Перейти к контенту

Dragon Age: Origins\2


Алмаз

Рекомендуемые сообщения

Не, ну я понимаю когда фаны Готики срут на Обливион, но когда сравнивают Готику с Ведьмаком и Дрэгон - извините, но вы тупите в понимании жанра. Готика(первая и вторая) - книга, Ведьмак и Дрэгон - кино. В Готике нет красочности боев, секса и жажды власти. Готика мрачная до безумия(сейчас говорю о первой части), не зря она такое имя носит. В ней нет места радости, это жестокий мир в котором каждый живет по своим правилам, где герой одиночка, где все зависит только от него, ибо не на кого положиться. Да, у Готики одна концовка, но прийти к ней можно отыграв множество ролей, каждый раз находя что-то новое. Ведьмак - великолепно поставленное кино, с красивыми брутальными сценами, с интересным и разветвленным сюжетом, с мыльной оперой и любовью. В Готике нет любви, сама Миртана(мир игры) не признает такого слова. В Ведьмаке у тебя одна роль и ты пройдешь его так, как того хотят разработчики(закрывая тебе доступ к несюжетным локациям и персонажам). Ведьмак ведет тебя по рельсам, Готика тоже делает это, но она очень умело маскируется. Они выполнены совершенно разно. И творения Пираний и Байовэр несравнимы, ибо являются играми разного дивизиона. И здесь дело не в качестве, а в роли, которую приподносят игроку.

Кто хочет еще поговорить о достоинствах и недостатках двух этих игр - милости прошу в соответствующие темы.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Metall, согласен. Готика(первая) тоже взрослая игра, а вот Ризен как-то более мягкий. Все кричат - "первая Готика!", да нифига. Первую часть уже никто не превзойдет, даже сами Пираньи.

 

iMac

Кино ни кино, мы говорим про геймплей

И я про геймплей. Готику ты читаешь как книгу, а Ведьмака смотришь как кино. И кино и книга могут быть замечательными, но воспринимаются всегда по разному.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Немного красоты. На мой взгляд. ^_^

При картинке 5-летней давности такие требования... Когда уже научатся не только писать код, но и оптимизировать его.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gektor, огласи модель видеокарты. Мы здесь не телепаты.

Если карточка не поддерживает 3-и шейдеры, то никак.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Age: Origins.

Начнем с восхищенных рецензий и заявленных фишек игры:

- Жестокое недетское фэнтези.

Где? Теперь любая RPG, где не водятся единороги, пардон, какающие бабочками, называется недетской? Или все дело в куболитрах кровищи? Да уж, вот это и вправду мега показатель взрослости.

- Интриги, предательства.

Где? Разработчики вдохновлялись произведениями Джорджа Р. Р. Мартина. Да так и не вдохновились. Интриги нет.

- Действия игрока влияют чуть ли не на все.

Где? Пройдя почти всю игру, я не заметил ни единого последствия своих действий, кроме мгновенных, о которых и так любой догадается.

 

Теперь оставим пиарщиков в покое и вернемся собственно к самой игре.

 

Игровой процесс:

+ Зрелищные и интересные сражения, противоположность игровых классов, интересные соперники.

- Предсказуемые последствия выбора, скучные локации, банальные несюжетные квесты.

 

Графика:

+ Анимация боя, лица некоторых персонажей, огонь.

- Мутнейшие текстуры, мимика "обливион стайл", устаревший общий уровень, мертвый "оператор" в диалогах.

 

Звук:

Претензий нет, но и восхищаться нечем.

 

Интерфейс и удобство:

+ Все весьма удобно и продуманно, кроме...

- Местами невменяема камера(то упирающаяся в потолок, то прячущаяся за стену, то перестающая следить за персонажем), управление этой самой камерой.

 

Техническая реализация:

+ Вылетов нет, фатальных багов нет.

- После частых загрузок игра начинает ощутимо лагать; для открытия некоторых сундуков у ног персонажа, иногда приходится ждать пока он(персонаж) оббежит его(сундук) по нереальной дуге и вернется в место старта, где и совершит действие; ИИ туп и слеп.

 

Итак DA - жестокое недетское фэнтези NWN с сюжетом. Как и все игры серии NWN интересен исключительно сражениями, балансом и соперниками. Как и все игры серии NWN обладает полной предсказуемостью последствий, лоботомированными напарниками, жалким подобием драмы, кучей возможностей, которые попросту не нужны для прохождения игры, а могут понадобиться либо ради развлечения, либо ради одного-двух несюжетных квестов.

 

DA не такой зрелищный и захватывающий как Mass Effect, не такой жестокий и карающий последствиями как Ведьмак, не такой интересный и живой как Готика. Он лучше NWN 2, но он не стал прорывом, ибо большинство недостатков Невервинтера все еще при нем.

 

Моя оценка 7/10.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...