Алексей 1966 2 Опубликовано 30 Октября 2012 Заканчиваю похождение чистой Соли первый раз. Осталось вернуться в Мертвый Город после нахождения тайника на Агропроме. Решил высказать свое мнение. Игру проходил четыре месяца. Понравились все новые локации. Правда, по-началу Пещеру и Лабиринт ненавидел. Потом не спеша облазил их вдоль и поперек. Сейчас мнение противоположное. Авторам зачет и уважение. Многовато, конечно, беготни, но если в ОП-2 добавят дополнительные переходы за квесты - будет лучше. По первому разу собрал столько добра (все думал, что потом будет нужно) - все торговцы Зоны отдыхают. Можно открывать Бар-2. И денег пять лимонов осталось - это без всяких правок. Много ценного оружия так и пролежало в тайниках всю игру (тот же миниган и т.п.). Но вобщем, игра получилась - Супер. После небольшого перерыва начну ООП + К + МА. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексей 1966 2 Опубликовано 29 Декабря 2012 Сейчас прохожу по второму разу, только с ООП+К+МА. Не нравится быть терминатором (хотя только примерно пол игры прошел). Прихожу на локацию АТП, с обыкновенным абаканом расстреливаю всю толпу и даже аптечки не нужны. На Кордоне думал будет сложнее, когда по заданию Призрака пошел валить Зверя - та же ситуация. И на Болотах, когда Сычу помогал. Играть на мастере не смогу, потому что монстры усилены. Особенно боюсь кровососов на Болотах. Резко выбегают из кустов и начинают крутить. Не успел в воду зайти - тебе хана. Какой там мастер? И новичка хватает с головой. Даже арты не спасают. А вот если бы у врагов была убойка, как в Тайных Тропах 2, или близко к этому, мне кажется было бы лучше. Тогда не пришлось бы делать крутящих кровососов и табуны других монстров. Оружия в игре море, и все для коллекции. Это мое личное мнение. Если что - без обид. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексей 1966 2 Опубликовано 30 Декабря 2012 Прошлое свое сообщение написал к тому, что только незащищенность ГГ от огнестрела может побудить для правильно выбранной стратегии боя. На рожон лезть бессмысленно. Тогда и пригодятся снайперки, Выхлопы и т.д. А кого и гранатами выкурить. Сначала команда сделала правильный шаг - понизила полезные свойства артов. Но потом добавить Кевларовый НС - это не правильно. Квесты на уничтожение какой-нибудь группы потеряли свою изюминку. А как хорошо начиналось, когда в начале игры, при первом заходе на Агро выносил потехоньку вояк из комплекса. 1 НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение