WodkaGT 109 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 1)@Дмитрий: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=123902 2)@RDogg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124075 3)@Earth2Space: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124854 4)@Х 18: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125305 5)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125870 6)@idler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126292 7)@Jackal: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126446 8)@Wreck: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127200 9)@Министр: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127712 10)@Chakky: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=128908 11)@Megamozg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=129755 12)@РеаниматоР: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=132260 13)@nike: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134754 14)@mэНt13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134914 15)@vega1978: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136532 16)@=K=Atom: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136589 17)@Grisli: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136926 18)@optima: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=137947 19)@HardStalker: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=138568 20)@АРНИ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139280 21)@Bak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139479 22)@Qbik: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140212 23)@Z.I.R.D.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140630 24)@vora_bat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=142951 25)@<Pro^ROCK>: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143143 26)@OperKOT: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143409 27)@Палыч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144690 28)@dshad: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144807 29)@Pushkin2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144921 30)@A.L.E.X.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=145929 31)@WLAD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146404 32)[AtomErK]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146477 33)@Vetalaa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148622 34)@KAMEHb2008: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148932 35)@terror: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=151068 36)@3n3my: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=152249 37)@DemenG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=153460 38)@меченый(стрелок): http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=155131 39)@Inferno: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=163841 40)@bags banny: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=164739 41)@max_dojig99: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=165783 42)@frags: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=169250 43)@Chydak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=170610 44)@ljekio: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=182178 45)@uiibnya79: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=186777 46)@Push85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=191510 47)@Stalker1977: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=192669 48)@HarD313: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=195084 49)@A B: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=197648 50)@DIMLIM: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=226237 51)@ZwweR: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=241141 52)@АНДРЮ}{@: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=244075 53)@*Shoker*: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=246127 54)@MaZaHaKa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=247105 55)@Garrett: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=250950 56)@БАТЯ-STALKER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=256853 57)@_Strelok_: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=258855 58)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=261017 59)@lambdist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=271240 60)@КОТЯРА: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=274879 61)@Juicy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=276257 62)@phobos2077: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=280479 63)@Ganja: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=285348 64)@ViRUS: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=289230 65)[ЯР]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296547 66)@Vano_Santuri: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296927 67)@super freeman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=297256 68)@ULTEMATES: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=329524 69)@Loken: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=382457 70)@Geoset: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=454197 71)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=465200 72)@power-cat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=596350 73)@Старлей: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=624512 74)@Chriotmao: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=635785 75)@IIneonII: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=669378 76)@Tris: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=706227 77)@tankist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=754285 78)@deadzone: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=806054 79)@Romz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=950839 80)@Alex Rinic: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=953569 81)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976361 82)@Понтий_Пилат: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976788 83)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=997634 84)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015134 85)@monk: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015210 86)@ZeeK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1033184 87)@Anders_Basymowski: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1036393 88)@ARayKo60: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1057049 Сделали интересные правки? Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!Наткнулись на чью-то интересную правку? Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас. Опубликуйте их, пожалуйста, в теме! 2 1 1 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2022 NN Mod версии 0.35 Скрытый текст 1. Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 6. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 7. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 8. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; 9. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 10. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 11. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 12. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 13. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 14. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 15. Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; 16. Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; 17. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - добавлен спальный мешок; - Иные небольшие правки. Ссылка на скачивание 2 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Andrei Che 0 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 16 часов назад, ZeeK сказал: NN Mod версии 0.35 Основные и второстепенные изменения (Показать) 1. Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 6. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 7. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 8. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; 9. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 10. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 11. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 12. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 13. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 14. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 15. Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; 16. Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; 17. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - добавлен спальный мешок; - Иные небольшие правки. Ссылка на скачивание Помнится играл в данный мод где-то год назад. У меня происходил стабильный вылет если проходил квест за военных на Кордоне. Причем сам квест выполнялся. Но после как я пытался вернуться в деревню новичков от жд моста, у меня и происходил вылет. К сожалению лог приложить не могу. Ибо уже и не сохранилось ничего. Добавлено Опричник, 31 Августа 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 @Andrei Che неприятно это слышать, но я стараюсь пробежать свои правки всеми возможными способами. Если вновь найдете баги - пришлите на zeekrussia@yandex.ru или сюда лог вылета. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 (изменено) Темы SRP тут нет, выложу сюда, вдруг кому и пригодится. SRP-master(m) Скрытый текст Описания самого SRP v1.1.4 в архиве, в текстовых документах. Сюда никак не добавить, слишком огромный текст будет, сайт не примет целиком. SRP-master(m) включает в себя следующие дополнения: Широкоэкранный патч Восстановленный прицел для пистолета Меньшие сетки инвентаря Нет вступительных фильмов Альтернативная баллистика Меньшее перекрестие Настоящие названия оружия Нет выбросов Разумная летальность пулеметного гнезда Спальный мешок + без вступительных роликов + Добавлен рюкзак для закладки своего тайника(многоразовый). Добавлено снятие частей тел мутантов(с шансом 50/50). Добавлено снятие денег с погибших сталкеров(Money_Looting_for_SRP). Оружие можно доставать на базах. Разные правки конфигов. Рюкзаком и частями мутантов игру не испортишь. Всякие другие плюшки не стал добавлять. Хочу "оригинал" пройти. Скрытый текст Урон оружия не от цены оружия, а от длинны ствола, в зависимости от патрона, калибра. мм название урон 292(LR-300 ML) 0.55 (ствол короткий, вот и урон маленький, скорострельность возместит) 528(SG 550) 0.67 518(L85A2) 0.65 406(F2000) 0.61 480(G36) 0.63 405(ан-94) 0.60 372(ак-74) 0.58 206,5(акс-74у) 0.53 520(сву) 1.0 (не трогал) 547(свд) 1.1 (не трогал) 546(спас-12) 0.95 (не трогал) 457(винчестер-1300) 0.90 (не трогал) 127(кольт) 0.75 125(веретта) 0.65 118(браунинг) 0.63 102(вальтер) 0.60 112(сиг-220) 0.73 96 (Compact .45) 0.70 240(Гроза) 0.83 200(вал) 0.80 (не трогал) 200(виторез) 0.90 (не трогал) - ствол то из более качественного металла, потому и урон наверное больше))) 93.5(пм) 0.55 100(пб) 0.58 225(мп-5) 0.70 (пониженна надёжность, как и должно быть, не одной же лр-300 ненадёжной быть) 152(дезерт игл) 0.80 95(форт-12) 0.56 711(тоз-34) 1.1 (было 1.0) 282(бм-16 обрез) 0.75 (было 1.05) Есть незначительные правки в торговле. Правки торговли нпс(покупают оружие и патроны, ну и части мутантов). В выпадение лута у нпс(убавил выпадение количество патронов, и всего остального). Правки актёра. Переносимый вес +10 кг, и живучести добавил немного на новичке. Всего лишь на один нолик))) Все текстовые документы с описанием SRP переведены на русский. Ну и больше не правил ничего. Скрытый текст Выложил, а может кто захочет "чистый ЧН" снова пройти. Сейчас сам начну проходить с этим модиком. Лично мне понравилось в него играть, когда тестил добавление. Видно давно в ЧН не играл))) Знаю, что кто-то может и сам, но кто-то и не может, или просто лень. Вот именно для тех, кто не может, или просто лень, и выложил. Ну это же понятно и так... Но есть такие, кому не понятно. Типа могу и сам, зачем выложил))) Вот для таких и пишу это... А вот оригинальные версии SRP, но с переведёнными на русский язык документами, и с переведёнными названиями папок с дополнениями. Это тоже для ленивых, если что SRP-Lite-master-19.10.2021 SRP-master-26.09.2022 Взято отсюда. Изменено 3 Октября 2022 пользователем alex5773 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 Обновил в связи с обновлением(исправлением) SRP-master(m) SRP-master-15.10.2022 2 1 1 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 (изменено) NN Mod версии 0.4 Основное описание мода указано выше в версии 0.35 Ссылка на скачивание Скрытый текст - Восстановлен спавн электрических полтергейстов после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома; - квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»); - отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца; - восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников. Изменено 2 Января 2023 пользователем ZeeK 1 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 16 Марта 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 ЛетАло и искАло. ЛетАло летает, искАло ищет... Картинки и скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/hyJD3V6EKzjSSQ 2 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Августа Поделиться Опубликовано 28 Августа @АНДРЮ}{@ По этой правке рюкзак будет просто выкладываться на землю. И останется там лежать постоянно. Как обычный стационарный ящик. Но если нужен рюкзак, который после поднятия последнего предмета в нём станет убираться с земли и спавнится уже в рюкзак к Шраму, то нужно сделать вторую дополнительную правку в скрипте treasure_manager.script (помимо правки на выкладывание рюкзака на землю в bind_stalker.script). Вот так: - было: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end - должно стать: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():release(alife():object(box:id()), true) alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Всё. Теперь рюкзак окажется у нас в мешке, и станет переносным многоразовым, который возможно выкладывать в любом месте, и забирать назад. Как это сделано для Теней Чернобыля в модах, в НС2016 и в ОП-2. Скрытый текст Думаю, что именно так нужно делать переносной рюкзак для Зов Припяти, и для модов на его движке. Потому, что функция из treasure_manager отвечает за подъем рюкзака совместно с движковой функцией get_treasure_manager(). Про движковую функцию мне сообщил человек, который разбирается в этом вопросе. На движке OGSR в НС2016 после 2020 года похоже, что bind_stalker.script для переносного рюкзака вообще не используется (раньше в этом скрипте всё делалось, сам себе делал правку), достаточно этой правки, что выше написал. Почему решил написать здесь. Потому, что 2 дня пытался разобраться с этим вопросом, в Интернете нет ничего, только советы по переносимому весу в 5000 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти