almedic 12 Опубликовано 23 Ноября 2009 Не нравятся квесты на поиск чего-либо без четкого описания. Ну да, для этого есть "Гид" (спасибо его создателю!). Напрягают те, для которых требуется бегать через несколько локаций. Эти не нравятся только из-за промежуточных загрузок уровней (жалко, блин, время терять и настрой сбивается!). Вызывают недоумение некоторые немотивированные квесты, которые невозможно начать без наличия какой-либо фичи (игломет для зашиты Калинина). Понятны те, которые не пройдешь без пси-шлема или гравиброника. Но почему десант вояк ждет, пока я найду игломет?! Вот если б они высаживались где-то возле АПТ, чтобы устроить базу и нужно было из этого игломета снять какого-то важного чина (что и провоцировало б штурм), тогда да, тогда айс. А так... Может у меня уже ФН "Палач" в рюкзаке, или я из арбалета бью прям в глаз. Прикладом . Не нравятся те, где меня обирают и не все возвращают (абыдно, да?!) Массу эмоций вызывают квесты на незаметное проникновение (пулемет на болотах). В основном из-за "глазастости" вражин Но нравятся. Не нравится, что не разу не дошел Солянку до конца Никак не плучается, все что-то новое раньше, чем я к концу ближе. Зато оооочень нравиться, что Игра все время другая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение