Перейти к контенту

Dragon Age: Origins\2


Алмаз

Рекомендуемые сообщения

ДА 2

Количество и разнообразие квестов постепенно улучшают общее впечатление от игры, но вот система развития - явный шаг назад(имхо). Графика весьма приятная... для тех, чьё железо с ней справится <_<

При виде эффектов, особенно от заклинаний, в голове сходу возникает слово Голивудщина. Не стану утверждать, что это однозначно плохо, но игра позиционируется как РПГ а основной упор делается на зрелищность :wacko:

Понравились(и удивили) Кунари. Выглядят эффектно, а уж их шеф своей философией так загрузил - мой ГГ до сих пор в шоке. Одно теперь непонятно - ферэлденская таможня(в ДА:О) им что, на входе рога поотшибала? :lol:

В сумме игра тянет на 6-6,5 балов из 10... видяха хоть и на пределе но справляется, иначе, скорее всего, оценил-бы ниже.

 

Вопрос - кто в курсе, где можно руны в бронь вставить? Руны есть, слоты в броне есть, а как поставить не пойму. В оружие поставил у Гнома на рынке(как его там звали... приёмный сын который).

^^^^^

С вопросом разобрался(могли-бы иконки поярче сделать) ^_^

 

Другой вопрос - экспедиция на Глубинные Тропы, это уже "финишная прямая"? Где-то вроде писАли, что макс.возм. уровень 50. У мну только 11, и квестов уже не осталось... где-ж их набивать-то :unsure:

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, разработчики почему-то решили, что кунари будет лучше с рогами. Мне лично понравилось, смотрятся они ещё более внушительно.

 

Графика меня лично не удивила, я бы даже сказал, что она стала беднее по сравнению с первой частью. Эффекты может быть и улучшили, магию там прикрутили яркую, но локации настолько пустынны и безжизненны, что засыпаешь на ходу. Особенно в сотый раз бегая где нибудь по Клоаке или рубишь одинаковых пауков в десятый раз в какой нибудь пещере Контрабандистов или Работорговцев...

 

Руны на броню ставяться там же, где и на оружие. Просто надо значок соответствующий выбрать.

 

Что-то как-то играется ДА2 с переменным успехом и интересом, то не оторваться... А то начинаются одинаковые квесты, боссы или непонятности с тем куда идти.

 

И да, нравиться мне философия этих Кунари... у каждого своё место, своя миссия. Жесткая дисциплина и порядок, гордость и честь. Очень заманчиво.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Сегодня установил. Русская версия(только озвучка оригинальная)

 

-Очень понравились диалоги, особенно о повседневной жизни. Идешь с группой и слушаешь. Озвучка сделана на 5+, хоть на английском, но чувствуются интонация, отражение эмоций...

-Особенно понравилось, как гном уламывал все (сначала работорговца в пещере(спасал парня-мага), затем Траска - храмовника), уж очень он хорошо играет словами.

-Так же внову для меня, система влияние поступков на отношение персонажей.

-Обширные локации, вернее их количество.

-Очень напоминает Ведьмака, благо двиг один и тот же.

-Динамика боя.

 

Минуса:

-Я вообще не привык играть толпой, а одному трудновато.

-Локации однотипные, клеенные из одинаковых кусков. В ведьмаке не так заметно было. А тут....

-Куча навыков и система управления тактикой - очень много действий, что герои попросту тупят иногда...

-Много разного шмота - но в основном все хлам... Вот достал себе кровопускатель ....

-Однотипные квесты на тему принеси, когда находишь шмотку - то сразу метка - кому нести...

-Диалоги можно не читать - просто бегай по стрелочкам...

 

Пока это все, как-то все немного вяло - в плане сюжета, нет ничего захватывающего, прям животрепещущего...

 

А , забыл, Вождь Кунаев - супер-чел, диалоги толкающие на нужные мысли...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

c550936e398ct.jpg ea3d34423822t.jpg 18e750a7dd8at.jpg e0c3bdc31fcft.jpg 1f20aea905f4t.jpg

 

Немного красоты. На мой взгляд. ^_^

 

экспедиция на Глубинные Тропы, это уже "финишная прямая"?

Либо ты в самом начале, либо я ещё не в самом конце. Одни глубинные тропы проходятся, начинается вторая глава.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Pxan, это постеры или игровые снимки? Почему моя эльфийка в драной кольчуге ходит... зря всё-же разрабы не дают сопартийцев переодеть, совсем зря <_<

 

Только что запинал Камнедуха и вылез с Троп на свет божий. Мдя уж, я-то(наивный) думал, что Дракон - противник серьёзный. С этой каменюкой пришлось бросать любимый меч и хватать кувалду(она мощнее).

 

Сестрёнку замуровали... Сатрапы! Ух как я зол :D щас как устрою геноцид

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Итак. Уже убито 18 часов и это не конец (не плохо). Играю за Магнессу. Как ни странно нравится.

Плюсы на мой взгляд:

- Диалоги и оригинальная озвучка.

- Задания, может и сводятся многие к простым принеси\убей, но не плохо проработано.

- Бои, довольно красочные.

- Любовные линии.

- История. Вроде ничего особенного, но оторваться трудно.

- Вагоны оружия, шмоток и брюликов.

- Развитие истории в зависимости от действий и выбора.

- Бьянка!

 

Минусы:

- Шаманство с графикой. Нет приемлемых настроек.

- Глюки в боях с "боссами", приходится не по разу начинать из-за странных обстоятельств (дракон завис на скале о_О)

- Немного утомляют однотипные локации, но жить можно.

- Запрет на переодевание компаньонов.

- Слишком мало вариантов анимации атаки.

 

Всё что вспомнил.

 

 

-Я вообще не привык играть толпой, а одному трудновато.
Ну извините, всем угодить нереально.

-Куча навыков и система управления тактикой - очень много действий, что герои попросту тупят иногда...
Достаточно настроить подходящую схему тактики и можно спокойно разгонять врагов.

-Много разного шмота - но в основном все хлам... Вот достал себе кровопускатель ....
И это минус? о_О

-Диалоги можно не читать - просто бегай по стрелочкам...
>___<

 

-Очень напоминает Ведьмака, благо двиг один и тот же.
ЧЕГО?!

Dragon Age II Игровой движок Eclipse Engine

The Witcher Игровой движок DaVinci

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Grisli, это я скучал на локации. :pooh_go: Смотрю красивый вид, решил устроить фотосессию.

А то что у меня эльфийка в красивом наряде, так это я выполнил для неё квест.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

assassinDemon,

Все они детища Aurora, с огромным куском кода от него, различаются в основном рендерами и небольшим куском в скр.части. Я не так выразился, но полностью отрицать их сходство, это еще абсурднее.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
В процессе создания «Ведьмака» исходный код «Aurora» был переписан примерно на 80%
И где тут они идентичны...

Поофтопили и хватит.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Вчера прошел, а с утра ломка началась... начал новую игру, теперь за девушку-мага. (До этого был разбойник)

Более вдумчиво играю, собираю информацию, стал пользоваться услугами торговцев. Самое начало, а уже неплохо приодел персонажей.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Немного красоты. На мой взгляд. ^_^

При картинке 5-летней давности такие требования... Когда уже научатся не только писать код, но и оптимизировать его.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

PseudoStalker, это пейзажи... внутри игровое пространство выглядит ещё более бедно.

Но не за графику мы любим РПГ, а за историю. А история удалась на все сто.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Прошёл, понадобилось всего чуть меньше 22 часов.

Упростили многое. Понравилось развитие истории в зависимости от выбора. Пройду ещё раз только после DAO ещё раз.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Ну я так люблю везде совать свой нос, что ещё неделю проходить буду :lol:

 

Однако, тулсета ещё нет а народ уже моды клепает. Пока есс-но ничего серьёзного, но один я уже поставил - чтобы оружие вне боя не показывалось. Теперь хоть магические посохи не нервируют(сильно вниз смещены, вечно мостовую "вспахивали").

 

На нексусе замечены обоины в количестве 35 штук, качество HD, попадаются неплохие.

Вот поставил себе для начала

723e3d01fdd51890daab5dc521de9ace4fdf8982688809.jpg

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Если честно, для кого делают игры? Для

гомиков

чтоли? Что не союзник, так то не нормальный.... Одна эльфийка боле-менее нормальная...

 

Ну да, через интернет и сми не получается, они давай через игры...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Поэтому настоятельно рекомендую играть за женского персонажа.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, вот тут ты прав на 100% !

В ДА:О из всей компании был один Зевран. При таком %-м соотношении это было скорее забавно. В ДА2 просто Пропаганда какя-то :negative:

Не буду я пытаться с собакой разговаривать, кто их нафиг знает...

 

 

-------------------

Pxan, угу, и белокожих больше не будет(даже Эльфов), и Мать будем называть "Родитель№1", и... чего там "за океаном" ещё напридумают :blink:

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Ух, как бесил меня Зевран.

Надеюсь в 3й части однополый секс не станет обязательным... :wacko:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Игрой разочарован. За 56 часов прохождения (прошел на харде все возможные квесты) по сравнению с первой частью для Биоваре - шаг назад. Играл за мужского мага. Кроме повторяющихся уровней (откровенная халтура левел дизайнеров) убила невнятная концовка как и коридорность локаций - отсутствие эпичности в сюжете. Неудобная камера - урезанные элементы прокачки и расширенных свойств предметов. Биоваре выпустили на сей раз откровенную халтуру, так что жду теперь Ведьмака 2. Онли печально.

ЗЫ Переигрывать 2 часть уже нет никакого желания. Лучше пройду заново Original.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...