iMac 811 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Потому что за всё в жизни нужно платить, тем более за чужой труд. и это всё??? чё за ...ня? 3 компании которые проходятся за 40 минут каждая и всё? жесть, я ждал продолжение культовой стратегии а это что? ни слова по сюжету (имеется в виду речь персонажей) я разочарован... а как чувствуют себя те кто купил её в магазине? ппц кидалово от Katauri Interactive А ты говоришь за всё платить - перетопчутся! Сперва посмотрим а потом уже решаем платить или нет! Вон аналогичная ситуация с F3 ЗИ, игра крашится через каждые пять десять минут! За что тут платить? Производительность упала на добрых 40%. Я вот тоже сабж ждал ЗИ, но после F3 что то уже расхотелось! И так 1С (вырезано цензурой) задерживают выход игр, выпуская DCL отдельными дисками - (перед самым релизом Gold Edition как всё с тем же F3) так после выхода ЗИ в неё играть попросту невозможно! Изменено 19 Сентября 2010 пользователем iMac Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) Свершилось! Вышел новый DLC Borderlands: Claptrap's Robot Revolution! Из первых впечатлений могу отметить следующее: - новые монстры и хорошо изменённые старые; - как всегда стёб и безбашенный юмор; - лут вызывает ироничную усмешку после дополнения The Secret Armory of General Knoxx, но к этому времени вопрос о любимом стволе неактуален.. В общем, старый добрый Borderlands вернулся, прощай свободное время! Изменено 29 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Очередное кидалово от 1С. "Локализации DLC, равно как и Borderlands GotYE не планируется." Круто слов нет. Теперь придётся тупо качать с инета англ. версию и играть в неё ибо последние 2 глобальных аддона (DCL) версия от 1C не поддерживает (версия 1.2). Может к концу года 1С и родят патч 1.4, запрос они вроде как отослали ещё на 1.3 но пока облом. Столкнулся с проблемой: На локе Ржавые земли есть арена где нужно сражаться 3 раунда против людей (компьютерных, не сетевая арена то бишь) так вот в конце 3 раунда убираю последнего врага но задание не засчитывается, дверь закрыта - соответственно выйти с арены не могу. Переигрывал 3 раза - результат тот же. Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Свежие новости: по словам gearbox: " Патч 1.5 уже проходит сертификацию и должен быть готов до конца октября." Новый, возможно, окончательный патч уже на подходе, обязательно будет включать в себя: - Повышение планки прокачки до 69 уровня для владельцев игры и DLC, либо до 58 для обладателей оригинальной игры без дополнений. - Также патч поправит игровой баланс. Теперь после прохождения обоих playthroughs все враги подстроятся под уровень игрока. (Crawmerax's Lair на 69 ) http://borderlands.wikia.com/wiki/Patch_1.5.0 Патчу присвоен номер 1.4.1 Изменено 26 Октября 2010 пользователем Volkodav Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Volkodav, они уже задолбали с этим патчем, когда они его выпустят?! Уже сколько его обещают, а воз и ныне там... Без него уже вообще неинтересно играть. ждемс. Volko Изменено 25 Октября 2010 пользователем Volkodav Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Плохие новости, в вики стоит отметка, что выход патча передвигается на начало ноября. Изменено 27 Октября 2010 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Патч 1.4.1. вышел: Планка развития персонажа поднята на 8 уровней. Владельцы оригинальной игры теперь могут прокачать персонажа до 58 уровня. Те игроки у которых установлено дополнение "The Secret Armory of General Knoxx" могут прокачать персонажа до 69 уровня. Во время повторных прохождений игры враги персонажа будут корректно подгоняться под новые планки развития. Шанс выпадения редких вещей и их характеристики соответственно подогнаны под новые планки развития. Исправлены ошибки, не позволявшие некоторым игрокам получать трофеи и достижения в дополнениях. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Volkodav Ссылка на комментарий
shche 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 для iMac Столкнулся с проблемой: На локе Ржавые земли есть арена где нужно сражаться 3 раунда против людей (компьютерных, не сетевая арена то бишь) так вот в конце 3 раунда убираю последнего врага но задание не засчитывается, дверь закрыта - соответственно выйти с арены не могу. Переигрывал 3 раза - результат тот же. Было такое! Первые два раунда прошел. Убивали, конечно, но не избыточно. А главное - раунды засчитывались! Третий прошел с бессчетными смертями (потерял на одних штрафах тыщ 200 ). И - тупик. Арена пуста, гора трупов и дропа, а ворота так и не открываются. Судя по косвенным признакам (боевая музыка), игра всё еще считает, что битва продолжается... Плюнул. Пошел дальше по сюжету. Дошел до логова Флинта (34 лвл получил). Там же купил обалденную винтовку - стреляет не только очередями х3, но и длинными, если при первой пачке враг не свалился. Вот тогда я и решил попытаться закрыть тот несчастный квест на Арене. Прошел 3 раунд теперь вообще с первого раза, т.е. ни разу не был убит... И ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ ! Возможно, подчеркнутая фраза и является ключом к решению Вашей проблемы. М? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Камрады, есть ли какое-то событие, после которого в оригинальной игре противники становятся близкого к тебе уровня? Почему-то после установки патча в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx" все такого же уровня и выше, а в оригинале все какие-то салабоны.. Вроде игру прошел, поставил патч, запускал второе прохождение, но в аддонах противники нормальные, а в основном сюжете - беззубые мишени на 30 уровней слабее. При этом попробовал чужой сейв - все нормально, противники твоего уровня и в оригинале. Почему не срабатывает патч, после чего он должен срабатывать? Volkodav, так и оказалось, только после 2-го прохождения патч заработал как следует.. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Камрады, есть ли какое-то событие, после которого в оригинальной игре противники становятся близкого к тебе уровня? Вроде нужно закончить 2 прохождение оригинального сюжета. Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Подскажите есть ли уже где нить перевод четвертого DCL? Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) iMac, Есть перевод и вроде ничего.Погугли. Кому легко играть в сингле, есть эмулятор, позволяющий виртуально добавить 3 игрока. Сложность и качество лута возрастает. Изменено 12 Декабря 2010 пользователем Миха Ссылка на комментарий
MasterSelector 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Хорошая игрушка) народ для кооператива сложно найти. Кто-нибудь еще играет? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Никаких проблем для кооператива нет. Логинишься на сервер, просматриваешь какие игры уже есть, какого уровня, что проходят, подключаешься и вперед. Если будешь себя нормально в кооперативе вести, то будут тебя добавлять в друзья и потом даже приглашать в свои игры или сам будешь приглашать, если человек в онлайне. Играл и с немцами, и с французами, и с япошками. Нет никакой разницы, когда играешь командно и помогаешь команде. Тогда и команда тебе помогает. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 MasterSelector, Кооператив очень удобно сделан, особенно в последних DLC, всё на коп и ориентировано, тем более что можно оружием обмениваться, когда играешь с другом разными персами. В общем кооператив удался. Вот только при наличии лицензии русской DLC не поставишь, вылетает часто, да и 1С отказались переводить DLC... Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Разработка Borderlands 2 идет полным ходом, что очень радует.Предварительная дата релиза обозначена Take-Two Interactive на 2013 финансовый год (1 апреля 2012- 31 марта 2013). Никаких подробностей насчет игры Гирбоксы пока не сообщали, но в скором времени собираются представить игру на ближайшем Gamescom, который намечен на 17-21 числа августа этого года. НА данный момент открыт сайт игры, где уже сейчас можно оформить предзаказ и посмотреть первый игровой арт с новым персонажем. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ухх ты!! Очень понравилась первая часть -- надеюсь со второй разрабы не слажают.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Предварительная дата релиза обозначена Take-Two Interactive на 2013 финансовый год (1 апреля 2012- 31 марта 2013)Release Date: 9/1/2012. Взято с http://www.gamestop.com/collection/borderlands-2 Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Свежие подробности от журнала Game Informer : • В гараже Borderlands 2 появится много новой и в меру разнообразной техники, как для одинокого охотника за головами, так и для четырех бойцов и при четырех (!) сиденьях. Об одном старом и разбитом багги можно смело забывать – даже у бандитов тут имеются собственные машины, специально модифицированные для разбоев, грабежей и пальбы по странникам. • «Скарбовая» часть игры разнообразится за счет нового элемента под названием «эридиум» (eridium) – его можно использовать для улучшения оружия, а также в качестве ходовой валюты, которая позволит приобрести самые мощные образцы вооружения, находящиеся на Пандоре. За обычные деньги их не купишь. • Четверка героев из первой части Borderlands вернется в сиквел. Но! Поиграть за «старичков» нам не позволят, так как все участники квартета имеют статус контролируемых искусственным интеллектом NPC. • Gearbox Software полностью переработала оружейную систему в Borderlands 2. Старые пушки были сданы в утиль, теперь у каждого производителя оружия будет свой «стиль» и, если можно так выразиться, «индивидуальность» – соответственно, стволы от разных фирм не будут похожи, как две капли воды. Вдобавок мы сможем обвешивать свои любимые и смертельные куски стали разнообразными стикерами и прочими побрякушками, позволяющими «улучшить» того или иного огнестрельного друга. • Искусственный интеллект, как и обещалось, поумнеет, число тактических маневров в черепной коробке врагов увеличится, что позволит им гораздо лучше ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, не сталкиваясь лбами ежесекундно. • Ролевая сторона игры останется верна оригиналу. Число классов персонажей пока хранится в тайне, но разработчики уже подтвердиди, что развивать героев мы будем с помощью трех веток с умениями. • Того самого здоровяка с густой бородой и сломанным носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Это гибридное словечко образовано путем вольного слияния Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Уникальная способность Сальвадора заключается в том, что он может стрелять одновременно из двух пушек – не важно каких, двум его мускулистым рукам все по плечу. • Сюжетные миссии прибавят в плане интересности и динамичности. Как пример, если вы провалите какое-нибудь задание (скажем, не успеете вовремя спасти важного человечка), то игра не заставит вас проходить все заново, а напротив – сменит курс повествования, подстроившись под вашу «неудачу». • А теперь – поговорим о более мелких деталях. Болтливые клэптрэпы обязательно засветятся в сиквеле. Судя по намекам разработчиков, кооператив на четыре персоны успешно перекочует в новую игру. Главные герои станут более разговорчивыми и будут чаще перекидываться фразочками на манер выживших из Left 4 Dead. Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Прямо из печки! Первый 30-секундный тизер Borderlands 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти