Перейти к контенту

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.


Ray

Рекомендуемые сообщения

Как бы полуоффтопик, но...

 

В квестах типа "сбегай-найди-принеси" проблема скорее в оформлении. Если уж пошло массовое редактирование карт - то пуркуа бы не па в тех же лабораториях делать не тупо спавн предметов, а закутки, открывающиеся по получении новой информации (о том, что такое помещение вообще есть, и о том, как в него, собственно, попасть.) Сюда же можно и со смыслом привязать "пространственные аномалии" ("телепорт" - плохое слово).

 

Второе - скорее не к вопросу о квестах, а о балансе. В AMK все костюмы лежали как-то очень правильным образом - их находишь, когда они нужны. Исключение - пожалуй, свободовские. Здесь - вытряс из бандитов экзу, и больше уже в общем-то ничего и не надо. Разве что из соображений "ролеплэя" дружественных/нейтральных неписей переодеть, чтобы хоть как-то притормозить мясорубки в "оффлайне" и при переходах оффлайн/онлайн там, где добежать не успеваешь (Кордон, Агропром).

 

Третье - не надо уже спавнить бандюков/военных на головы сталкерам. Я бы переделал большую часть "кровавой каши" на отстрел из укрытий какой-то части вражин, после чего уже союзники могут идти в атаку. И, да, возможно, перед этими самыми атаками "мягко намекать", что не плохо бы союзников вооружить/переодеть.

 

Пример: тот самый Кордон, где на АТП болтаются сталкеры. Если бандитские гулаги не пусты - уходим на исходную позицию Петрухи, и из под моста не бежим. Если количество бандюков в гулагах уменьшилось до n - тогда атакуем (у себя уже сделал по аналогии с наемниками в деревне по двум гулагам, третий не нашел). Сюда же добавить проверку на переодетость/вооружение.

 

Для ряда миссий - сделать критичным ночное время и наличие костюмов с ПНВ.

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю таскать тяжелые вещи-помню круглов дал сейф (10 кг) и сказал отнести сидору и когда я пришел отдавать сейф-вылет.Так и хожу с этим сейфом.

В чистой соли вылета при отдаче сейфов нет.

 

Anahoret, нейтралы в ТД - неактуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже далеко не сильная машина, но даже на ХР на полной динамике таких вылетов не было.

 

В забытом лесу Людмила правила материалы (кусты). С этой правкой - да, очень быстрая и абсолютно безглючная локация. Вот для чистой соли можно было бы и выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня играя в очередной мод понял что, для меня самый трудный (соответственно не любимый) квест, это спасти Шустрого. Млин, зачистка бункера монолита дается легче, ведь здесь только начало игры, а из амуниции ПМ да кожинка и каждый бинт на счету, о аптечках пока только мечтать. Честное слово переигрывал раз двадцать, пока вытащил этого беднягу из плена.

 

И таки тоже поправлено. Можно - стэлсом, можно - hit&run. Вообще, из проблемных "боевых" сейчас остались миссии защиты, где надо ломиться под пули быстрей-быстрей, пока защищаемых не грохнули, и Горб, которого надо обязательно саморучно пристрелить. Кстати, идеи (в личку наверное, за отсутствием подходящей темы) - приветствуются. По тому как мне лично тоже не нравится, когда игрока заставляют отказываться от привычного ему стиля игры.

P.S. Свалка и ТД тоже поправлены. Так что есть Агропром, Сепаратор и Халява, Калинин, пристрелить Горба, ну и далее по сюжету.

 

2Рэй: на самом деле, тема полезная, но ее надо регулярно чистить и иметь список фиксов.

 

Фримен, фикс по аномалиям для чистой соли выкладывался. Больше конкретно Круглову ничего не угрожает. Чук и Гек - я там не вижу проблем. Все работает как часы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...