WodkaGT 109 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 1)@Дмитрий: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=123902 2)@RDogg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124075 3)@Earth2Space: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124854 4)@Х 18: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125305 5)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125870 6)@idler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126292 7)@Jackal: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126446 8)@Wreck: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127200 9)@Министр: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127712 10)@Chakky: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=128908 11)@Megamozg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=129755 12)@РеаниматоР: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=132260 13)@nike: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134754 14)@mэНt13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134914 15)@vega1978: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136532 16)@=K=Atom: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136589 17)@Grisli: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136926 18)@optima: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=137947 19)@HardStalker: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=138568 20)@АРНИ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139280 21)@Bak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139479 22)@Qbik: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140212 23)@Z.I.R.D.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140630 24)@vora_bat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=142951 25)@<Pro^ROCK>: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143143 26)@OperKOT: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143409 27)@Палыч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144690 28)@dshad: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144807 29)@Pushkin2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144921 30)@A.L.E.X.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=145929 31)@WLAD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146404 32)[AtomErK]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146477 33)@Vetalaa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148622 34)@KAMEHb2008: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148932 35)@terror: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=151068 36)@3n3my: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=152249 37)@DemenG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=153460 38)@меченый(стрелок): http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=155131 39)@Inferno: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=163841 40)@bags banny: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=164739 41)@max_dojig99: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=165783 42)@frags: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=169250 43)@Chydak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=170610 44)@ljekio: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=182178 45)@uiibnya79: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=186777 46)@Push85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=191510 47)@Stalker1977: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=192669 48)@HarD313: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=195084 49)@A B: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=197648 50)@DIMLIM: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=226237 51)@ZwweR: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=241141 52)@АНДРЮ}{@: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=244075 53)@*Shoker*: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=246127 54)@MaZaHaKa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=247105 55)@Garrett: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=250950 56)@БАТЯ-STALKER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=256853 57)@_Strelok_: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=258855 58)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=261017 59)@lambdist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=271240 60)@КОТЯРА: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=274879 61)@Juicy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=276257 62)@phobos2077: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=280479 63)@Ganja: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=285348 64)@ViRUS: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=289230 65)[ЯР]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296547 66)@Vano_Santuri: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296927 67)@super freeman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=297256 68)@ULTEMATES: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=329524 69)@Loken: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=382457 70)@Geoset: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=454197 71)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=465200 72)@power-cat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=596350 73)@Старлей: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=624512 74)@Chriotmao: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=635785 75)@IIneonII: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=669378 76)@Tris: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=706227 77)@tankist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=754285 78)@deadzone: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=806054 79)@Romz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=950839 80)@Alex Rinic: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=953569 81)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976361 82)@Понтий_Пилат: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976788 83)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=997634 84)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015134 85)@monk: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015210 86)@ZeeK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1033184 87)@Anders_Basymowski: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1036393 88)@ARayKo60: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1057049 Сделали интересные правки? Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!Наткнулись на чью-то интересную правку? Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас. Опубликуйте их, пожалуйста, в теме! 2 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alex Rinic 20 Опубликовано 26 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток. Дело было вечером, делать было нечего ... Как-то мне понадобилось в чистом небе создать мобов, не привязанных к отряду. Причём появление их должно было происходить при определённых событиях. Но есть одна загвоздка - файлы логики смарт террейнов не понимают знаков . и * - а значит и координат с плавающей запятой. Я бился над проблемой долго - минут пятнадцать. На платформе движка сталкера в скриптах Lua существует возможность представить число в виде Экспоненциальной записи с целочисленной мантиссой - знака, мантиссы и порядка, например -1000000.5050 = [(-1)^1]*10000005050*[10^(-4)] где единичка в первой квадратной скобке - знак(если 0 то число положительное, если 1 то отрицательное),10000005050 - целочисленная мантисса, а 4 - порядок, или позиция запятой. Например, надо представить текстовую последовательность в виде дробного числа, имеем : [функция1]([знак1], [мантисса1], [позиция1]) возвращает [число1] в виде результата. Например : [функция1](0, 1024, 2) вернёт 10.24 в качестве результата, а [функция1](1, 16384, 3) вернёт -16.384 в качестве результата.Таким образом, для преобразования набора чисел в координаты вектора для расположения npc/монстра, можно использовать такую нетрадиционную форму записи.В результате для функции alife():create([spawn_section],vector:set([pos:x],[pos:y],[pos:z]),[level vertex],[game vertex]) нужно12 параметров, первый - название секции npc/монстра, следующие девять - группами по три штуки - координаты вектора/позиция, ещё два - номера вертексов. Как реализовать - Допустим, нам надо поставить на уровень свободногуляющую псевдособаку. после снятия координат имеем : position = -17.3546578934,25.1254873567,-54.5484768934 game_vertex_id = 173 level_vertex_id = 429 Приводим всё это дело к нужному виду : - выписываем с точностью до шестого, или седьмого знака - [-17.3546578, 25.1254873, -54.5484768 429 173] [1:173546578:7, 0:251254873:7, 1:545484768:7 429 173] Лезем в файл gamedata\scripts\xr_effects.script - и там пролистываем в самый конец, пишем функцию появления монстрятины function spawn_mob_at_pos(actor, obj, p) local spsec,valx,xset,xdigit,valy,yset,ydigit,valz,zset,zdigit,lvert,gvert = tostring(p[1]),tonumber(p[2]),tonumber(p[3]),tonumber(p[4]),tonumber(p[5]),tonumber(p[6]),tonumber(p[7]),tonumber(p[8]),tonumber(p[9]),tonumber(p[10]),tonumber(p[11]),tonumber(p[12]) local vnsetx = ( (-1)^valx ) * xset * ( 10^(-xdigit) ) local vnsety = ( (-1)^valy ) * yset * ( 10^(-ydigit) ) local vnsetz = ( (-1)^valz ) * zset * ( 10^(-zdigit) ) local vnset = vector():set(vnsetx,vnsety,vnsetz) alife():create(spsec,vnset,lvert,gvert) end Пишем логику - [sr_idle@scene_dogs_time] on_timer = 4000 | %=spawn_mob_at_pos(pseudodog_normal:1:173546578:7:0:251254873:7:1:545484768:7:429:173)% Заходим в игру, наблюдаем результат. Изменено 31 Июля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 31 Июля 2015 Исправлено по просьбе автора 1 4 Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) http://rusfolder.com/44474718 Launcher-start-last-save-7_2_STCS.rar После установки создастся ярлык на р.столе, при запуске с него запустится игра с последним сейвом, без рекламных роликов и без основного меню, в меню ест-но можно выйти из самой игры. Подробнее расписано внутри архива. На ХР работать не будет(не проверял), но заставить при желании можно. Настраивалась под wind 7. Есть версия для ТЧ Launcher-start-last-save-8.4.SHOC.rar не нашел куда забросить в разделе ТЧ. https://yadi.sk/d/Kcifx4ybgV3hU Изменено 11 Января 2017 пользователем aka_sektor 1 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) Авторство вошедших в сборку компонентов: Cromm Cruac (Atmosfear, absolute structures, absolute nature), Alex Ros (Мрачная Зона)Собрал в одно: Понтий_Пилат (сиречь, я)Платформа: Stalker Clear Sky 1.5.10+OGSM CS 1.8CE+ Compilation fixes 24.10.15 Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/3ti_EuIfityPK Подробнее о компонентах: - Atmosfear 1.3 (Высшее качество текстур неба и выброса, чаще плохая погода, длинные циклы погоды, ночь чуть светлая)- Depressive zone 1.2 (только текстуры растительности и амбиент от растительности)- Absolute structures 1.0 (весь)- Absolute Nature 2.0 (текстуры земли, ряска на воде и кора деревьев) Установка: - Перекинуть папку appdata и файл fsgame.ltx в корневую папку с установленной игрой (По желанию. Все сохранения, скриншоты и логи будут в этой папке)- Запустить игру, открыть консоль (клавиша ~)- Ввести в консоль настройки мода cfg_load user_atmosfear.ltx- перезагрузить игру- Не меняя установки качества, зайти в меню расширенных настроек и настроить игру- Перезагрузить игру Скриншоты: Пока только на болотах, т.к не было времени побегать основательно, а старые скриншоты удалены. Примечания:Primo: Возле Холода появляются артефакты в виде мелькающих полос. В других местах такого не замечено.Secundo: Кому не нравятся переапанные гранаты - удалите папку weapons из папки со сборкой перед установкой. Поменял названия и описания некоторым костюмам в игре, дабы они соответствовали своим оригинальным собратьям. Т.е, вместо "Научный костюм @Faction_Name@" будет свое название, соответствующее стилю названий других костюмов данной фракции. Скачать: https://yadi.sk/d/rFFaygNVkhqxQ Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Попросили перезалить правильное прицеливание, а куда именно выкладывал не помню. Так-что выкладываю здесь, потому как для ЧН это более нужнее, так-как в чистом ЧН не настроено прицеливание с пистолетов. http://www.fayloobmennik.net/5613750 Для любителей оригинальных стволов. Для ТЧ положение стволов взято с ЛА, и прицеливание перенастроил в самой ЛА, на более точное. Настроено правильное прицеливание у всех стволов. У акс-74у мушка сделана меньше как в ТЧ(со сборки power-cat). У лр-300 сделан диоптрик в ТЧ, ЧН-ЗП, т.е просверлена дырочка(автор Gaz1k). В ЧН заменил модели беретта 92 и мп-5 моделями с ЗП. Настраивал на квадратном мониторе прогой STCOP Weapon Configurator. Для ТЧ в самой ЛА. Для теста добавил все стволы ГГ в инвентарь, в ТЧ Сидоровичу в торговлю. http://www.fayloobmennik.net/5591433 Оружие с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes для чистой игры. Автор и моделей оружия, и моделей апгрейдов, и переделанных текстур - neymeika. 1. Всё оружие розданно нпс, новые патроны введены в продажу некоторым торговцам. Некоторые стволы имеються в прожаже. 2. Всё уникальное оружие теперь не уникальное а бракованное оружие. "wpn_ak74_up", "wpn_ak74_up2", "wpn_abakan_up2", "wpn_colt1911_up2", "wpn_pm_up", "wpn_pm_9x19", "wpn_lr300_up2", "wpn_fort_up", "wpn_sig550_up2", "wpn_g36_up2", "wpn_desert_eagle_up", "wpn_walther_up2", "wpn_vintorez_up". Оно теперь не апгрейдется и не ремонтируется, и у него быстрый износ при стрельбе. У многих нормальных нпс заменил эти стволы на нормальные. Описание стволов "С виду новый ствол, но долго с него не постреляешь, т.к внутренние детали почти в полной негодности. И ни один механик не возьмётся его ремонтировать" Автор правки на запрет ремонта указан в скрипте - Charsi. Если хотите чтоб бракованное оружие чинили, просто удалите папку scripts. 3. Теперь в игре только один уникальный ствол, это wpn_ak74u_m1(АКС-74УБ) Простой ак-74у, но с несъёмным глушителем и оптическим прицелом. Ну и точность немного повышена. В чистой игре у ГГ зачем то ак-74 в инвентаре, вот я вместо его и дал ГГ АКС-74УБ. 4. Все апгрейды оружия с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes. Больше никаких правок в игру не вносил, одно чисто оружие с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes. В конфигах стволов лишь исправил дальность стрельбы и урон, немного это увеличив. Изменено 11 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 31 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) На новых компах сильно проседает FPS на максах в оригинальной игре. Решить проблему можно отключив сглаживание в настройках игры. Сглаживание можно включить от драйвера. C ним просадок не будет. Пример для GeForce: Сталкеры шмонают трупы. Забирают хабар. Одним словом - кто успел - тот и съел. Автор: Bak СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/PWJ6Ol5NshsvQ Изменено 23 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Добавлено warwer, 31 Мая 2016 Не думаю, что многие поймут написанное. Нужны подробности и пути. 2 1 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) http://rgho.st/7HlQWCSqr Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZeeK 57 Опубликовано 20 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 8 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Первый релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 13 сюжетных звуковых сообщений : 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 4. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 5. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 6. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин(не считая судьбы генерала Таченко). 7. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 8. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 9. Небольшие геймплейные правки, в частности: Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng aka rgggclp), Robert Stasiak aka xtyro)); Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); Иные небольшие правки. Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/35xgD--5uMKoy (49 мб) Изменено 9 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 2 6 7 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 10.09.2016: Произведена чистка темы. Отредактированы посты авторов, в удобный вид. Некоторые файлы перезалиты. Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) K.R.E.A.G.A.M.E.S. sound mod: http://zona-stalkera.ru/load/mody/mody_na_chistoe_nebo/stalker_chistoe_nebo_quotkreagames_sound_modquot/2-1-0-69 Такого не было, но я скачал .. Неплохой мод .. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал DDR Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) MyFreeZone 0.3b ссылка: http://yadi.sk/d/b28E6DsK32UinL обновить ссылку в посте #9 ------------------------ Адаптация под SolyanX ссылка: http://yadi.sk/d/ly0a24EA32Ukme обновить ссылку в посте #11 ------------------------ ArmoR-MOD v1.0 ссылка: http://yadi.sk/d/koflOHRI32Updx обновить ссылку в посте #13 ---------------------- Дальше мне искать лень, так что если кто может скиньте список модов из этой темы у которых ссылки дохлые. Тогда подготовлю и выложу сразу. У меня в наличии 340 сборок разных модов. ---------------------- Shadows.Injection.Artefacts.Pack(S.I.A.P. mod) для Чистого Неба Небольшая поделка в виде минимода возвращающий артефакты из ТЧ. Shadows.Injection.Artefacts.Pack(S.I.A.P. mod) beta for CS Версия мода: 0.1 Минимод является портом мода для Зов Припяти (Shadows.Injection.Artefacts.Pack(S.I.A.P. mod)) Мод полностью восстанавливает (включая описания и иконки) все артефакты из Тень Чернобыля: Купить арты можно на базе Чистого Неба у Суслова. Описание версий: v0.1 - Восстановлены все модели артефактов ТЧ,(Медуза, Каменный Цветок, Ночная Звезда, Выверт, Грави, Золотая Рыбка, Капли, Огненный Шар, Кристалл, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Вспышка, Бенгальский огонь, Лунный свет, Слизь, Слизняк, Слюда, Пружина, Пустышка, Батарейка, Плёнка, Мамины бусы, Колючка, Кристальная колючка, Морской ёж, Колобок) - Теперь все восстановленые артефакты ТЧ видимые как в ТЧ без детекторов. - Воссозданы почти все характеристики артефактов точно такие как в ТЧ. - Реконструированы все партиклы артефактов ТЧ через SDK 0.5 - Воссозданы почти все описания и иконки артефактов точно такие как в ТЧ. - Поправлен shaders.xr Мод тестировался на версии 1.510 также должен пойти на версиях Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры. Основные проблемы мода: -Артефакт Лунный свет отображается не так как в ТЧ ,Партиклы лучше выглядят на втором рендере, но хотелось бы и на первом. Параметры которые GSC вырезали у артов: -Параметры пулестойкости(броня) отсутствуют у арта Мамины бусы, Медуза, Каменный Цветок, Ночная Звезда, только радиация( -Параметры гашение удара(разрыв) отсутствуют у Колобок, Выверт, Грави ,Золотая Рыбка. -Параметры гашение удара(разрыв)и удар отсутствуют у Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, хотя это некритично. -Параметр удар отсутствуют у Пружина. Автор:ARayKo60 http://yadi.sk/d/IIqF65dP35REK8 Изменено 28 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Объединил Добавлено aka_sektor, 11 Января 2017 Обновил ссылки в постах. 2 Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 MyFreeZone 0.3beta Начинаем новую игру, чтобы увидеть изменения.1. При третьем разговоре с Лебедевым отказываемся пока помочь (внимательно читаем текст). Даже в этом случае Проводник проведет на болота. Войны не будет. Валим ренегатов, собираем лут и арты. Идем на любую локацию. Переговорите с техником неба, он рулит апгрейдами. Флешки сдаем ему. Если проводник будет тупить и говорить что Лебедев не пущает, поговорите несколько раз и он проведет на болота. Задания на зачистку выдаются. Деньги тоже.2. открыты двери и ворота баз, кроме Валерьяна. Не получается. Сталкеры на кордоне без Сидоровича стрелять не будут.автовступление в одиночки.3. Опущен мост в Лиманск.4. Псы войны будут спущены после согдасия помочь Лебедеву.5. Поиска Клыка нет. Так просто упоминание о нем.6. В рыжем лесу Лесник должен выдать квест на антену, после разговора "о Нем"Тестим, ищем косяки, глюки и бред. Отписываемся.Wreck. 2008.Скачать: https://yadi.sk/d/bQ5M0O9R38WCXi Про мод:1. Артефакты можно активировать.2. У артефактов разный HUD.3. Можно активировать только "закапсулированые" артефакты.4. Достать их можно путём обмена обычного арта на капс. у специальных персонажей...(Суслов, Сидорович, Лесник, торговец долга(агропром), Ашот, Сахаров.)Автор не указан в архиве но в инсталяторе написано meNT13Скачать: https://yadi.sk/d/Gn5Xix3H38WCYF У меня есть почти все моды начиная с 2009г нашел у себя на жестком диске хорошо что не удалял. Обновил ссылку Для Патча 1.5.05.Автор : АрниОписание : теперь оружие и костюмы можно полностью про апгрейдить. Но чтобы жизнь не казалась малиной - поднял цены от 1,5-3 раз(в редких случаях).Скачать: https://yadi.sk/d/Q0_u7dTl38WsQz Изначальный разработчик AMK teamМод предназначен для неписей. Они собирают все вещи которые видят. Обчищают трупы и нычки.Скачать: https://yadi.sk/d/TTf7yWWn38Wqqh Добавлено aka_sektor, 11 Января 2017 Обновил ссылки в постах. Добавлено aka_sektor, 12 Января 2017 Обновил ссылку. Добавил зеркало, т.к. на Собирательство ссылка рабочая. 1 AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Stalker_Monolit 58 Опубликовано 12 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Не знаю кто автор Скачать: https://yadi.sk/d/JNGNTmL138aBWt Автор: Charsihttp://www.amk-team.ru/forumОписание: пауза при окончании загрузки уровня в стиле ЗП для ЧН 1.5.10Версия: от 7.12.2011.Изменения в этой версии - проработано плавное мигание текста в случае отключенной вертикальной синхронизации.Скачать: https://yadi.sk/d/cv2U4UcK38aCps Автор: naxac (naxac.spaces.ru)Скриптовая имитация голода для ЧН.Скачать: https://yadi.sk/d/pbJ36tHq38aDmq Автор: Не известно0.2 Немного подправил солнце и луну.Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.На правах бонуса.1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения,то при таких настройках возможно появление луны.2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю.Скачать: https://yadi.sk/d/8JnVnLzZ38aFZDСкриншот внутри архива. Автор: Не известенДинамические новости для Чистого Неба 1.5.05 - 1.5.10- о смерти- от шрама- другие новости- новости группировокСкачать: https://yadi.sk/d/IA0sqiGZ38aJbJ ||| No More Fences minimod for clear sky 1.0 by dez0wave||| version: 1.0||| patch compartiblity: for all clear sky patches||| What is this?This little modification removes the barbwire fences and invisible walls around levels, and you can go anywhere you want on the actual map without restrictions. It is compartible with any mod, that does not alter these files. It's a perfect addition for those, who didn't like the guides at swamp. Now you can walk back to the clear sky base manually thru the dense forested area, or look around on any level. Be careful, we did not remove the radiation ||| link: http://priboi-story.extra.hu/No_More_Fences_for_clearsky_by_dez0wave.zip||| alternative download:||| screens:http://priboi-story.extra.hu/1cs.jpghttp://priboi-story.extra.hu/2cs.jpghttp://priboi-story.extra.hu/3cs.jpg||| credits:GSC Gameworld and dez0wave teamthanks to: buddy and hispan for testingСкачать: https://yadi.sk/d/JTXspOMc38aKar == BlueShade's God Rays (aka Sun Shafts) Mod (alpha) for STALKER call of Pripyat ==Автор: BlueShadeДанная модификация включает лучи не только на рассвете, а на протяжении всего игрового дня.Две версии мода:1)Обычная2)Пыльная - дополнительно включен эффект запыленности.Скачать: https://yadi.sk/d/0Rvp4d5238aLtK Аддон "Dead bodies and weapons janitor 1.0" для S.T.A.L.K.E.R_-_Clear_Sky 1.0003Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора".Автор: SkunkЗа основу взят "уборщик трупов" из аддона New Lewel Changer Мастера Сяка.При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помещается в таблицу для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Удаление происходит в два этапа: сначала удаляются только те трупы, в которых нет лута. Соответственно, трупы с лутом внутри будут лежать дольше, что повышает вероятность снять с него какой-нибудь предмет. Если после первого этапа, трупов всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом. При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше от ГГ, даже если они находятся на разных локациях. Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры.Уборщик оружия и боеприпасов также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие и боеприпасы, находящееся дальше от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) и боеприпасов для всех локаций - по 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Оружие и боеприпасы удаляется в два этапа: сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов. Если после этого, его количество всё ещё больше 30, то удаляется без учета расстояния от трупа. В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь.Добавлено удаление с локаций патронов, которые находятся в ящиках группировок (подсмотрено у IG-2007). При каждой загрузке или при переходе с локации на локацию удаляется бОльшая часть таких боеприпасов. В каждом ящике остаётся по 10 пачек патронов каждого вида.Для установки аддона скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо.Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых аддоном (чтобы не было потом мучительно больно).Удачи в Зоне.Skunk181219Скачать: https://yadi.sk/d/GLO6lLMW38aNzq Freeplay_Mod_на_ЧН----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Изначальная идея и реализация: DEXXXДоработка под ЧН: kstnЗа основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода,за авторством DEXXX'а.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Версия мода для Clear Sky 1.5.04Начинать новую игру не требуется----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Установка:Распаковать архив в корневой каталог игры.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. послефинального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта.Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможнывсякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------09.2008Скачать: https://yadi.sk/d/jFDKTJ-o38aRUt S.T.A.L.K.E.R. чистое небоReal Names ModCоздатель: Саня ЛесорубМод для версии игры v1.5.05 и вышеПосле установки мода необходимо начать новую игру.этот мод возвращает правильные имена бандитам, ренегатам, военным. Теперь при обыске трупа военного имя его будет не Артур Романтик, а Рядовой Кушнарев и т.П.Также переписано оружие у NPs. Теперь у новичка не пистолет макарова,а например Беретта-93 или АКС-74 с подствольником.Скачать: https://yadi.sk/d/dZgHrNXx38aShG Скачать: https://yadi.sk/d/W1k2vdrd38aeJT Автор мода: push85 (8push5)Краткое описание мода:Плейер для Stalker CS v1.5.05История версий:v1.0.1.11 исправлен баг, из-за которого после закрытия плеера клавишей ESCAPE на экран не восстанавливалось оружие и худv1.0.11 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается)2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.03 после открытия плейера, инвентарь закрываетсяv1.01 режим shuffle2 повтор всего плэй листа3 регулятор громкости4 не ограниченное количество музыкальных файлов5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов)6 2 скинаУстановка:1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\ВНИМАНИЕв архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.ВНИМАНИЕДобавление музыки:1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно)Вот сведения о файле полученные из winampСредняя скорость потока: 88 кбит/сНоминальная скорость потока: 80 кбит/сМаксимальная скорость потока: 80 кбит/сКаналов: 2Частота дискретизации: 44100 ГцВНИМАНИЕКаналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звукВНИМАНИЕ2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и другие можно, я просто проверил только эти.3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\ВНИМАНИЕПодпапки создавать нельзя.ВНИМАНИЕИспользование:Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds, предварительно сохранив файл ui_pla.ddsP.S. Если добавляете в свои разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme вашего мода, либо лежать отдельным файлом.P.S.S. Предложения и пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте на почту pushistikk@inbox.ruСкачать: https://yadi.sk/d/tFUwJ-d738b4fy Отключаются вступительные ролики.Скачать: https://yadi.sk/d/gwffjzyw38b8Se Nointro кажется сверху где то было прошу обновить ссылку.Также намокание поверхностей с моего прошлого поста ссылка как раз на 26 пост описание сходится. Dinamic News CS v1.5.05-1.5.10возможно из 67 поста проверить нет возможности но там скрипты от амк присутствуют. https://yadi.sk/d/gu9pVK3438bS5u https://yadi.sk/d/XY0VejVK38bQtE Также нашел Вызов соседних сквадов через рацию Обновлено 12.10.2008 'Вызов помощи' Весрия 1 Для ЧН версии 1.5.0.5 Автор:Rulix (он же Bak)Иконка и описание рации:меченый(стрелок) Скачать: https://yadi.sk/d/cGRbEob538bZoC -=Treasure mod=- (ЧН)15 Сентебря, 2008 год.Версия: 1.0Патчь: 1.504Вдохновитель\Тестэр: SibРеализация: ShokerМногих раздражало то, что тайники заполняются только при получении наводки. Я это исправил. Теперь:1. В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.2. Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.3. Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник дополучения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказатся пустым.Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для этого надо простоположить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт.Не тэстировалось с Сохранениями, но те кто опробовал на Stalker-Portale говорят что работает.ТАкже: Теоретически : Если вдруг игра запустится с сохранения, то уже найденые тайники могут заново наполнится. (Теоретически!!!)Скачать: https://yadi.sk/d/aAq5wBvr38buaT ver. 0.2 rev. 0035-08092008Автор: PolluxАдаптация для 16:10 (16:9)nemnogonadoPollux1 убедитесь что, у вас распакованная игра,имеется в наличии папка gamedata,удалены/перенесы из корневой папки игры следующие папки ->levelspatchesresourcesОписание Изменений вносимых в Игру2 - Файлы устанавливаемые по-Умолчанию- полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.Для чего это сделано - если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины, в данном случае этого не будет. Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле.3 - Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию- отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре)Соответственно два варианта для установки? для мониторов 5:4 (4:3)? для мониторов 16:10 (16:9)- основное меню с нормально читаемым логотипом игры- экран загрузки игры с русским логотипом иры© pollux_@mail.ru, 2008P.S. - все вопросы по работоспособности автору ->http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19791&view=findpost&p=671780Скачать: https://yadi.sk/d/Nn19ySnc38cFz2 Изменено 13 Января 2017 пользователем warwer "Многа букав" xD - убрал под спойлер Добавлено aka_sektor, 12 Января 2017 Обновил ссылку на "деньги". Остальных правок в теме вроде не было. Добавлено aka_sektor, 12 Января 2017 Обновил ссылки на OGG Player, Намокание поверхностей, Метки с хабаром, Рюкзак для хабара, Treasure mod. 3 2 AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Активация артефактов v.5. 1 (FIXED) По вашей ссылке репак Активация артефактов v.5.1 Активация артефактов v5.1 Оригинал http://yadi.sk/d/lhfCcCC538m2TM Активация артефактов v3.1 http://yadi.sk/d/EUni75qX38m2V9 Ссылка на комментарий
Saint1 5 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) . @Stalker_Monolit, Не хочу огорчать, но голод не доработанный, индикатор появляется после пси атаки контролера, потом он желтеет и не краснеет и хп не снимается Изменено 18 Января 2017 пользователем Saint1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ARayKo60 240 Опубликовано 24 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Depressive Zone (Мрачная зона) 3 версии Depressive Zone v1.0 http://yadi.sk/d/CQxAAgKF3AjWgp Depressive Zone v1.1 http://yadi.sk/d/1__MOwGy3AjWxg для поста #72 Depressive Zone v1.2 http://yadi.sk/d/mhhEkEuT3AjX3Y Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Описание и инструкции Мод заменяет всю растительность в игре на мертвую, сухую и безлиственную. Погода почти постоянно пасмурная, туманная и дождливая. Также откорректировано и звуковое окружение таким образом, что создается ощущение будто все вокруг вымерло и застыло. Мод полностью адаптирован под OGSM CS последней версии, но можно устанавливать и на чистую игру. История изменений: 1.2: - Добавлена вероятность появления солнца. - Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой. - Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности. - Удалены два ранее добавленных, но некачественных вида высушенной травы. 1.1 - Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. - Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. - Откорректирован цвет тумана на более естественный. - Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. - Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. - Убран эффект линзы. - Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 1.0 - Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую. - Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет. - Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды. - Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. Автор: DEXX Офсайт: www.ogsmod.ru/ 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 6 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Различные моды, аддоны, патчи, фиксы на ЯД 4 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Чпонькин 6 Опубликовано 5 Июля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 Звуки шагов для ГГ и НПС. Взяты из игры Metro: Redux и мода Clear Sky Complete (шаги по воде). Подредактировал сведением и наложением (звуки травы и др.). Звуки для ГГ и НПС различны по содержанию и по громкости (для НПС громче на 9дБ). Аудио-пример. Ссылка. 1 2 3 Ссылка на комментарий
Scozzone1975 17 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Трава и текстуры для игры Сталкер Чистое Небо любых патчей и для модов на её основе Скриншоты https://drive.google.com/open?id=1tVCCn3GbVVzr8vCc2tsS_0QuZLP53IVz Видео https://www.youtube.com/watch?v=rYWRoAwj-Yg&t=457s Скачать https://drive.google.com/open?id=12vp-KCdJ_5qU0pEPHTBgpQuCG7PGCORD 2 Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Simple CS Freeplay Mod v1.0 для поста от dshad Старые моды от FX Team(ранее RAM Team): Ram Mod v0.6 FX Team Mod v1.00 FX Team Mod v1.3.0 FX Team Mod v1.3.1 FX Team Mod Release v2.0 для поста MaZaHaKa 1 2 Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Panoramic mod 2.1 final для поста bags banny Добавлено warwer, 19 Июля 2018 По ссылке у тебя "вечный нераспаковываемый" архив. Неправильно запаковал. Перезалей. 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти