Перейти к контенту

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.


Рекомендуемые сообщения

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке

 

Тему решил создать потому, что мне интересны предпочтения уважаемых сталкеров в отношении квестов.


Упоминать можно любой квест: из основной сюжетной линии, из дополнительных сюжетных линий, да хоть циклические квесты типа принести чей-то хвост.
Желательно кроме упоминания квеста говорить о причинах почему он понравился или наоборот попал в немилость. Можно упоминать несколько квестов.
Также наверное желательно добавить свои идеи насчет того, как непонравившийся квест можно вывести на хороший уровень.
Ни в коем случае не создавал эту тему для того , чтобы сделать замечания Уважаемым Разработчикам, поэтому заранее прошу прошения у
Архары и всех остальных разработчиков за то, что Ваши квесты могут попасть в список непонравившихся.
Конструктивная критика по-моему никому еще не мешала, если воспринимать ее не как обиду, а как руководство к действию.

 

=============================

Уважаемые Новички и Ветераны, Мастера и Опытные !

Напоминаю.

В этой теме рассматривается только Народная Солянка 19.04.2010 + 14.08.2010 + 3.09.2010

Никакие другие аддоны и моды на эту сборку, в этой теме НЕ обсуждаются.

Изменено пользователем Murarius

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже появился нелюбимый квест:

 

В момент когда Гавр поил снотворным он стырил декодер двери управления монолитом из Припяти и пару ценных вещиц (декодер из инветаря не выкинуть). В результате 4 дня игры убиты вхолостую. В вроде как забрал ящик, принес Якуту и т.д. Нет декодера и все. Самое поганое, заметил это только, когда после продолжительных боев и потерь на ЧАЭС дошел-таки до пресловутой двери. Не пойму до сих пор принципа умельцев открывающих ее через ствол СВД, у меня ни разу не выходило да и необходимости пока не было. Так что было-бы по хорошему как- то этот квест поправить, пусть забирает арты и костюм с оружием, но не квестовые вещи.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Как ни странно, но самый нелюбимые для меня - это квесты Акима. Отчего-то скучными они кажутся и нудноватыми. Не люблю квест про фляжку Петренко, а именно вторую его часть, когда Сидоровичу инструменты таскаешь. И не понравилось идти по заданию Максимиллиана в Саркофаг - ну тут причина простая, тогда игра вылетала каждые две минуты и еле-еле прошла, изрядно намучившись.

А вот "неоднозначные" и многокомпонентные квесты обожаю - многие задания Клыка, Кота, поиск тайников Кости и т.д.

Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Мне больше всего надоело "Макса Любера" спасать. Раза 4-5 его отбиваешь у бандосов, остался жив - уффф! Уря! пошёл дальше, на выходе всегда проверяю дорогу долговцев, Пуля ушёл а етот ,тупой, то в электре валяется, то от радиации умер, в общем из 4-5 раз - один получается. И это при удачном раскладе.

ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ! ВСЕ БАБЫ - СЕСТРЫ!!

Ссылка на комментарий

Самый не любимый - первое прохождение пещеры, ибо заезжен до автоматизма, тк с каждой новой допой его проходить приходится...

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
goroskob, согласен 10 раз пройти пещеру чем раз пройти задание на х16 на Янтарь, очень не люблю это задание) во первых Круглов, это конечно кадр, с первого раза он нормально не последует на Янтарь :D как правило от 2х до 5 переигрываний на Дикой територии с его спасением. Сам Янтарь и лаба.. тоже блин так достало, вообще еслиб не проф на Янтаре я бы туда не когда не ходил... за исключением необходимого сюжетного квеста. Так что самый нелюбимый квест это Задание на х16, еще с чистого сталкера. Также нелюблю болота и все квесты на них, стараюсь быстро пробежать все и свалить) Изменено пользователем Frigus
Ссылка на комментарий

Все квесты хороши, Боцман правда иногда достает, но терпимо.

Очень нравятся квесты на убийства. Очень огорчаюсь ежели кто то из будущих "клиентов" загибается раньше времени. В это прохождение "счастливой" участи избежал только Демон Гусаров. Остальные умерли с непосредственным участием ГГ. И при этом всем друг и первый в рейтинге. Не сочтите за маньяка, просто какой полет фантазии при этом открывается.

Обычный квест - пошел, нашел, забрал, купил, отдал. Линейно как то. А тут - бочка, канистра, баллон, аномалии, зверушки, мины, взрывчатка всех видов - ням-ням! Гравипушка и возможность создания аномалий - бомба! Охота на человека. Причем тихая. Тупо стрелять или режиком заножить неинтересно. Обставить все так что бы репутация при убийстве не падала. То что она падает при сдаче квеста - это понятно, но есть возможность корректировки и даже некоторого повышения, от того как ГГ все организует. На подготовку акции уходит, иногда, очень много времени, но не жалко. Пришел разведал обстановку, прикинул что нужно, достал, принес, подготовил - финита! Что бы при этом не пострадал кто то рядом сидящий и при этом не огорчился на тебя, за то что сосед загнулся по неизвестной причине. А вынос врагов так это вообще праздник какой то.

К примеру из квеста Воронина на товарища Горба, на виду у блокпоста "Долга" показалось только двое наемников, которые появляются со стороны ДТ, на них мин не хватило :). Остальные мирно загнулись еще на подходе, ни разу не выстрелив, на скромном минном поле. Благо, Горб вежливо пропустил всех вперед. И на него и еще одного как раз одного рожка "Грозы" и хватило. Ни с первого раза, правда получилось, приходилось вносить коррективы. :( Поле деятельности для тактика и диверсанта, очень большое и интересное.

Сталкеров убивать конечно жалко, но "ничего личного - только бизнес", в виде информации, то бишь рецептов.

Я остальным в качестве "компенсации" раздаю толковую броню и хорошее оружие.

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

А я первый раз пещеру проходил, не знал ничего - так пришлось с ПМ-ом с двумя обоймами проходить..и ничего! Прошёл! Стелс+Аномалии (особенно в центральном зале с заманухой в виде огненного шара - режет монстров на раз) + куча энергетиков (банок 5 выпить пришлось).

Правда, в конце пришлось лезть в советы и узнавать - как вообще выбраться из этого ада?

Так что надо бы в описании пещеры добавить некую подсказку для грядущих неофитов.

 

И чтобы не оффтопить, мой любимый квест - это акимовская инструкция по сборке СКАТа. Приятно ощущать, когда поднимаешь новый модуль апгрейда, что шмотка становится лучше. Эдакая заточка, самая лакомая вещь для всех хардкорщиков.

 

Boser, повторюсь, пещера замечательно проходится и с минимумом патронов. Этого самого "чутка" хватит на то, чтобы собрать за собой монстров паравозиком, завести их в аномалию, а оставшихся подорвать бочкой, которая рядом же стоит. Тем более, если бежать напрямки к Шахтёру, с монстрами воевать придётся только в самом начале, где мало места, зато много аномалий=)

Учитесь эвристически подходить к решению проблем. Высадить рожок промеж ушей - это мощно, конечно..но быстро надоедает.

Изменено пользователем neexist
Ссылка на комментарий

А мне понравилась идея с Дезертиром, когда принёс ему бумажки и он сказал: прощай, больше не свидимся да ещё под музыку Mooze, чуть на слёзы не пробило! Простенький квест, но так всё получилось атмосферно!

Ссылка на комментарий

А мне не нравятся квесты Макса Любера. А все потому что их без ГИДа в принципе не выполнить. Как можно догадаться обратиться к челу второй (а то и третий и даже четвертый, лично у меня нужный диалог с четвертого раза появился) раз :blink:

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Мне частично не понравился квест на поиски самписцев на вертолетах, а именно подход к 3-му вертолету (который висит на трубе), понятно что есть аномалия на стреле крана, это вполне вероятно и логично, но вот присутствие монолитовцев на этом балкончике (на такой высоте), которые к тому же предельно метко стреляют сквозь бетонную трубу(!) это уже перебор.

Логичней их заспаунить только внизу и при обнаружении ГГ ведут по нему беспокоящий огонь и вызывают подмогу - с целью организовать торжественную встречу для ГГ уже на земле. (Ну или дают ЦУ своим снайперам, на соседних зданиях)

 

Немного позабавил Боцман - был просто аномально пьян: прошел сквозь стены пещеры, причем снаружи было видно как он выходил из грунта, потом прошел сквозь забор с колючей проволокой, а в остальном да, этот квест понравился.

Аномальная водка - в этом что то есть ))

 

И не знаю возможно ли такое на этом движке игры - тут вертушки Ми-24 не выпускают шасси при посадке (колеса у них есть, торчат внизу, это видно) и частенько пролетают сквозь другие обьекты (например при посадке и взлете на Янтаре), ну и вид конечно у рабочих вертушек не отличается от сбитых.

Их бы слегка поправить - но это так мелкие придирки.

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

Понравился квест с паломкой пда,но не понравилось что нельзя выключать пда(рюкзак должен функц-ть+бесшума(откр\закрыть)+атмосферные и др сообщения должны быть без звукового сигнала+отключения интерфейца\худа на

мониторе).Зачем? Книжная зона+возможность наслаждатся атмосферой+хардкор+реализм при

квестах стелс+ пда в фоновом

режиме т.е без интерфейца, но с видимостью для нпс. И того три режима пда; 1 выкл-увидят враг все нпс. 2 без интерфейца . 3 с интерфейцом. Хотелось бы,что бы это реализавали, Н.С преобразится ,ну и руки,фЭйц гг+шея+перчатки к разным броникам. Все квесты к месту поделу вкуса каждого ,решают авторы да и

только ..

С уважением,паклоник Н.С

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Мой Самый Любимый квест - это " броник от Акима " , ну конечно со "Шкатулкой" с Лабиринтом и "Тенью Монолита", " перфузоры" это моё личное мнение- хорошая работа , спасибо Мододелам , Модераторам , и всем кто создавал "Соль" !

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

Очень нравятся квесты Кости и Акима - отличные поисковые квесты на выдержку и "подумать", без лишнего грохота. Хотя такие квесты, как защита Халявы и освобождение из плена Чука и Гека тоже очень хороши. Я с Чуком и Геком намаялся по самое здрасте. Как я только не пытался подойти, пробовал со всех сторон и в наглую - с шашкой наголо, и тихонько подкрасться - ничего не выходило. Срывались с места эти чуки и попадали под гранаты и обстрел монолитовцев. А решение пришло очень просто - выброс в помощь. Очень хороши квесты "на пострелять" - квесты в МГ. Вообще нравятся почти все квесты Солянки: и длинные многоходовки и простенькие что-нибудь принести или разогнать стаю собак или тушканов. И репа улучшается, и награда оказывается весьма кстати.

Огорчило пока лишь одно - так и не удалось сфотографировать аномального контролёра, как только не извращался...

Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Очень понравились квесты нового сюжета, особняком стоят квесты по Химере и блок-посту вояк, когда нужно было спереть какие-то предметы в тихаря :good2:

Немного бесят задания когда нужно принести что-то за три-девять земель. Приходишь и выясняется что ещё нужны какие-нибудь индигриенды, запчасти и др. которые были под рукой откуда только-что пришёл, и приходится переться обратно. Теряешь кучу времени на туда-сюда.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Самый любимый квест - Кузнецова на кейс с компроматом. Прикольный.

Нелюбимые - квесты в Пещере и Лабиринте из-за самих локаций.

В ЕДИНСТВЕ СИЛА!
Ссылка на комментарий

Да, я тоже нелюблю эти лабиринты, пещеры...Замучаешься бродить...Но со временем привык, теперь прохожу на раз-два ;) А еще нелюблю квесты связанные с х10. там кровососы, контролеры и вылеты.

Ссылка на комментарий

все нравится. затянул по самые уши ))))

играешь, как книгу читаешь. еще ни с одним модом я так досконально не изучал каждый кустик, каждый камушек локаций.

немного достает беготня с одного края зоны в другой. но в этом и смак, наверное.

 

единственный разочаровавший меня квест - это убийство Зверя на блокпосте. сам-то квест интересный. но во время его выполнения в деревне новичков у меня погибает Толик. мстители, когда спаунятся, первой пулей всегда снимают часового на входе. а у меня там Толик с самого начала игры стоит. после того квеста лагерь новичков уже не тот... пустынный и мертвый...

в остальном мод великолепен.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем кнопочку "капс" в начале предложений ;)
Ссылка на комментарий

Раньше, когда я проходил только до квестов на НЗ, мне больше других нравился квест с Гавром. Просыпаешься, выход заблокирован и надо что-то делать - вылазание из окна сродни придумыванию как выкрутится из ситуации, обойти проблему. Это мне нравилось.

Сейчас играл - у меня все время выборос по просыпанию, как ни старался, поэтому прохождение изменилось, уже не так нравится.

Убивание Прощайсолянкина - самый запомнившийся из квестов пока (еще не прошел все). Два дня еще потом веселился, отдавая должное чьему-то чувству юмора)) А так нравится сейчас общее впечатление от прохождение НЗ. Интересная локация, пропитанная своим стилем. Персонажи необычные. И квесты тоже под стать. В общем, это все большой плюс) Играть реально интересно. Минусы есть, но решил ссумировать уже когда все сыграю и в теме "неувзок" напишу

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...