WodkaGT 109 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 1)@Дмитрий: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=123902 2)@RDogg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124075 3)@Earth2Space: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124854 4)@Х 18: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125305 5)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125870 6)@idler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126292 7)@Jackal: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126446 8)@Wreck: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127200 9)@Министр: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127712 10)@Chakky: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=128908 11)@Megamozg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=129755 12)@РеаниматоР: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=132260 13)@nike: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134754 14)@mэНt13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134914 15)@vega1978: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136532 16)@=K=Atom: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136589 17)@Grisli: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136926 18)@optima: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=137947 19)@HardStalker: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=138568 20)@АРНИ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139280 21)@Bak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139479 22)@Qbik: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140212 23)@Z.I.R.D.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140630 24)@vora_bat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=142951 25)@<Pro^ROCK>: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143143 26)@OperKOT: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143409 27)@Палыч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144690 28)@dshad: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144807 29)@Pushkin2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144921 30)@A.L.E.X.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=145929 31)@WLAD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146404 32)[AtomErK]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146477 33)@Vetalaa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148622 34)@KAMEHb2008: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148932 35)@terror: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=151068 36)@3n3my: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=152249 37)@DemenG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=153460 38)@меченый(стрелок): http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=155131 39)@Inferno: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=163841 40)@bags banny: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=164739 41)@max_dojig99: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=165783 42)@frags: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=169250 43)@Chydak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=170610 44)@ljekio: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=182178 45)@uiibnya79: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=186777 46)@Push85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=191510 47)@Stalker1977: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=192669 48)@HarD313: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=195084 49)@A B: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=197648 50)@DIMLIM: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=226237 51)@ZwweR: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=241141 52)@АНДРЮ}{@: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=244075 53)@*Shoker*: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=246127 54)@MaZaHaKa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=247105 55)@Garrett: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=250950 56)@БАТЯ-STALKER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=256853 57)@_Strelok_: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=258855 58)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=261017 59)@lambdist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=271240 60)@КОТЯРА: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=274879 61)@Juicy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=276257 62)@phobos2077: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=280479 63)@Ganja: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=285348 64)@ViRUS: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=289230 65)[ЯР]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296547 66)@Vano_Santuri: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296927 67)@super freeman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=297256 68)@ULTEMATES: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=329524 69)@Loken: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=382457 70)@Geoset: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=454197 71)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=465200 72)@power-cat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=596350 73)@Старлей: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=624512 74)@Chriotmao: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=635785 75)@IIneonII: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=669378 76)@Tris: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=706227 77)@tankist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=754285 78)@deadzone: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=806054 79)@Romz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=950839 80)@Alex Rinic: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=953569 81)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976361 82)@Понтий_Пилат: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976788 83)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=997634 84)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015134 85)@monk: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015210 86)@ZeeK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1033184 87)@Anders_Basymowski: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1036393 88)@ARayKo60: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1057049 Сделали интересные правки? Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!Наткнулись на чью-то интересную правку? Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас. Опубликуйте их, пожалуйста, в теме! 2 1 1 Ссылка на комментарий
КОТЯРА 2 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) http://folderfile.ru/13525539(если надо под чтото адаптировать, мне в ЛС) Только эта ссылка рабочая: Ссылка: https://yadi.sk/d/W1k2vdrd38aeJT P.S. Спасибо за перезалив @Stalker_Monolit Изменено 12 Января 2017 пользователем aka_sektor Обновил ссылку Добавлено aka_sektor, 12 Января 2017 Если вы располагаете "динамические сообщения из another story" - опубликуйте его в теме. 1 1 Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Вот, "усиленные гранаты" работы Cyclone-B. Они лучше всего работают с настройками бронекостюмов из мода Difficult Zone Mod того же автора (собственно, это фрагмент мода). Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "усиленные ручные гранаты" - опубликуйте его в теме. 1 Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Описание мода: Цели создания данного аддона, как таковой, не стояло. Я просто менял по ходу прохождения игру под себя, приводя в баланс то, что я считаю некорректным или не справедливым и то что мне по силам сделать. При этом я не ставил цель сделать игру более реалистичной, как это может показаться по некоторым исправлениям. Главное баланс, азарт и играбельность. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода: Killian aka phobos2077 Размер: 0,6 Мб (Ключевые изменения подчеркнуты) >> Оружие: - Для использования пулеметов теперь необходим экзоскелет! - Кучность стрельбы из ПКМ улучшена, но урон снижен. - Переработаны значения урона/бронебойности/разброса для всех типов патрон калибра 7.62х54. - Дальность стрельбы всех винтовок увеличена в 2x, пистолетов - на 20м. - Снижен урон SPAS-12 на ~20% для баланса. - Увеличен урон Desert Eagle и добавлен(изменен) дорогой апгрейд, еще сильнее поднимающий убойность. >> Экономика: - Вероятность появления тайников при обыске трупов снижена с 20% до 5%. - Дружественные торговцы продают оружие и броню за 180% стоимости (в OGSM было 100-120%). - Сахаров скупает оружие (2х дешевле чем остальные). - На 3К увеличена базовая стоимость костюма "СЕВА". - В 2x увеличена стоимость апгрейда "Кевларовые пластины" у всех научных костюмов ("СЕВА"; это ключевой апгрейд, который увеличивает пулеустойкость с 15% до 30%) - Увеличена стоимость апгрейдов для: Wincheaster, Spas-12, Desert Eagle. >> Общее: - Замедлен темп войны группировок. Теперь отряды *должны* формироваться реже (не проверено). v0.2: >> Экономика: - На 30%-50% увеличены награды за квесты "принеси...". - Цены на броню у дружественных торговцев снижены на 50% в сравнении с v0.1. На остальные предметы снижены от 0 до 10%. >> Оружие: - Существенно снижен базовый разброс у всех стволов, у дорогих сильнее чем у дешевых. - На 25%-50% снижен износ большинства стволов. >> Общее: - Кабаны бегают быстрее. - В 0.1 у меня бинты стали эффективнее. Теперь они такие-же как в обычном OGSM, только на 2 порции. v0.1: -=== Интеграции ===- - Интегрирован мод "большой первый слот" AaZ. Но MP5, АКС-74У и Гроза по прежнему в винтовочном слоте. -=== Геймплей ===- - Значительно усилена пулеустойкость кабана, излома, кровососа, химеры, контролера, псевдособаки. - Скорость потери крови увеличена в 2х. - Переносимый вес увеличен на 10кг. - Выносливость ГГ при спринте немного увеличена, восстановление сил в 4 раза быстрее. - Сон на 3 и 5 часов вылечивает полностью, на 1 час - не лечит. - Еда насыщает меньше, но скорость голода такая-же. -=== Экономика ===- - ВСЕ товары во ВСЕХ магазинах ровно в 2 раза дороже. Накопить на броню теперь сложнее. - Гранаты и патроны покупаются случайными сталкерами за низкую цену (раньше брали почти по номинальной). - Квесты "принеси-подай": теперь не просят артефакты (т.к. награда за эти квесты фиксированная, вне зависимости от того что приносишь, т.е. могут дать одинаково хоть за копыто кабана хоть за дорогущий арт), только части монстров + специфичные предметы для каждой группировки (примерно так: бандитам - ящик водки, ученым - антирады, сталкерам - гитары...) - Немного изменены тайники с флешками. Теперь в них можно найти все 18 флешек, кроме того на вопрос "А что же там всетаки лежит?", будет вразумительный ответ. - Износ подобранного с трупа оружия раньше менялся от 15% до 30%, теперь от 10% до 50%. -=== Оружие/Броня ===- - В новом билде авторы мода сделали так что помимо общего снижения точности врагов с уровнем сложности, снижалась точность дополнительно для каждого оружия. В итоге с ТОЗ-34 не попадают в упор, играть стало невыносимо легко даже на мастере. Для низких сложностей этот параметр приравнял к "мастеру", но у разного оружия он по прежнему разный. - Изменен урон (только он, бронебойность и прочее не трогал пока) всех патронов, в соответствии с калибром. Теперь .45 примерно на 70% мощнее 9мм, винтовочные патроны мощнее 9мм в среднем в 2 раза, и в свою очередь отличаются, в зависимости от предполагаемого веса пули. Снайперский патрон по энергии пули примерно равен 9х39. - Урон 12 калибра остался прежний, но переработаны дробовики. В 4 раза снижена скорострельность у винчестера. Точность у всех ружей повышена, также как и цена. Спас-12 должен быть грозным оружием, который во всем по-немногу лучше Винчестера. - Ребаланс штурмовых винтовок. Например теперь Enfield (он дешевле на тыщу) как и был слабее, зато точность выше существенно чем у LR300. Русские винтовки настроены так чтобы "дать ответ" каждому натовскому стволу. Т.е. Абакан на уровне SIG-550, но хуже чем FN-2000. Ответ - Винторез... - Изменил все пистолеты (и их патроны), теперь они полноценный "сайд-арм", который не стыдно носить в первом слоте. Т.е. с них реально должна быть возможность завалить одного-двух врагов вблизи не хуже чем с винтовки, в случаях когда кончились патроны а перезаряжать некогда. - Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает (раньше было по факту гдето 40%). Совместимость и возможные проблемы: --- Адаптирован под OGSM 090809 patch 2 --- -===== ТРЕБОВАНИЯ =====- Аддон устанавливается на: - Stalker Clear Sky 1.5.10 - OGSM build 090809 + Patch 2 -===== УСТАНОВКА =====- Аддон устанавливается простым копированием папки gamedata с заменой файлов. ссылки на скачивание: http://phobos-site.narod.ru/stcs/killian_o...balance_v03.rar http://ifolder.ru/13619784 Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Прозрачность худа для модификации CoP Inventory Mod | Версия: 0.4 AlphaАвтор мода: ViRUSАвтор прозрачности худа: Junkie Stalker aka GanjaКак и обещал сделал. Правлено 2 файла: ui_inventory2.dds и ui_ingame2_common.dds . Желаю приятной игры! Скачать:WebFile - http://webfile.ru/3843745TempFile - http://tempfile.ru/file/1041964Автор: Junkie Stalker aka j1ve (AMK Forum - Ganja)Мод меняет скин АК-74У на более приятный и детализированный, а также добавляет изоленту на "рожок"Скачать:WebFile - http://webfile.ru/3843750Автор мода: Junkie aka j1ve (Ganja on AMK forum)Размер мода: 433 кбКраткое описание мода: Граф. дополнение к всем модам где есть губные гармошки (как ТЧ, так и ЧН). Я "ценитель" губных гармошек, и после прохождения S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с OGSM модом, мне не понравилась "шкурка" губной гармошки, я нашел в интернете текстуру. Теперь губная гармошка фирмы HOHNER - Silver Star красиво блестит в руках сталкеров.Ссылка на скачивание мода:http://webfile.ru/3870093http://slil.ru/27931091Прочее: В 2-ой версии модификации, я сделаю текстуры с своей губной гармошки HOHNER - Silver Star, в высоком разрешении. И "правильно" расположу ее в руках сталкеров. Понимаю, мод пусть и мелочь, но для меня приятная, надеюсь вам понравится)p.s.: Так, как файл с текстурой гитары и гармошки общий, я решил заменить сразу и гитару, на более симпатичную от Mr. Suicid 2008Сообщение от администратора _And_Убрал под спойлер. Изображение больше 320х240 Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Версия: 1.0 Beta Автор: ViRUS - На заднем плане теперь стоит Шрам вместо какого-то "левого" сталкера. - Изменены положения ячеек для Брони, Оружия и Детектора. http://ifolder.ru/13305517 Vano_Santuri, немного подредактировал скрипты(надеюсь ты не против ). Отключил спаун мешка в рюкзак и ссылки на сон. Теперь для работы не нужен мод сна(если не хотите использовать сон) http://ifolder.ru/13733671 Звуки убийств из мультиплеера в сингле. Sounds Killing Shots For S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Автор: ViRUS - При попадании в голову - звук "HeadShot" - При попадании в глаз - звук "Вы Убийца" P.S. При установке и удалении данного мода необходимо начать новую игру. http://www.rapidshare.ru/1157374 Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Описание мода: описалово: даный мод изменяет почти все костюмы,и делает их с лицом шарама, как в тч с лицом меченого. БАГи: никаких багов замечено небыло. ЗЫ:данный аддон можно пихать в свои моды,с указанием автора. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода:[ЯР] Размер: Мб:2.70 МБ Список изменений/нововведений: измененые костюмы: куртка новичка куртка бандита комбез сталкеров комбез свободы легкий берил свободы комбез долга берил-м5 также в паке есть: модель актора в черном плаше с лицом шрама модель актора в коричневом плаше с лицом шрама модель актора в комбезе ветер свободы с лицом шрама. доп фича (типа бонус) теперь генерал крылов в экзе без шлема,лицо видно. адонн версия 1.1 добовляет визуал в экзе чехову (за текстуру спасибо папирусу) http://narod.ru/disk/13287880000/adon.rar.html ставить по верх первой версии патч иконки чехова и воронина http://narod.ru/disk/13315771000/shehov.rar.html вторая ссылка на всякий случай http://narod.ru/disk/13312258000/shram_face.rar.html Совместимость и возможные проблемы: совмешать несложно, в outfit.ltx прописаны только пути к новым моделям,совмести сможет любой мододел у которого есть руки. БАГи: никаких багов замечено небыло. ссылки на скачивание: http://narod.ru/disk/13276881000/%D0%BC%D0...%D0%B9.rar.html Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "shram face MOD" - опубликуйте его в теме. 1 Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 (изменено) Мод выкладывать не буду , научу как сделать, чтоб думал и развивался сам. 1)Берем нужные конфиги они хранятся здесь gamedata\configs\weapons: w_beretta.ltx, w_colt1911.ltx, w_desert_eagle.ltx, w_fort.ltx, w_hpsa.ltx, w_pb.ltx, w_pm.ltx, w_sig220.ltx, w_usp45.ltx, w_walther.ltx. 2)Открываем нужный пистол делаем так во всех стволах: scope_zoom_factor = 55 теперь будете смотреть с торца пистолета. zoom_hide_crosshair = trueтеперь перекрестие убирается при прицеливании. 3)Ну а вот сейчас самое главное, настройка прицела, как настраивать я не буду говорить просто нужные циферки напишу и все, эти строки в самом низу файла. w_beretta.ltx aim_hud_offset_pos = -0.10785,0.0380,-0.01 aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0065,-0.015000 w_colt1911.ltx aim_hud_offset_pos = -0.1063,0.03835,-0.0015 aim_hud_offset_rot = -0.00200,0.00595,-0.015000 w_desert_eagle.ltx aim_hud_offset_pos = -0.10400,0.01545,-0.01 aim_hud_offset_rot = -0.019,0.0030,-0.035000 w_fort.ltx aim_hud_offset_pos = -0.10785,0.0432,-0.01 aim_hud_offset_rot = 0.003,0.0045000,-0.015000 w_hpsa.ltx aim_hud_offset_pos = -0.1055,0.0445,-0.01 aim_hud_offset_rot = 0.005,0.00445,-0.015000 w_pb.ltx aim_hud_offset_pos = -0.10780,0.0340,-0.01 aim_hud_offset_rot = -0.012,0.0035,-0.015000 w_pm.ltx aim_hud_offset_pos = -0.10786,0.03830,-0.01 aim_hud_offset_rot = -0.001,0.0065,-0.015000 w_sig220.ltx aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01 aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000 w_usp45.ltx aim_hud_offset_pos = -0.1063,0.02785,-0.0015 aim_hud_offset_rot = -0.00700,0.00595,-0.015000 w_walther.ltx. aim_hud_offset_pos = -0.052000,0.024500,0.000000 aim_hud_offset_rot = -0.012500,-0.010000,-0.030000 есть одно НО, нужен или мой мод или СОН от АМК(он наверно у всех есть) Вот динамические НОВОСТИ, ставятся только на этот мод, если не захотите\не сможете адаптироовать. http://depositfiles.com/files/h0gbnfd0u Включает в себя Новости о смерти сталкеров из Энаф стори мод, и Обычные новости группировок из АМК 1.3(скрипт сильно упрощен) А теперь объясняю почему нет Новостй(Из энаф стори есть) для чистой игры. Если есть СОН от АМК , то можете адаптировать себе сами. Все стоит на амк и амк мод скрипт, т.е на сне ииз амк, именно на нем я и делал, если у кого-то есть мешок, то адаптируется очень лекго, дописывается функция таймера в амк скрипт и вызов функции в амк_мод скрипт, скрипт который шлет новости news.script остальное отвечает за тексты, которые можете сами и дописать.Будут вопросы, ошибки пишите, я не планировал делать для ЧН, делал как заготовку для ЗП.... ссылки менял, удаляет мгновенно... Дам если кому неудобно, залейте на другой сервер, мне и так хорошо http://stalker-2.su.... А вот депозит, если кому-то лень зарегистрироваться http://depositfiles.com/files/rse9j860x Версия игры 1.5.10 Сделал отдельный топ, чтоб сюда люди почаще смотрели и дополняли..... Мод вносит в игру 1) Новости о смерти сталкеров (из Another Story) + постсообщение : мнение о смерти. 2)Рандомные новости о смерти(ненастоящие). 3)Новости от группировок. 4)Кто, что увидел.... Это так сказать шаблончик, который ранее никто не смог выложить на всеообщее пользование , новости основаны на АМК, но немного доделаны.И вообще это просто отсыльщик сообщений, никаких сканирований нет и в помине... Далее, тексты написаны от балды и оригинальные, поэтому могут быть нестыковки и ошибки, пишем сами, я вообще хотел выложить только пустые шаблоны, но оставил вам пример. Игра новая вроде не нужна, новости будут в интервале 20-40 минут... Так же вырезано все лишнее из Бинд_сталкер.скрипт. Исправлен вылет во время завершения игры(дисконнект) особенности амк.скрипт. Ну и кто хочет помоч в развитии данной темы выкладываем тексты, только не надо писать всякий бред и диалоги между двумя людьми в чате.... Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
super freeman 1 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Описание мода:Всем доброго утра\дня\вечера\ночи.Мы захотели разнообразить графическую составляющюю мода и вот что у нас получилось...в следующей версии мода,будет еще и много скриптовых фич и других вкусностей Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.09 Автор мода:SkyLine team Размер: 279 мб Мб Список изменений/нововведений: Новая погода,улучшенная графика,улучшенная общая детализация,новые текстуры и т.д. заменена динамическая музыка на следующих локациях:кордон(днем и ночью),болото(ночью),свалка(днем и ночью),рыжий лес(ночью),Лиманск,ЧАЭС.Также заменена музыка в меню,титрах,во всех радиоприемниках,полностью заменена 1 динамическая тема при перестрелках. Озвучка и текстуры оружия из Теней Чернобыля. Новый нож. Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!!!). Новый фонарик. p.s.по описанию кажется мало-но на самом деле очень много новых текстур и т.д-описывать не имеет смысла(места не хватит) Игра выглядит совсем по другому... сайт мода- :www.st-khb27.ucoz.ru Skyline mod build 11 small edition. Отличается от своего старшего собрата отсутствием почти всех текстур-а значит и детализация теперь будет пониже(ненамного) Особенности: новая погода,улучшенная графика,улучшенная общая детализация и т.д. заменена динамическая музыка на следующих локациях:кордон(днем и ночью),болото(ночью),свалка(днем и ночью),рыжий лес(ночью),Лиманск,ЧАЭС.Также заменена музыка в меню,титрах,во всех радиоприемниках,полностью заменена 1 динамическая тема при перестрелках. Озвучка оружия из Теней Чернобыля. Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотриться классно!!!). Новый фонарик. p.s.по описанию кажется мало-но на самом деле очень много новых текстур и т.д-описывать не имеет смысла(места не хватит) Игра выглядит совсем по другому... Примечание:играть надо на "динамическом освещении" или "на полном динамическом освещении" ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ!!! Перед установкой советую сделать копию xrRender_r2.dll из папки bin. На слабых процессорах возможны вылеты при переходах между локациями. Установить в папку с игрой. по сети нельзя гамать. ссылки на скачивание: http://dump.ru/file/2919424 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=801847http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/09...229cc9.jpg.html SkyLine mod Blac Editoin(alfa) Наконец-то альфа версия нашего мода увидела свет!Поздравляю всех с этим событием!Вот список изменений в альфа версии: Новая погода(Stalker Skyes),улучшенная графика,улучшенная Общая детализация,новые текстуры и т.д. ----------------------------------- Больше крови ----------------------------------- Динамический худ экрана ----------------------------------- Новый фонарик ----------------------------------- Отключена дискетка ----------------------------------- Добавлено намокание ----------------------------------- Полупрозрачный инвентарь ----------------------------------- Заменена динамическая музыка в Лиманске,на ЧАЭС, на болотах(ночью).Также заменена музыка в титрах,во всех радиоприемниках. ----------------------------------- 6 рандомных песен в меню. ----------------------------------- Оружие на базах группировок не убирается. ----------------------------------- Правильные описания оружий. ----------------------------------- Больше аномалий на болотах(спасибо shocker'у). ----------------------------------- Теперь прицелы покачиваются. ----------------------------------- Гг выше прыгает. ----------------------------------- Сталкеры погибают от кровотечения. ----------------------------------- У Шрама в начеле игры 500 рублей. ----------------------------------- Переработаны параметры гг - играть будет сложнее. ----------------------------------- Переработано оружие(чуть получше). ----------------------------------- Новый нож. ----------------------------------- Новый загрузочный экран. ----------------------------------- Шрам может таскать 65 кг. ----------------------------------- Часы на худе. ----------------------------------- В игру добавлен транспорт.Машины можно найти на следующих локациях:Кордон,Свалка,Темная Долина,Агропром,Военные склады.Заводить на кнопку детектера,фары включать на Caps Lock. (Баг:если умрете в машине то последует безлоговый вылет.Ето пока единственный замеченый баг,связанный с машинами) ------------------------------------ ------------------------------------ Добавлена инфа об авторах мода в титры. ------------------------------------ Новая озвучка оружия и др.(Stalker Clear Sky Improved Sound Effects 1.3a) ------------------------------------ Теперь лампочки бьются(macron1). ------------------------------------ Теперь по болотам в 11 и 20 часов вылетает вертолет и зачищает местность.Если его кто-то уничтожит,то вы его больше не увидите.Взято из Shoker мода.(Адаптация частично моя под руководством Shoker`а) ------------------------------------ Теперь в тайниках предметы появляются до получения наводки на него(Shoker) ------------------------------------ Озеленен Кордон и Болота.(Можно удалить) ------------------------------------ Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалий и т.д. и т.п.)как в билде 1935.(Shoker mod) ------------------------------------ Возвращен старый Сидорович и Волк(от HarD`a и Gosuke) ------------------------------------ Добавлено новое оружие,изменен вид старого: Добавлены(10 стволов потом допишу :револьвер,винтовка "Мосина"(Gosuke weapon mod) Изменено:Многое оружие,долго перечислять . ------------------------------------ Неписи обыскивают трупов. ------------------------------------ Сталкеры теперь отлетают при выстреле как в oblivion lost.(RaG Doll mod) ------------------------------------ Добавлены динамические сообщения о сметри сталкеров. Добавлены динамические пост-сообщения. У монстров теперь реальные характеристики. Добавлено зомбирование ГГ.(лечится антидотом или временем) (another story mod) ------------------------------------ Добавлен переход из Лиманска в Рыжий Лес. ------------------------------------ к Одиночкам,Сидоровичу,Сахарову и Леснику добавлено радио! ------------------------------------ У мертвых сталкеров можно забирать деньги. ------------------------------------ Некоторые фишки из Animals mod: Монстрам заспавнены части тел. Некоторые аномалии менее видны. ------------------------------------ Теперь НПС в состоянии действовать самостоятельно,без ГГ.(т.е. самопроизвольно захватывать точки без ожидания ГГ и т.д.). ------------------------------------ Фриплей. ------------------------------------ Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(настраивается в опциях). ------------------------------------ На большинстве уровней исправлена трава чернеющая в нескольких метрах от Шрама.(sergy172) ------------------------------------ Теперь сквозь маски видны лица людей. ------------------------------------ Теперь зона наполнена:в общем добавлено более 1000(!) аномалий на уровни. ------------------------------------ и еще пару фишек - увидите сами . _________________________________________________ Помимо аномалий в зоне будут расставлены монстры,а также добавлено пару геймплейных фишек и много другого (по мелочам)(в релизной версии)... Ссылка на скачивание Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "Skyline mod" - опубликуйте его в теме. 1 Может здесь я недавно,но на ГМ и S-P можете поспрашивать,кто я... Ссылка на комментарий
ULTEMATES 1 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Скриншоты: http://i060.radikal.ru/0911/3b/0a9f827d617c.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/0911/f0/d6f2bcef7155.jpgСсылка:http://ifolder.ru/15031623 Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "текстура на гаусс" - опубликуйте его в теме. 1 Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Включает в себя: - 3 текстуры для моделей из релиза - 2 текстуры для моделей из альфы - 1 текстура рук - файл иконок - дополнительная текстурка для модели из релиза stalker_nebo_1 http://gamebanana.com/skins/105325 Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Позволяет в мультиплеере спавнить фантомов - полупрозрачных мобов с интеллектом амёбы, которых многие помнят по Выжигателю из ТЧ. Доступные настройки спавна: форма спавна: фантомы могут спавниться в точке, по окружности, внутри круга, на поверхности сферы и внутри шара; количество фантомов: доступны кнопки с предустановленным количеством и поле для ввода пользовательского значения. Ограничения: для запуска режима сервер должен быть невыделенным. Это требуется из-за того, что запустить скрипт может только игрок-сервер; если уборщик трупов не отключен, то нельзя спавниться/ресаться до тех пор, пока не будут уничтожены все фантомы. В противном случае реснувшийся/заспавнившийся игрок благополучно вылетает. Кроме того, вылетают пцтыющиеся подключиться в процессе игроки, независимо от состояния уборщика трупов. Более подробное описание читаем в Readme. Ссылка на скачивание: Phantom spawner Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "Phantom spawner" - опубликуйте его в теме. 1 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Версия игры: STALKER Clear Sky любой версии Автор мода: Alex Ros Размер: 15.6 Мб Переработаны погода, растительность и звуковое окружение. 1.0: - Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую. - Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет. - Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды. - Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). 1.1: - Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. - Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. - Откорректирован цвет тумана на более естественный. - Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. - Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. - Убран эффект линзы. - Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. Погода, растительность и звуковое окружение разделены в инсталляторе. Оригинальная игра: http://i042.radikal.ru/0908/c6/486b5bc4edc1.jpg Мрачная Зона только с растительностью: http://i030.radikal.ru/0908/ee/c55658a11896.jpg Мрачная Зона с растительностью и погодой: http://i082.radikal.ru/0908/72/16644b0f8798.jpg Ссылки для скачивания: http://www.sendspace.com/file/ag1sr4 http://ifolder.ru/13716208 Описание: Правленные dll'ки рендеров, с помощью которых можно регулировать траекторию солнца на всех рендерах. Это не мод, а возможность модифицирования. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор: Kolmogor Совсем маленькое спасибо: Alex Ros Ссылки на скачивание: http://www.sendspace.com/file/2a2mqx Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Извините, но тем про новые локации в ЧН не увидел Вот, Генератор из билда 3120 перенесенный в финалку (Чистое Небо) Read Me внутри http://narod.ru/disk/13501031001/%D0%9B%D0...%D0%BE.rar.htmlСобственно фикс на Подземелья http://narod.ru/disk/13519778001/%D0%A0%D0...%D1%8B.rar.htmlВот, подправил освещения в Подземельях. Теперь можно насладиться билдовыми подземельями во всей красе P.S. надо также текстуры из самого билда 3120, или будете смотреть на "голые" стены, материалы и т.д. http://narod.ru/disk/14114206001/katakombi_2_r.rar.html Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "Генератор из билда 3120 перенесенный в финалку" - опубликуйте его в теме. 1 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Описание мода:Faction War Mod - мод базирующийся на Faction Commander, даже можно сказать что это патч своего рода для него, потому что добавляется полноценная группировка РЕНЕГАТЫ ну и естественно еще кое-что. ВНИМАНИЕ! Версия мода 1.0 и там есть некоторые недоработки, которые со временем будут доделываться в виде патчей, но играть можно спокойно Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода:A /\ E |{ C (Старлей) Размер: 10,5 Мб Мб Список изменений/нововведений: -Добавлена полноценная группировка ренегаты(со своей базой и комплектующими) -Перевооружены НПС -Усилена Армия -Бандиты в коричневых бронекостюмах теперь не дохнут так быстро(у них теперь medium_resistanse) -Как только начнется игра 3 штурмовых отряда ЧН с рыбацкого хутора начнут атоковать, т.е считай пол-локации у ренегатов отобьют, чтобы был баланс -убраны экзоскелеты на кордоне -внедрен NO INTRO Ну это самое важное может быть че забыл... Совместимость и возможные проблемы: Совместимость как и у обычного Faction Commander(файл dialogs.script из оригинал но его нельзя изменять! там ренегаты) На версии 1.0 может быть что торговец ренегатов не дает награду, исправится в следуещей версии ссылки на скачивание: Скачать! http://s50.radikal.ru/i128/1109/d9/d43fa31abc17.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1109/9f/8386323b8324.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1109/81/3d7acc8db0d5.jpg http://i017.radikal.ru/1109/39/ef1285792a44.jpg Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) автор: P-Johann адаптация под ЧН: EnTaGgg Описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx Особенности: На данный момент отредактированы все 4 погодных пресета: ясно, облачно, дождь, гроза Все четыре пресета используют 2(!!!) специально нарисованных скайбокса (очень положительно сказывается на производительности) В солнечной погоде используется скайбокс полностью небесно-синего цвета. это дает как плюсы так и минусы: + :хорошо сказывается на производительности - :однообразно Облачный, дождевой и грозовой пресеты используют общий скайбокс, но несмотря на это сильно отличаются друг от друга. Туман ночью и во время дождя. Восстановлены устрашающие звуки как в ранних билдах и убран постоянный шум ветра. Для большего эффекта рекомендую вообще отключить музыку в игре. Так же еще добавлен мод ENB Series (содержит рекламу стороннего сайта), настроенный на BLOOM и HDR. Включается и выключается комбинацией клавиш Shift+F12 (ВНИМАНИЕ!!! Возможны артифакты) Производительность: Незначительно увеличилась. Прирост особенно заметен в MP Совместимость: С любым модом. Просто накатите мод сверху и наслаждайтесь Ссылки: http://rghost.ru/11548601 http://narod.ru/disk/16449037001/gamedata_...for_cs.rar.html Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора". Автор: Skunk За основу взят "уборщик трупов" из аддона New Level Changer Мастера Сяка. При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помещается в таблицу для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Удаление происходит в два этапа: сначала удаляются только те трупы, в которых нет лута. Соответственно, трупы с лутом внутри будут лежать дольше, что повышает вероятность снять с него какой-нибудь предмет. Если после первого этапа, трупов всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом. При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше от ГГ, даже если они находятся на разных локациях. Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры. Уборщик оружия и боеприпасов также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие и боеприпасы, находящееся дальше от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) и боеприпасов для всех локаций - по 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Оружие и боеприпасы удаляется в два этапа: сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов. Если после этого, его количество всё ещё больше 30, то удаляется без учета расстояния от трупа. В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Добавлено удаление с локаций патронов, которые находятся в ящиках группировок (подсмотрено у IG-2007). При каждой загрузке или при переходе с локации на локацию удаляется бОльшая часть таких боеприпасов. В каждом ящике остаётся по 10 пачек патронов каждого вида. Для установки аддона скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо. Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых аддоном (чтобы не было потом мучительно больно). Удачи в Зоне. Ссылка с Народ.ру -=Treasure mod=- (ЧН) Версия: 1.0 Патч: - Вдохновитель\Тестер: Sib Реализация: Shoker Многих раздражало то, что тайники заполняются только при получении наводки. Я это исправил. Теперь: 1. В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки. 2. Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов. 3. Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт. Ссылка http://narod.ru/disk/28498574001/no_more_fences.rar.html Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
IIneonII 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Оочень многие на форуме интересовались как уменьшить спавн патронов в ящиках. В том числе и я. Сегодня для поиска ответа пришлось потратить часа 3 на форуме, разбирая поисковик. И вот итог страданий долгих - фикс free_ammo. Скачиваем его (я брал тут http://unsorted.me/topic32629-405.html) и заменяем соответствующие строки вывода в скриптовом файле в игре. Также не забудьте саму функцию из конца скопировать. Внутри всё прокомментировано и понятно. Всем кто искал и спрашивал, но не нашёл ответа) Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "фикс free_ammo" - опубликуйте его в теме. 1 Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) • Автор: Tris. • Версия мода: 0.1.2 • Версия игры: Чистое Небо • Патч: 1.5.10 (Работа на других возможна, но не гарантируется). • Дата выхода: 08.06.2012. • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! • Описание: Данный мод, вносит разнообразие в геймплей, путём добавления новой фитчи - заражение продуктов питания радиацией. Если у вас в рюкзаке были продукты, и вы прошли по заражённой радиацией территории, то обязательно проверьте продукты на пригодность к употреблению. Добавлено 3 степени заражения: Легкий, Средний, Сильный. Чем больше степень, тем хуже продукт влияет на организм. • От версии для "Зов Припяти" отличается немного улучшенным кодом. • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Скачать Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Если вы располагаете "Radiation mod of foods" - опубликуйте его в теме. 1 1 • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) если кто-то будет делать мод включающий в себя машины то вот их конфиги с нормальной коробкой передач ,правленным бтр и нормальными движками чтобы переключить передачу нажмите shift down/ shift up ссылка http://stream.ifolder.ru/12979660 или вот http://webfile.ru/3755911 Скачать vehicles.7z с WebFile.R этот мод создан на основе повелителя зоны 5 ( надеюсь*Shoker* не обидется ведь мне нечем заменить его мод ) , главное отличие от него это улучшенные конфиги машин shift up/dn для переключения передач список изменений- часть оружия можно вставлять в слот для пистолета, другая часть как обычно ( это чтобы можно было стрелять из рпг-7 на ходу) теперь ак74 и абакан можно модифицыровать чтобы стрелять всеми беприпасами калибра 7.62 изменены параметры патронов (есть смысл модифицыровать ак) псевдофриплей-после выхода с янтаря в рыжий лес когда от гг убегает стрелок и подрывает тунель то подрывается сам и начинается фрипелй немного переработаны торговцы ссылка http://depositfiles.com/files/l8m2fgei0 http://www.filestock.ru/nyeqwl5uvins/bespredel.exe.html Только эти ссылки рабочие: Помните, на янтаре, во время закрытия клапанов и перезапуска установки, на крышу толпой лезли зомби. Мне подсказали, что это не реалистично, я решил исправить, т.к. опыт и желание есть. http://yadi.sk/d/wvdOvEhh1wWXK Теоретически должно работать на всех патчах. Занимаемый объём данных: 1 Кб Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 9 Сентября 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 2 1 Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
deadzone 1 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) Автор: deadzone Версия патча: 1.5.10 Данная модификация была создана для тех кто хочет увеличить копилку сюжетных модов для Чистого Неба и я deadzone подарил вам эту возможность. =) Так ка мой мод полностью убирает сюжетную линию. Как установить! Берем файл xpatch_11.db и кидаем в папку patches и начинаем новую игру! Что сделано: Убран полностью сюжет на всех локациях кроме ЧАЭС, Хоспиталя и подземки Агромпрома на половину. Убраны все диалоги Убраны преграды перед ГГ Убраны всплывающие сообщения Исправлен баг у костра(Теперь нпс сидят у костра и травят байки) Все двери открыты Игра с модом стала стабильнее Короче убрано все что связано с сюжетом. Скачать: http://yadi.sk/d/qpgCLhNUDdebQ Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romz 142 Опубликовано 14 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes от 03.06.2015 В наличии случайные новости (фейк) и новости о смерти сталкеров (фейк + реальные) На чистой игре не проверялись, но, скорее всего, работать не будут. Сам мод найден на просторах интернета. Все авторские комментарии и копирайты в скриптах и конфигах сохранены. Желающие могут использовать мои наработки в своих проектах и дорабатывать по своему усмотрению. Ссылка на Я.Диск. Адаптирована под Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes от 03.06.2015 В наличии: Использование аптечек и бинтов Менеджер оружия Перезарядка оружия Стрельба с подствольных гранатометов Удар в лицо Перевязка Напяливание аддонов По своим не стрелять Эффект оптики На чистой игре не проверялись, но, скорее всего, работать не будут. Мод найден на просторах этого форума. Все авторские рид-ми и комментарии и копирайты в скриптах и конфигах сохранены. Желающие могут использовать мои наработки в своих проектах и дорабатывать по своему усмотрению. Ссылка на Я.Диск Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 2 1 2 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти