PseudoStalker 97 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Не, ну я понимаю когда фаны Готики срут на Обливион, но когда сравнивают Готику с Ведьмаком и Дрэгон - извините, но вы тупите в понимании жанра. Готика(первая и вторая) - книга, Ведьмак и Дрэгон - кино. В Готике нет красочности боев, секса и жажды власти. Готика мрачная до безумия(сейчас говорю о первой части), не зря она такое имя носит. В ней нет места радости, это жестокий мир в котором каждый живет по своим правилам, где герой одиночка, где все зависит только от него, ибо не на кого положиться. Да, у Готики одна концовка, но прийти к ней можно отыграв множество ролей, каждый раз находя что-то новое. Ведьмак - великолепно поставленное кино, с красивыми брутальными сценами, с интересным и разветвленным сюжетом, с мыльной оперой и любовью. В Готике нет любви, сама Миртана(мир игры) не признает такого слова. В Ведьмаке у тебя одна роль и ты пройдешь его так, как того хотят разработчики(закрывая тебе доступ к несюжетным локациям и персонажам). Ведьмак ведет тебя по рельсам, Готика тоже делает это, но она очень умело маскируется. Они выполнены совершенно разно. И творения Пираний и Байовэр несравнимы, ибо являются играми разного дивизиона. И здесь дело не в качестве, а в роли, которую приподносят игроку. Кто хочет еще поговорить о достоинствах и недостатках двух этих игр - милости прошу в соответствующие темы. Изменено 12 Января 2010 пользователем PseudoStalker Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PseudoStalker 97 Опубликовано 15 Января 2010 Metall, согласен. Готика(первая) тоже взрослая игра, а вот Ризен как-то более мягкий. Все кричат - "первая Готика!", да нифига. Первую часть уже никто не превзойдет, даже сами Пираньи. iMac Кино ни кино, мы говорим про геймплей И я про геймплей. Готику ты читаешь как книгу, а Ведьмака смотришь как кино. И кино и книга могут быть замечательными, но воспринимаются всегда по разному. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PseudoStalker 97 Опубликовано 13 Марта 2011 Немного красоты. На мой взгляд. При картинке 5-летней давности такие требования... Когда уже научатся не только писать код, но и оптимизировать его. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PseudoStalker 97 Опубликовано 22 Октября 2011 Gektor, огласи модель видеокарты. Мы здесь не телепаты. Если карточка не поддерживает 3-и шейдеры, то никак. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PseudoStalker 97 Опубликовано 25 Июня 2012 Dragon Age: Origins. Начнем с восхищенных рецензий и заявленных фишек игры: - Жестокое недетское фэнтези. Где? Теперь любая RPG, где не водятся единороги, пардон, какающие бабочками, называется недетской? Или все дело в куболитрах кровищи? Да уж, вот это и вправду мега показатель взрослости. - Интриги, предательства. Где? Разработчики вдохновлялись произведениями Джорджа Р. Р. Мартина. Да так и не вдохновились. Интриги нет. - Действия игрока влияют чуть ли не на все. Где? Пройдя почти всю игру, я не заметил ни единого последствия своих действий, кроме мгновенных, о которых и так любой догадается. Теперь оставим пиарщиков в покое и вернемся собственно к самой игре. Игровой процесс: + Зрелищные и интересные сражения, противоположность игровых классов, интересные соперники. - Предсказуемые последствия выбора, скучные локации, банальные несюжетные квесты. Графика: + Анимация боя, лица некоторых персонажей, огонь. - Мутнейшие текстуры, мимика "обливион стайл", устаревший общий уровень, мертвый "оператор" в диалогах. Звук: Претензий нет, но и восхищаться нечем. Интерфейс и удобство: + Все весьма удобно и продуманно, кроме... - Местами невменяема камера(то упирающаяся в потолок, то прячущаяся за стену, то перестающая следить за персонажем), управление этой самой камерой. Техническая реализация: + Вылетов нет, фатальных багов нет. - После частых загрузок игра начинает ощутимо лагать; для открытия некоторых сундуков у ног персонажа, иногда приходится ждать пока он(персонаж) оббежит его(сундук) по нереальной дуге и вернется в место старта, где и совершит действие; ИИ туп и слеп. Итак DA - жестокое недетское фэнтези NWN с сюжетом. Как и все игры серии NWN интересен исключительно сражениями, балансом и соперниками. Как и все игры серии NWN обладает полной предсказуемостью последствий, лоботомированными напарниками, жалким подобием драмы, кучей возможностей, которые попросту не нужны для прохождения игры, а могут понадобиться либо ради развлечения, либо ради одного-двух несюжетных квестов. DA не такой зрелищный и захватывающий как Mass Effect, не такой жестокий и карающий последствиями как Ведьмак, не такой интересный и живой как Готика. Он лучше NWN 2, но он не стал прорывом, ибо большинство недостатков Невервинтера все еще при нем. Моя оценка 7/10. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение