lvg_brest. Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, Alex Ros, K.D., xStream, kstn, IG-2007, dunin, Ab@dDon, alpet, Real Wolf, KamikaZze, Shadows, Сяк, Pavlov, macron, Kirgudu, rgggclp, burger, Decane, Zagolski. ! Сетевая игра в расчёт не бралась, так как она в новом движке. ! Всё что касается движковой части - можно вычеркнуть из списка. Новая версия xpatch_11 (распакованa db):https://yadi.sk/d/bxfpAAij4Uo3jA 4 1 Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Вопрос. Есть ли правки освещения на DX10 ? Заранее спасибо. DDR Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 Номера постов у меня не отображаются, поэтому по названиям: "MiniMod Hours near map" "Мод «Повелитель Зоны» Gold" "КПК карты с названиями смартов" - самого мода нет. Могу дать карты с названиями. Всё здесь в архиве. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 11.09.2008 в 08:15, Дмитрий сказал: Animals Mod v1.0 (Показать) Мод для версии игры 1.5.04 Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба. 6) Некоторые аномалии менее заметны. 7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже. Нужно начинать новую игру. В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса. Скачать http://multi-up.com/20117/ Небольшой фикс. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва (например автосейва) спавнится ещё орда монстров. Скачать http://multi-up.com/20131/ ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не проблема. Новое исправление. Убирает вылет, если какой-нибудь из монстров попадёт в аномалию. Кинуть папку dead_body в gamedata\meshes\physics. Новую игру начинать не надо, если что. Скачать http://multi-up.com/20417/ Animals Mod v1.1 (Показать) Мод для версии игры 1.5.04 Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру. Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Некоторые аномалии менее заметны. 6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. 7) Немного изменено начало игры 8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота). 9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода. А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90). Исправления в версии 1.1: - Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.) - Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию. - Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии). В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса. Скачать http://multi-up.com/20964/ Автор: SERGEY81 Взято с сайта: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903 Вот ссылка на мод: https://drive.google.com/file/d/1QLx5X21DxzmJ1WMM9duoYyxE-whxohTk/view?usp=sharing AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZeeK 57 Опубликовано 22 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) Дело было вечером - делать было нечего...За новогодние праздники в 100500 раз прошел Чистое Небо и вспомнил о своих наработках... Ранее я уже размещал на этом сайте предыдущую версию мода, теперь немного обновил его, восстановив дополнительные вырезанные особенности игры: Ссылка на скачивание Скрытый текст Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 13 сюжетных звуковых сообщений : 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 6. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 7. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 8. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 9. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 10. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 11. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Иные небольшие правки. Изменено 22 Января 2022 пользователем ZeeK Добавлена ссылка на скачивание 5 2 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 2 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2022 Вопрос. У кого есть исправленный файл xrCore.dll для версии ЧН 1.5.10 ? Заранее спасибо DDR Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2022 07.04.2018 в 20:57, Scozzone1975 сказал: Трава и текстуры для игры Сталкер Чистое Небо любых патчей и для модов на её основе Скачать https://drive.google.com/open?id=12vp-KCdJ_5qU0pEPHTBgpQuCG7PGCORD У кого нибудь остались ссылки? 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
SaViMoN 2 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Авто сохранения после взятии квеста для сталкер Чистое небо (примерно как в ЗП) Скрытый текст Автор: SaViMoN Скрытый текст https://modsfire.com/9kIB7UT97ibn2yb Просьба, при добавлении в сборку или мод обязательно указать автора 5 3 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 21.07.2022 в 23:16, SaViMoN сказал: Автор: SaViMoN 21.07.2022 в 23:16, SaViMoN сказал: Просьба, при добавлении в сборку или мод обязательно указать автора То-есть, ты взял чужой скрипт, удалил копирайт автора - вписал туда себя, даже не изменив ни одного символа в его коде и просишь при использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО указать АВТОРА??? Да вы батенька наглец. Причем настоящий автор - наш-же форумчанин utak3r и даже есть отдельная тема - autosave Скрытый текст 4 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти