Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


Рекомендуемые сообщения


1)@Дмитрий: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=123902
2)@RDogg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124075
3)@Earth2Space: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124854
4)@Х 18: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125305
5)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125870
6)@idler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126292
7)@Jackal: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126446
8)@Wreck: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127200
9)@Министр: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127712
10)@Chakky: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=128908
11)@Megamozg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=129755
12)@РеаниматоР: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=132260
13)@nike: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134754
14)@mэНt13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134914
15)@vega1978: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136532
16)@=K=Atom: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136589
17)@Grisli: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136926
18)@optima: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=137947
19)@HardStalker: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=138568
20)@АРНИ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139280
21)@Bak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139479
22)@Qbik: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140212
23)@Z.I.R.D.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140630
24)@vora_bat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=142951
25)@<Pro^ROCK>: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143143
26)@OperKOT: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143409
27)@Палыч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144690
28)@dshad: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144807
29)@Pushkin2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144921
30)@A.L.E.X.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=145929
31)@WLAD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146404
32)[AtomErK]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146477
33)@Vetalaa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148622
34)@KAMEHb2008: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148932
35)@terror: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=151068
36)@3n3my: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=152249
37)@DemenG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=153460
38)@меченый(стрелок): http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=155131
39)@Inferno: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=163841
40)@bags banny: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=164739
41)@max_dojig99: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=165783
42)@frags: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=169250
43)@Chydak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=170610
44)@ljekio: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=182178
45)@uiibnya79: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=186777
46)@Push85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=191510
47)@Stalker1977: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=192669
48)@HarD313: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=195084
49)@A B: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=197648
50)@DIMLIM: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=226237
51)@ZwweR: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=241141
52)@АНДРЮ}{@: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=244075
53)@*Shoker*: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=246127
54)@MaZaHaKa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=247105
55)@Garrett: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=250950
56)@БАТЯ-STALKER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=256853
57)@_Strelok_: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=258855
58)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=261017
59)@lambdist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=271240
60)@КОТЯРА: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=274879
61)@Juicy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=276257
62)@phobos2077: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=280479
63)@Ganja: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=285348
64)@ViRUS: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=289230
65)[ЯР]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296547
66)@Vano_Santuri: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296927
67)@super freeman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=297256
68)@ULTEMATES: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=329524
69)@Loken: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=382457
70)@Geoset: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=454197
71)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=465200
72)@power-cat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=596350
73)@Старлей: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=624512
74)@Chriotmao: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=635785
75)@IIneonII: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=669378
76)@Tris: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=706227
77)@tankist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=754285
78)@deadzone: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=806054
79)@Romz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=950839
80)@Alex Rinic: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=953569
81)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976361
82)@Понтий_Пилат: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976788
83)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=997634
84)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015134
85)@monk: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015210
86)@ZeeK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1033184
87)@Anders_Basymowski: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1036393
88)@ARayKo60: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1057049



Сделали интересные правки?
Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!
Наткнулись на чью-то интересную правку?
Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас.
Опубликуйте их, пожалуйста, в теме!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

NN Mod версии 0.35

Скрытый текст

1.      Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах.

2.      Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры).

3.      Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака.

4.      Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна.

5.      Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы».

6.      Добавлен квест на убийство лидера «Свободы».

7.      Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов;

8.      Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов;

9.      Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку.

10.   На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля.

11.   Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко).

12.   Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома.

13.   Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу.

14.   В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе  говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а.

15.   Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля;

16.   Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»;

17.   Небольшие геймплейные правки, в частности:

- Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro));

- Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke);

- Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля
(b
y Goosuke);

- Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday);

- Восстановлен костюм наемников (бандитов);

- ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля;

- Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем;

- добавлен спальный мешок;

- Иные небольшие правки.

 

Ссылка на скачивание

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ZeeK сказал:

NN Mod версии 0.35

  Основные и второстепенные изменения (Показать)

1.      Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах.

2.      Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры).

3.      Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака.

4.      Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна.

5.      Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы».

6.      Добавлен квест на убийство лидера «Свободы».

7.      Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов;

8.      Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов;

9.      Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку.

10.   На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля.

11.   Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко).

12.   Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома.

13.   Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу.

14.   В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе  говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а.

15.   Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля;

16.   Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»;

17.   Небольшие геймплейные правки, в частности:

- Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro));

- Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke);

- Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля
(b
y Goosuke);

- Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday);

- Восстановлен костюм наемников (бандитов);

- ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля;

- Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем;

- добавлен спальный мешок;

- Иные небольшие правки.

 

Ссылка на скачивание

Помнится играл в данный мод где-то год назад. У меня происходил стабильный вылет если проходил квест за военных на Кордоне. Причем сам квест выполнялся. Но после как я пытался вернуться в деревню новичков от жд моста, у меня и происходил вылет. К сожалению лог приложить не могу. Ибо уже и не сохранилось ничего.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Andrei Che неприятно это слышать, но я стараюсь пробежать свои правки всеми возможными способами. Если вновь найдете баги - пришлите на zeekrussia@yandex.ru или сюда лог вылета.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Темы SRP тут нет, выложу сюда, вдруг кому и пригодится.

SRP-master(m)

Скрытый текст

Описания самого SRP v1.1.4 в архиве, в текстовых документах. Сюда никак не добавить, слишком огромный текст будет, сайт не примет целиком.

 

SRP-master(m) включает в себя следующие дополнения:

Широкоэкранный патч
Восстановленный прицел для пистолета
Меньшие сетки инвентаря
Нет вступительных фильмов
Альтернативная баллистика
Меньшее перекрестие
Настоящие названия оружия
Нет выбросов
Разумная летальность пулеметного гнезда
Спальный мешок + без вступительных роликов

                 +

Добавлен рюкзак для закладки своего тайника(многоразовый).
Добавлено снятие частей тел мутантов(с шансом 50/50).
Добавлено снятие денег с погибших сталкеров(Money_Looting_for_SRP).
Оружие можно доставать на базах.
Разные правки конфигов.

 

Рюкзаком и частями мутантов игру не испортишь.

Всякие другие плюшки не стал добавлять. Хочу "оригинал" пройти.

 

Скрытый текст

Урон оружия не от цены оружия, а от длинны ствола, в зависимости от патрона, калибра.

мм  название          урон
292(LR-300 ML)        0.55 (ствол короткий, вот и урон маленький, скорострельность возместит)
528(SG 550)              0.67
518(L85A2)               0.65
406(F2000)                0.61
480(G36)                    0.63
405(ан-94)                  0.60
372(ак-74)                  0.58
206,5(акс-74у)           0.53
520(сву)                      1.0 (не трогал)
547(свд)                      1.1 (не трогал)
546(спас-12)               0.95 (не трогал)
457(винчестер-1300)   0.90 (не трогал)
127(кольт)                   0.75
125(веретта)               0.65
118(браунинг)             0.63
102(вальтер)               0.60
112(сиг-220)                0.73
96 (Compact .45)         0.70   
240(Гроза)                    0.83
200(вал)                        0.80 (не трогал)
200(виторез)                0.90 (не трогал) - ствол то из более качественного металла, потому и урон наверное больше)))
93.5(пм)                         0.55
100(пб)                           0.58
225(мп-5)                       0.70 (пониженна надёжность, как и должно быть, не одной же лр-300 ненадёжной быть)
152(дезерт игл)            0.80
95(форт-12)                    0.56
711(тоз-34)                     1.1 (было 1.0)
282(бм-16 обрез)          0.75 (было 1.05)   

Есть незначительные правки в торговле.
Правки торговли нпс(покупают оружие и патроны, ну и части мутантов).
В выпадение лута у нпс(убавил выпадение количество патронов, и всего остального).
Правки актёра.
Переносимый вес +10 кг, и живучести добавил немного на новичке. Всего лишь на один нолик))) 

Все текстовые документы с описанием SRP переведены на русский.

Ну и больше не правил ничего.

Скрытый текст

Выложил, а может кто захочет "чистый ЧН" снова пройти. 

Сейчас сам начну проходить с этим модиком. Лично мне понравилось в него играть, когда тестил добавление.

Видно давно в ЧН не играл)))

Знаю, что кто-то может и сам, но кто-то и не может, или просто лень. Вот именно для тех, кто не может, или просто лень, и выложил.

Ну это же понятно и так... Но есть такие, кому не понятно. Типа могу и сам, зачем выложил)))

Вот для таких и пишу это...

 

А вот оригинальные версии SRP, но с переведёнными на русский язык документами, и с переведёнными названиями папок с дополнениями. Это тоже для ленивых, если что :)

SRP-Lite-master-19.10.2021

SRP-master-26.09.2022

 

Взято отсюда.

 

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

NN Mod версии 0.4

Основное описание мода указано выше в версии 0.35

Ссылка на скачивание

 

Скрытый текст

- Восстановлен спавн электрических полтергейстов после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома;

- квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»);

- отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца;

- восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников.

 

Изменено пользователем ZeeK
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@АНДРЮ}{@ По этой правке рюкзак будет просто выкладываться на землю. И останется там лежать постоянно. Как обычный стационарный ящик. Но если нужен рюкзак, который после поднятия последнего предмета в нём станет убираться с земли и спавнится уже в рюкзак к Шраму, то нужно сделать вторую дополнительную правку в скрипте treasure_manager.script (помимо правки на выкладывание рюкзака на землю в bind_stalker.script). Вот так:

- было: 

function take_item_from_box(box, box_story_id, item)
    if box:is_inv_box_empty() == true then
        treasure_empty(box, box_story_id)
    end

 

- должно стать:

function take_item_from_box(box, box_story_id, item)
    if box:is_inv_box_empty() == true then
        treasure_empty(box, box_story_id)
    end
    if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)    
        alife():release(alife():object(box:id()), true) 
        alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end
end

 

Всё. Теперь рюкзак окажется у нас в мешке, и станет переносным многоразовым, который возможно выкладывать в любом месте, и забирать назад. Как это сделано для Теней Чернобыля в модах, в НС2016 и в ОП-2.

Скрытый текст

Думаю, что именно так нужно делать переносной рюкзак для Зов Припяти, и для модов на его движке. Потому, что функция из treasure_manager отвечает за подъем рюкзака совместно с движковой функцией get_treasure_manager(). Про движковую функцию мне сообщил человек, который разбирается в этом вопросе. На движке OGSR в НС2016 после 2020 года похоже, что bind_stalker.script для переносного рюкзака вообще не используется (раньше в этом скрипте всё делалось, сам себе делал правку), достаточно этой правки, что выше написал. Почему решил написать здесь. Потому, что 2 дня пытался разобраться с этим вопросом, в Интернете нет ничего, только советы по переносимому весу в 5000 :) 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...