Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


Рекомендуемые сообщения


1)@Дмитрий: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=123902
2)@RDogg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124075
3)@Earth2Space: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=124854
4)@Х 18: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125305
5)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=125870
6)@idler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126292
7)@Jackal: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=126446
8)@Wreck: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127200
9)@Министр: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=127712
10)@Chakky: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=128908
11)@Megamozg: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=129755
12)@РеаниматоР: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=132260
13)@nike: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134754
14)@mэНt13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=134914
15)@vega1978: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136532
16)@=K=Atom: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136589
17)@Grisli: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=136926
18)@optima: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=137947
19)@HardStalker: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=138568
20)@АРНИ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139280
21)@Bak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=139479
22)@Qbik: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140212
23)@Z.I.R.D.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=140630
24)@vora_bat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=142951
25)@<Pro^ROCK>: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143143
26)@OperKOT: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=143409
27)@Палыч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144690
28)@dshad: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144807
29)@Pushkin2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=144921
30)@A.L.E.X.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=145929
31)@WLAD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146404
32)[AtomErK]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=146477
33)@Vetalaa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148622
34)@KAMEHb2008: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=148932
35)@terror: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=151068
36)@3n3my: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=152249
37)@DemenG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=153460
38)@меченый(стрелок): http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=155131
39)@Inferno: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=163841
40)@bags banny: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=164739
41)@max_dojig99: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=165783
42)@frags: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=169250
43)@Chydak: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=170610
44)@ljekio: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=182178
45)@uiibnya79: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=186777
46)@Push85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=191510
47)@Stalker1977: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=192669
48)@HarD313: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=195084
49)@A B: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=197648
50)@DIMLIM: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=226237
51)@ZwweR: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=241141
52)@АНДРЮ}{@: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=244075
53)@*Shoker*: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=246127
54)@MaZaHaKa: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=247105
55)@Garrett: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=250950
56)@БАТЯ-STALKER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=256853
57)@_Strelok_: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=258855
58)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=261017
59)@lambdist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=271240
60)@КОТЯРА: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=274879
61)@Juicy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=276257
62)@phobos2077: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=280479
63)@Ganja: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=285348
64)@ViRUS: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=289230
65)[ЯР]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296547
66)@Vano_Santuri: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=296927
67)@super freeman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=297256
68)@ULTEMATES: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=329524
69)@Loken: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=382457
70)@Geoset: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=454197
71)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=465200
72)@power-cat: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=596350
73)@Старлей: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=624512
74)@Chriotmao: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=635785
75)@IIneonII: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=669378
76)@Tris: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=706227
77)@tankist: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=754285
78)@deadzone: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=806054
79)@Romz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=950839
80)@Alex Rinic: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=953569
81)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976361
82)@Понтий_Пилат: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=976788
83)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=997634
84)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015134
85)@monk: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1015210
86)@ZeeK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1033184
87)@Anders_Basymowski: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1036393
88)@ARayKo60: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlia-stalker-chn/?p=1057049



Сделали интересные правки?
Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме!
Наткнулись на чью-то интересную правку?
Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас.
Опубликуйте их, пожалуйста, в теме!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мод для версии игры 1.5.04

 

Список нововведений:

1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)

2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры

3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.

4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.

5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба.

6) Некоторые аномалии менее заметны.

7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.

А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже.

 

Нужно начинать новую игру.

 

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые

 

фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

 

Скачать http://multi-up.com/20117/

 

Небольшой фикс. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва (например автосейва) спавнится ещё орда монстров.

 

Скачать http://multi-up.com/20131/

 

ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не проблема.

 

Новое исправление.

Убирает вылет, если какой-нибудь из монстров попадёт в аномалию. Кинуть папку dead_body в gamedata\meshes\physics.

Новую игру начинать не надо, если что.

 

Скачать http://multi-up.com/20417/

 

Мод для версии игры 1.5.04

Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.

 

Список нововведений:

1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)

2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры

3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.

4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.

5) Некоторые аномалии менее заметны.

6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.

7) Немного изменено начало игры

8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).

9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.

А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

 

Исправления в версии 1.1:

- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)

- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.

- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

 

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

 

Скачать http://multi-up.com/20964/

 

 

Автор: SERGEY81

Взято с сайта: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903

 

От себя скажу, что мод толковый. Конкретного зверинца НЕТ. Количество монстров приемлемое. Характеристики монстров приемлемые. Например бюррер не убивает с первого раза, ховрашки и крысы урон наносят мизерный, но паники добавляют море smile.gif. Кабанчеги дают копоти. Кровососы и болотная тварь теперь серьёзный враг, поскольку бессмертные в режиме стелс, но прекрасно убиваются в бою, если сможете wink.gif. А как все зверюшки в комышах прячутся у-у-у-у... Полчищ зомби нет, поэтому грамотный сталкер просто обойдёт мертвяка. Коты не гоняют собак, поскольку и тех и других не так много, но являются хитрым противником. Снорков, изломов ещё не видел, поскольку с болот не вышел… tongue.gif Моя оценка "отлично"!!!

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Полезно 1

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Только для любителей хардкора

smile.gif

v1.1 от 21.09.08 для 1.5.04

 

Вот список изменений:

1. Изменены хар-ки мутантов(жизней меньше,но убивают с первого раза).

2. Переворужена группировка "Свобода"(у них стало смешанное оружие).

3. Изменен ассортимент у торговца "Свободы"(стал разнообразнее).

9. G36 и FN2000 теперь можно апгрейдить у механика "Свободы"(G36 продает Ашот).

4. Изменены некоторые награды за квесты.

5. Добавлены новые текстуры неба.

6. Добавлены новые прицельные сетки пушек(Pollux аддон).

7. Добавлены текстуры моей работы, а также некоторые текстуры из сри и Pollux аддон.

8.Переделаны внешний вид броников наемников, а также свободы и спецназа(подробнее http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...t&p=110038)

9. Убрана индикация вражеских гранат на экране.

10. Убрана индикация мутантов на ПДА и миникарте(все сталкеры видны).

11. Уменьшено перекрестье до точки.

12. Добавлен Simple CS Freeplay Mod.

13. Добавлен Summer Mod.

14. Добавлен мод TrickSR(автор:steelrat).

15. Добавлен аддон GPS-метки с хабаром(автор:idler).

16. Добавлен аддон SSR 0.3

 

Ссылка: - 47Мб (упаковано в .exe шник, только нет автоопределения папки, нужно самим будет указать)

Скачать с WebFile

Скачать с IFolder

 

Новая игра желательна, но можно и не начинать(если не начинать то не будет пункта 2).

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "ColyankaByRDogg v.1.1" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это мой второй мод. Первый был для ТЧ, но я его в сеть не сливал. Если что, пишите на e-mail: kostia@mail.kht.ru . Ася: 384907409. Автор - С.Т.Р.Е.Л.О.К. или Mars, Kostya, Marss. (это всё я!)

 

1. Восстановлены части и их можно есть, и они дают определённый эффект.

2. Подправлены характеристики монстров.

3. "Покачивание" прицела.

4. Мах. вес - 90кг

5. Исправлены положения оружия при прицеливании.

6. Некоторые мелочи.

7. Убрана назойливая, мигающая иконка дискеты внизу экрана. (Для тех кто хочет просто этот пункт!!!)

8. В инвенторе отображаются такие предметы, как: бинокль, КПК и т. д.

9. Инвентарь полупрозрачный. (Спасибо TIREX'у)

10. 10 слотов под арты. Сделано под обычные и широкоформатные мониторы! (Спасибо TIREX'у)

11. Появилась полоска выносливости.

12. Часы на худе.

13. Оружие не убирается в зонах где раньше убиралось.

14. Изменён вес аптечек, бинта, кпк, фонарика и продуктов питания (теперь не лечат).

15. Водка Казаки выпивается за три раза.

16. Бинта хватает на 12 раз, аптечки на 5, армейской на 7 и научной на 12.

17. Отключён звук работающего ПНВ.

18. Также изменена эффективность лечения разными видами аптечек.

19. В комплекте таблэтка от вылета с 973 строкой!

20. Можно потаскать некоторых монстров, которые раньше не таскалися.

21. Вживлён мод "Метки с хабаром 2.1.0".

22. Вживлён "Postprocess mod".

23. Вживлён мод "Simple CS Freeplay Mod 1.0".

24. Вживлён мод "Treasure rucksack_1.0"

25. Неписи обыскивают трупы и с ними можно торговать!

26. НПС не выкидывают купленное оружие.

27. ГГ и НПС теперь равны. (Иммунитет, кровотечение, скорость заживление раны и т.д!!! ) P.S. Из мода "S.Z.I.M."

 

Желательно начать новую игру!

 

Ссылка на скачивание мода: http://stalker-masters.3dn.ru/ClearSkyMod.0.2.rar - САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ 0.2!

Ссылка на скачивание мода: http://stalker-masters.3dn.ru/ClearSkyModv.0.1.rar ВНИМАНИЕ: эта ссылка на версию 0.1!

 

Приятной игры!

 

Пишите свой комменты, предложения и пожелания!

Выражаю признательность авторав выше названных модов! Подчёркиваю: я ни в коем случае не присваиваю себе ЧУЖИХ модов и т. д.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Автор : DEXX

 

Описание

1. Восстановлены реальные названия оружия

2. Исправлена ошибка с расширенным ассортиментом торговца "Чистого неба"

3. Исправлены ошибки в текстах и диалогах

4. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше

5. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID

6. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока

7. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов

8. Добавлен прозрачный инвентарь

9. Изменена иконка главного героя

10. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу

11. Заменен загрузочный экран на вариант из билда 3120

12. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей

13. Внедрен сон

14. Исправлены вылеты по _g.script.

 

Скачать

http://dump.ru/file_catalog/1046355

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "СОЛЯНКА под 1.5.04" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Значит так... В двух словах...

Инвентарь сделал полупрозрачным. 10 слотов под арты добавлено.

Но - только пока условно... Есть пока небольшая проблема - в игре система добавления контейнеров под арты идет скорее всего через скрипты.

Изменение конфигов костюмов больше 5 не воспринимает.

Считаю, что общими усилиями с этой проблемой легче справиться. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

 

вот собственно файлы - http://tirrex.ucoz.ru/files/10_slots_CS.7z

Папку gamedata поместить в каталог с игрой.

Спасибо людям, принимавшим участие... smile.gif

Это - Меченый(стрелок) и dan

 

PS Сделано сразу под разные мониторы.

 

Kolmogor

убрано ограничение на количество носимых артефактов http://ifolder.ru/8190534

Правда сделано на основе нодвд

 

Для упрощения совмещения разных модов , думаю, стоит создать общий файл иконок и далее отталкиваться от него...

Чтобы не было пересечений.

http://tirrex.ucoz.ru/files/icons_cs.7z

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Инвентарь с 10 слотами для артефактов" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет!

Показ списка хабара в тайниках при установленном gps-маячке. Адаптация под ЧН.

 

Версия 2.3.0чн(30.09.08)

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/gu9pVK3438bS5u

P.S. Спасибо за перезалив @Stalker_Monolit

 

Новое в версии:

• Адаптация под Патч 1.5.05

• Сокращение некоторых длинных названий хабара, чтоб больше влезало.

• Форматированное отображение списка. По 1 предмету на строку, отсортированных по группам (оружие, патроны, броники, девайсы (пда), остальное). У каждой группы свой цвет. (опционально, отключается в конфиге. По-умолчанию включен).

• Умное форматирование списка. При помещении большого кол-ва предметов в тайник (>20) режим «1 предмет на 1 строку» выключается. Исчезает цветовая подсветка предметов, но на экран больше помещается информации.

Версия 2.2.0чн(16.09.08)

Ссылка на webfile:Метки с хабаром 2.2.0чн, Ссылка на iFolder:Метки с хабаром 2.2.0чн

Новое в версии:

• Адаптация под Патч 1.5.04

• Исправлен вылет при переходе между локациями (Спасибо frags!)

 

Версия 2.1.1чн (патч для версии 2.1.0чн)(16.09.08)

Ссылка на webfile:Патч 2.1.1, Ссылка на iFolder:Патч 2.1.1

• Исправлен вылет при переходе между локациями (Спасибо frags!)

Нужен для тех, кто играет на патче 1.5.03 с версией "Меток" 2.1.0чн. Устанавливается поверху.

 

Версия 2.1.0чн(25.08.08)

Ссылка на ifolder:Метки с хабаром 2.1.0, Ссылка на webfile:Метки с хабаром 2.1.0

Основные функции версии:

• Адаптация под Патч 1.5.003

• Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные smile.gif .

• Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря).

• Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник).

• Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно активировать режим слежения).

 

Более подробное описание функций и версии под ТЧ в теме: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1314

 

Установка: ЧН + Патч№ + Метки с хабаром. Новая игра не нужна.

 

Название мода: "GPS-метки с хабаром"

Автор мода: Idler, АМК (использованы текстуры и модель GPS-меток).

Краткое описание мода:

Показ списка хабара в тайниках, при установленном gps-маячке. Слежение за произвольным персонажем при продаже ему маячка.

Основные функции:

• Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные.

• Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря).

• Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник).

• Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно активировать режим слежения).

• Сокращение некоторых длинных названий хабара.

• Форматированное цветовое отображение списка.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Обновил ссылку
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

by Jackal Survivor

 

В баланс-пак входят: торговля, оружие, группировки, в будущем монстры (баланс опасности).

 

Дальнейшее обсуждение БАЛАНСОВОЙ составляющей рекомендуется вести на форуме Симбиона, либо в этой теме, но именно баланс-пака HCG для Simbion.

Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.

Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

 

Изменения, вносимые в игру:

1. Реальные названия оружия;

2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);

3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;

4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);

5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;

6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);

7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;

8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);

9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;

10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!

11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;

12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;

13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;

14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;

15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;

16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);

17. Изменена иконка главного героя;

18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);

19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;

20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;

21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;

22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;

23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);

24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;

25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;

26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);

27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;

28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);

29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";

30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;

31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;

32. Введено легкое покачивание прицела;

33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;

34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;

35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;

36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;

37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;

38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;

39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3;

40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);

41. Описания частей монстров от assassinDemon;

42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.

43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк);

44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;

45. Понижена дальность броска гранат;

 

Благодарю за помощь в создании мода:

Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.

dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.

 

Версия 0.96 к 5му патчу, "Базовая комплектация" - конфиги, сон и пр. + звуки оружия, без дин. худов и с включенной миникартой (часов нет), без текстур оружия от Поллукса.

1. Правки усталости - вплоть до 50кг трусца не напрягает, апы на вес в брониках уменьшают расход усталости, прыжки проще, экза Свободы бегает только после апа.

2. Нажатие шифта на точность почти не влияет - главное ваша скорость.

3. Незначительные правки точности и боеприпасов (вес и +мелочи), новая L85 - модификация А2, более надежная и стабильная, патроны .223 в свободном доступе, используются везде вместе с 5.56х45НАТО (.223 - фиговее, но дешевле и точнее).

4. Правки монстров - кабан "толще", имеет шанс крита (шкивает камеру при крите, как от кровососа /2), снорк имеет шанс крита (см. кабана).

5. Встроен фикс 75 строки в аномалиях.

6. Вроде все-таки убрал проблему с неписями, не попадающими в патруль... хотя не факт, она рандомная все же, могла просто не попасться...

7. Возвернул постпроцессы на попадание в игрока, потерявшиеся при "перепатче". Не ломимся.

8. Удешевлены части распространенных монстров (кабанов, плотей, собак).

"ХардПак" - динамические худы, отключение миникарты.

Текстуры оружия от Pollux.

 

Результаты голосования в виде цен на стволы:

Абакан-1368

АКС74-270

АКСУ-189

ТОЗ34-140

Обрез-126

Гроза-4950

Вал-4590

Винторез-23940(сам офигел. Будет ОЧЕНЬ редкий)

СВД-4200

СВУ-4200

Винчестер-270

СПАС12-1800

ЛР300-1620

ЗиГ550-6480

Г36-10500

Л85-768

МП5-1500(он уже редкий. Будет еще реже - с рками отрываете)

ФН2000-15840(ее ВООБЩЕ кто-то видел до конца игры?!)

ПМ-70

Форт-112

ПБ-162

Кольт-2100

Браунинг-315

ЗиГ220-600

Вальтер-400

Дезерт-7680

УСП45-3240

Беретта-1134(результат - горячие пирожки отдыхают)

 

Фикс на L85A2, для тех, у кого выбивает ошибку в mp_ranks.

 

Дальнейшая разработка мода как автономного блока прекращена. Балансовая составляющая мода будет включена в Симбион на правах баланс-пака, и дальнейшие работы будут вестись именно над баланс-паком к Симбиону.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "HardCore Gamers Mod" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1

Не надо пытаться сделать лучше всех - достаточно сделать хорошо.

 

Изменить->запустить->загрузить->проверить->выйти->исправить->запустить->загрузить->проверить->убиться об стену...

Ссылка на комментарий

предлагаю высказаться и внести свои предложения по улучшению и систематизации войны кланов.

Для начала выложил Болото.

 

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/b28E6DsK32UinL

Зеркало: https://yadi.sk/d/bQ5M0O9R38WCXi

P.S. Спасибо за перезалив @ARayKo60 и @Stalker_Monolit.

 

1. Сразу открыты все преходы, двери баз.

2. Проводник ведет на болота, даже без начала войны. Можно пройти все локации, не запуская симулятор войны.

3. Опущен мост в лиманске.

4. Сталкеры на Кордоне не стреляют, даже без захода к Сидору. Все нейтралы.

5. Доступны подземелья агропрома.

6. В подвале не шмонают.

7. Все апгрейды у самого защищенного техника ЧН. Флешки собирает тоже он.

8. Можно валить все кланы.

9. Без сюжета можно пройти в туннель где прячется Стрелок.

10. После того как набегаетесь по зоне, идем на болота говорим с Лебедевым

(соглашаемся помочь) и запускается война кланов.

 

Тестим, ищем бред и отписываемся.

 

в первом варианте, не начиная войну, мы не получим награду за захваченные точки. Нашел причину. Надо принудительно вступить в клан. Тогда без начала войны получаем задания и соотвественно деньги.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Обновил ссылку
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Автор мода: Министр

Краткое описание мода: Маленький такой модик, исправляет неподвижный прицел (когда смотришь в оптику) на качающийся. smile.gif

Размер мода: 11 кб.

Ссылка на скачивание мода: Скачать с Слил.ру

Прочее: Подходит для всех патчей (на данный момент) и думаю на многие солянки этот модик пойдет.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Живой прицел" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вдохновленный темой Wreck'a решил немножко переделать войну кланов. А т.к. я сам люблю что бы было подинамичнее - сделал из войны группировок настоящее мясо.

Краткое описание:

  • Война группировок превращается в ВОЙНУ
  • Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
  • Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
  • Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
  • И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
  • Единственный вылет по вине моего мода - исправлен.
  • И еще много чего - увидите сами =)
  • Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить )

    Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"

  • Изменения от в версии 0.1.9 коснулись почти всего. Мод требует тестирования, особенно на компах со слабыми характеристиками. Мясище получилось жудкое.

    В мод включен режим "От заката до рассвета", бойтесь ночи wink.gif

Хотелось бы отметить что мой модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей -)

 

Из минусов - такое противостояние требует больше процессорного времени и оперативки, т.е. на совсем слабых компах не исключена потеря драгоценных ФПС. Хотя я на Атлоне 4200+ и с гигом оперативы вполне комфортно играюся.

 

Ставится на все, что не пересекается в файлах! Т.е. там, где не надо при установке мода заменять файлы папки gamedata =)

 

 

Мод от 30.10.08 ( 30 кб ):

 

https://yadi.sk/d/QSzPPKyaurfCK

 

 

Мод от 28.10.08 адаптированный под SolyanX Меченого:

 

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/ly0a24EA32Ukme

P.S. Спасибо за перезалив @ARayKo60.

 

Устанавливается простым запихиванием папки геймдата на ее законное место.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Обновил ссылку
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Evil is Good!
Ссылка на комментарий

Мод дополняет стандартный набор брони в игре

 

Добавлено:

Экзоскелеты Долга, Монолита, Наёмников

Плащ

Научный костюм Долга

Повреждённый экзоскелет

 

Продаются у торговца Чистого неба

 

Ссылка - http://ifolder.ru/8263993

Небольшой фикс - http://ifolder.ru/8264077

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Новая броня v0.3" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1

Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом...

stalker_2_2.gif
__9.jpg
 

Ссылка на комментарий
Ставится на версию 1.5.0.4

Автор мода:ReanimatoR(РеаниматоР)

Адаптировано: -РеаниматоР

Краткое описание мода:

Произведена правка: цена на оружие "увиличена".

Произведена правка: практически у всего оружия дальность выстрела заменена на "оригинал".

Произведена правка: цена на патроны "увиличена".

Произведена правка: колличество патрон в пачке "увеличено".

Произведена правка: цена на оптику "увиличена".

Произведена правка: цена на бронежелеты "увиличена".

Произведена правка: цена на аптечки "увиличена"

Произведена правка: цена на противорадиационные шприцы "увиличена"

Произведена правка: цена на флешки "увиличена".

Произведена правка: так же теперь можно флешки либо продать по их настоящей цене, либо пренисти механикам за их цену.

Произведена правка: еда теперь не лечит.

Произведена правка: еда придаёт энергии.

Произведена правка: сталкеры теперь имеют меньше денег (игру начать заново).

Произведена правка: описание оружия соответствует оригиналу.

Произведена правка: фонарик светит дальше и ярче.

Произведена правка: время повтора автосохранения "увеличено" до 1 часа.

Произведена правка: процентов попадания в ГГ от 30 до 100%.

Произведена правка: торговцы больше не покупают оружие.

Произведена правка: сталкеры теперь покупают и продают патроны, оружие, артифакты.

Произведена правка: убрана дискетта в низу экрана.

Ссылка на тему форума где идёт обсуждение мода:Обсудить

Размер мода:252 КБ.

 

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/koflOHRI32Updx

P.S. Спасибо за перезалив @ARayKo60.

 

Данный мод находится в стадии разработки,и требует теста.

Изменениния для v1.1;

Перевооружение группировок.

Патрулирование группировками их территорий.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Обновил ссылку
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Автор: nike

Описание: может кому понадобятся нормальные описания оружия и боеприпасов. Переделал всё по новой, добавил чего не хватало (СП-5 например не было).

Версия: 2.0

http://www.sendspace.com/file/93gfdj

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Нормальные описания оружия и боеприпасов" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Про мод:

1. Артефакты можно активировать.

2. У артефактов разный HUD.

3. Можно активировать только "закапсулированые" артефакты.

4. Достать их можно путём обмена обычного арта на капс. у специальных персонажей...(Суслов, Сидорович, Лесник, торговец долга(агропром), Ашот, Сахаров.)

 

Изменения в 5-й версии:

1. Теперь нет вылетов.

2. Активируются все закапсулированые артефакты.

3. В руки нельзя взять артефакты термального происхождения так как кому хочется остаться без рук?

4. Разрешаеться использовать в своих модах!

 

Забираем и не забываем про + =)

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/Gn5Xix3H38WCYF

P.S. Спасибо за перезалив @Stalker_Monolit.

 

Ето все было сделано на основе ЧН а не билдов, модов, ТЧ и так далее...

ВНИМАНИЕ!!!Это версия для "простых мододелов" есть еше версия как в SolinX(моя естественно) на размешение ее у себя в моде требуется мое разрешении!!!

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Обновил ссылку
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Нужен рюкзачек? Привычка от АМК, всё своё на своё место...

smile.gif А метки вы и для прочих нужд иногда используете...

 

попробуйте это....

http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/13-97-1

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Обновлено 15.10.2008

на чистую ЧН +5-й патч

(85 Мб)

Не отходя от оригинального геймплея, чуток облагородил, на мой взгляд...

 

1. Спальник АМК и нормальный здоровый сон

2. GPS маячки от АМК (можно следить за НПС)

3. Рюкзак АМК так же с метками (ставятся при заначке)

4. Оружие не убирается

5. Фикс от 7.10.08

6. Часы на Худ

7. 3 ствола в первый слот (Аксу-74, Бм-16, Мп-5)

8. Артефакты в тайниках (редко, рандомно, без привязки к существующим анамалиям)

9. Изменена торговля, выпадают хвостики и другие запчасти из монстров, глаз Плоти можно использовать как аптечку или съесть..

10. Редкая вероятность выпадения продуктов питания, аптечек, бинтов, да и всего остального, именены некоторые расценки апгрейдов и итемсов в т.ч. на части монстров.

11. Подредактированы характеристики оружия и б/п - не претендует на реалии.. , можно вести дальний бой, но не увлекайтесь, дальность стрельбы у противника точно такая же... (Хотя кофиги почти оригинальные)

12. НПС обшаривают трупы, (старайтесь не обшаривать трупы одновременно с НПС, во избежание вылетов)

13. Текстуры оружия из "Поллукс аддона" и пару прицелов от "Симбиона"

13. Озвучка оружия (ВНИМАНИЕ ! Конфиги оружия привязаны к звукам, но звуки выбирал своим военным ухом)

14. Такие мелочи как, убрана дискета, постпроцессы... и ... и... я уж и не помню, имеются

15. Тайм фактор = 7.5 (больше времечка побродить днём, ну и ночью, кому не спится..)

 

Плюс еще кое какие звуки девайсов и текстурки (сталкеры, зеленые камыши, листва.. - если не нужны убрать папку "Trees" из "Textures"), убрана "желтуха" (не V92), но оставлена дефолтная погода, ну оочень красиво (особливо на мощных машинах), чуть переработаны текстуры неба (в сравнении с DEDOk v.1a, стало светлей днем)

Все наработки взяты с данного форума из различных солянок и "Симбион" мода и изменены на свой взгляд.

 

Размер сборки увеличен т.к. внедрил несколько песенок и гитарных комозиций "Чистому небу"

Имеется Бонус - программа для редактирования DDS графического файла иконок, например "уи-еквипмент", а так же в комплекте Артефакт мод с этого форума (на любителя)- ставить поверх с заменой файлов... или бэкапнуть оригиналы, чтобы вернуться...

 

DEDOk v.1b

 

DEDOk v.1b Mini - без конфигов оружия , их звуков и гитанных композиций (31.5 мб)

 

DEDOk v.1b Mini2 - без конфигов оружия их звуков, гитарных композиций, убраны текстуры неба и кое какие текстуры оружия (20.3 Мб)

 

Всех авторов и модеров, работы коих использовал - БЛАГОДАРЮ!

Особливое спасибо доброму сталкеру DemenG!

 

Вопросы в личку...

Удачи всем!!!

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Cборочка от «DEDKa» v. 1b" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий

Основа и идея взяты из мода

Ааз-а. Я добавил координаты для моников 16х9. Ну и проблему "широкоформатов" с "Форт"-ом поправил.

Сделано на 1.5.05

Пользоваться может кто угодно! (если Ааз не против).

 

Пусть ваши пули всегда находят цель! biggrin.gif

 

http://ifolder.ru/8428175

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Адаптация пистолетных прицелов для 16х9" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

1. Ставятся ВСЕ апгрейды на

Броня :

Научный костюм, Спецназ, Военный, Тяжелые ЧН Долга и Свободы, Экзу Свободы.

Остальные не трогал - считаю "а на фига козе баян?" laugh.gif

Оружие :

только Абакан, АК-74, ФН2000.

2. ВСЕ механики апгрейдят всё.

Кроме ЧН :

На базе чуток послабее других в Зоне, но сильнее оригинала; и в Лиманске ЧН апгрейдит СВД, Винторез, (!)ПКМ(!) и еще чего-то.

 

3. Читайте подробный файл изменений "в комплекте".

и

4. САМОЕ ГЛАВНОЕ smile.gif

Пришлось не писать здесь, т.к. многа букфф (а за спойлер молчат пока rolleyes.gif ), а сувать его в комплект

Там внутри ПОДРОБНЫЙ ФАК ПО АПГРЕЙДАМ всего вся и у всех

cool.gif

Текст для таких как я сам - танкистов ))) Без умняков - все подробно и понятно.

 

Сцылко

Зеркальцо

файл и ссылки исправлены благодаря Pushkin2 и Drundikwink.gif

 

Пароль на архив

amk-team

 

обрати внимание, что в файле stalkers_upgarde_info.ltx в 492 строке:

svoboda_exo_outfi - t нехватает. Могут быть чудеса.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Мод «ВСЕ апгрейды»" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это мой первый "глобальный" (как я считаю ) мод, сразу поблагодарю мододелов чьи элементы работ я использовал, спасибо вам за ваш труд. Но перейдем к моду, вот основные изминения:

1. Новая музыка в главном меню.

2. Исправлена ошибка с вылетом при разговоре с раненым персонажем.

3. Значительно улучшена война группировок.

4. Улучшено "сочуствие" персонажей к главному герою, например при помоши сталкерам они могут стать друзьями.

5. NPC подбирают оружие, так что спешите.

6. NPC гораздо лучше стреляют, например игроку среднего уровня очень трудно продиржаться на близком расстоянии с противниками.

7. Названия оружия, патроны, апгрейты приближены к реальным.

8. Тайники не обязательно "покупать" есле найдете сами, то там будут предметы.

9. Артефакты можно активировать.

10. При надивание брони с противогазом, вид меняется как будто на самом деле одел противогаз (распростроняется не на все).

11. Изменины текстуры калаша, ножа, а так же костюмов: сталкеров, бандитов, наемников.

12. Переработана торговая политика.

13. Пеработаны монстры.

14. Включено "покачивание" прицела.

15. Немного перевооружены различные персонажи.

16. Немного изменены текстуры природы.

Вот сылка: http://letitbit.net/download/e8fa86798031/...rd-Mod.rar.html

А вот скрины: http://s52.radikal.ru/i136/0810/66/72e2f109f0d1.jpg

http://i071.radikal.ru/0810/36/48f5df65c6b9.jpg

http://i075.radikal.ru/0810/70/c5dfe700c89b.jpg

http://i045.radikal.ru/0810/b6/a648ccf6000d.jpg

P.S надеюсь мод вам понравится.

 

Данный мод предстовляет собой одно из лучших дополнений для stalker clear sky.

Этот мод полностью меняет "оружейную" часть игры. Вот изминения:

1. Полностью переработано все оружие, игроку придется "привыкать" к изминеным стволам.

2. Полностью изменены все названия стволв, апгрейдов, патронов.

3. Полностью изменены текстуры оружия и прицельные сетки, включая бинокль.

4. Полностью изменены звуки множества стволов (стрельба, перезарядка).

5. Включены эффекты когда в главного героя попадают пули.

6. Патроны в ящиках найти теперь сложно.

7. Включено покачивание прицела во время прицеливания.

 

В этом моде я использовал наработки других модов, респект их создателям.

Мод прекрасно идет на версии 1.5.05

Автор мода начинающий модостроитель-hardstalker.

Сылка на скачку:http://letitbit.net/download/070c71510562/WeaponHard.rar.html

 

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "CSStalkerHard-Mod" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...