Manu 1 Опубликовано 4 Февраля 2011 Всегда предпочитаю интересные, верно поставленные линии сюжета и задания. Т.к. мир игры очень близок, то предпочтения к реализму. От сюда нелюбимое: 1) сходи до туалета - я там с** - принеси бумагу. Отходами вознагражу! (90% квестов) 2) "зачистим в ноль" (есть контра, дум, прочая ***** - зачем хорошую идею паганить!?) 3) Спаси идиота из под шквального огня, проведи по миннуму полю и получи чупа-чупс (полно старых и новых. Самый яркий - Круглов) 4) Укради компромат - получишь автомат. И ПС: но скорее из автомата. (доки на Агро и похожее) В NLC6 с Агро, КПП вояк Кордона и многих других решили - можно добазарится с Кузнецовым и прочими. В соли пока не видел, но в перспективе. Экшены по типу пещер вырезал бы или изменил - детишкам пострелять можно выделить независимые квесты, которые не придётся проходить и чтоб линию сюжета не трогало. По Волкодаву - у входа на ДТ поставить информатора, с коим можно как с Прапором на Свалке перетереть и стать нейтральным к наймам Ростока. Было бы идеально, да и сюжетов завязалось куча (один выкуп Круглова или установление мира учёные-наймы стоило б). По монолиту - можно миновать просто одеваясь в их форму. А то вечные зачистки ещё с оригинала намекают на каки в мозгах авторов. Да и люди они, не зомби - пускай и фанатичны, но с ними тоже можно договориться. Ну и раздражает выдёргивание из Метро и других - библиотекарь мощнее химеры в разы, но в мир не вписывается, попытки привлечь игроков шутерами и прочее... Не по мне... Идеальное оружие - то, из которого убийство врага не спровацирует всех убить ГГ, а не наоборот. Огромный респект Косте за тайники - пускай и сложно (многие пришлось по гиду смотреть - ибо хоть и предполагал где, но дефакто сразу не находил), но интересно. Аким очень порадовал диалогами. Я так давно не смеялся. Сломавшийся ПДА и вообще линии на ремонтников в Баре... Очень радует задумка. Попытка задумки по хакерству очень даже... Ещё бы увидеть "невидимые" засады гоп-команд и квесты по ним - было бы самое то. А пока их мало, но уже то, что есть - очень радует. Многоэтапные квесты-поиски (Аким, Костя, Крысюк и т.д.) - одни из самых верных подходов. В общем - пока всё. Игра сделана на среднего пользователя, где есть и шутер, и логика, и выбор. За что Архаре респект - мод даже в самых нелюбимых местах иногда приятно удивляет (тот же Шахтёр). Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение