magnit 208 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) achavanin По 4 пункту не прав, говорит что на дереве возле здания. Извиняюсь был неправ, в ПДА запись в любом варианте развития событий (при провале прослушки или при удаче) написано что тайник на чердаке (проверял специально), хотя на самом деле как сказано в СМС на дереве. Изменено 7 Июня 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Boser 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Припять превратилась во что то невозможное. Спаунятся все, причём у меня на глазах и вперемешку: свобода, монолитовцы, зомби, долг, одиночки-новички. Только на входе пикничок из 16-ти одиночек "одинаковых с лица". (как на видео с ютуба "Оружие убрал! ") И это всё нехило лагает. Подхожу к детскому саду (иду за тайником радиста) - а там чёрти чего - свобода воюет с долгом, контролёр воюет с монолитом. Да уж, тихое местечко, чтоб отсидеться (как радист сказал)! Изменено 15 Июня 2010 пользователем Boser Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 В диалогах когда говорят про какую либо локации так и говорят "локации" теряется атмосферность игры,хотелось бы в место слова "локации" чтоб было "территория" или "земля",ну допустим этого "найди тайник на новой локации варлаб" заменить "тут новый бункер диггеры открыли так вот я слыхал там тайничок есть,ты поищи если найдешь тащи его мне" Ссылка на комментарий
Pesticid 6 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Сегодня случайно обнаружил, что сейф на Новую Землю можно не брать - сюжет спокойно развивается дальше без наличия сего ключевого девайса. Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
kononov 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Boser, Насчет Припяти.Когда ты отключил выжигатель и выходишь за ворота ,Сидор говорит тебе ,что в Припять рванули все Долг,Свобода,одиночки чему тут удивляться.Новички дошли на общей волне,а дальше боятся .Ждут когда все перебъют друг друга.Шутка. Pesticid,Сейф принес, но он так и остался в рюкзаке.Закинул его на чердак к Отшельнику. Изменено 30 Июня 2010 пользователем kononov Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Небольшая неувязочка. Задание добыть артефакт - принести Электрический дикобраз, задание дает Захар, НО в подробном описание написано: принести артефакт "Огненная пустышка". JEXX, так ты взял задание принести артефакт "Огненная пустышка", вот его принесешь, а потом как до Электрического дикобраза дойдет посмотрим Изменено 7 Июля 2010 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Boroda 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 не то чтобы неувязка, так недочет мелкий: Свободовцы со своей базы при помощи динамита копают подземный тоннель на базу бандитов, а после перехода оказываешся на ровной, чистой площадке возле беса, хотя на базе бандитов есть шикарный подземный коллектор с кучей ответвлений. Логичнее туда перенести точку перехода. А то этот участок карты вообще неиспользуется. Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Арт слезы огня для бармена по квесту на поиски пропавшей экспедиции: в описании время варки - 12 часов. В Трансмутаторе - 5 часов. Реально варится 5 часов. Ссылка на комментарий
Wil 0 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Ещё по Ворону: приносишь хвосты и просишь патроны для "Грозы": на запрос "Давай бронебойные" - даёт две пачки простых ПАБ-9, а вот если попросишь простых - получаешь три пачки именно бронебойных СП-6. АМК 1.4.1 + НС от 26.01.10 Installer build_23.03_V2.9_preF Ссылка на комментарий
OLmeR 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Не правильное описание перехода ?-АС в пда. . Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 По-поводу Захара и его квестов на арты - ошибка есть и она очевидна, вместо бабкиных бус я ему принес огненную пустышку и квест засчитался (стоит запоминать, что Захар в диалогах просит принести - там без ошибок): А я уже обрадовался: "Ого с кордона на Выжигатель мозгов"...но нет - только в ТД: Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
CLS 1 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Люди мне только 1 неувязка попалась - квест по колбам - сначала находим пустые(которые на фиг никто не берет), а затем такие же но полные - не проще сразу полные, или хотя бы вместо полных - раствор во флягах. тогда и пустые нужны. Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ. Система: Win7 64 чистейшая,Соль: ОП II Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Неувязка с описанием тайников. Играю на редких тайниках. Часть тайников в Лиманске подписана и имеет описание соответствуещее названиям и описаниям тайников расположеных на Болотах. Типа: "Тайник на болотах" расположеный во дворе жилого дома, где болот, окромя луж холодца не наблюдается даже примерно. Скрин приложить не могу уже из тайников все растягал и сейвов не осталось. Переход из Припяти в Старую деревню, на карте подписан: "В Срарую Деревню". Изменено 16 Сентября 2010 пользователем Chezet Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Цена патронов не соответствует их описанию, если я правильно понял. Получается бронебойный патрон дешевле обычного. Параметры пока не проверял. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
straj 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 В описании короба на ПКМ написанно, что он на 250 патронов. На деле же в нём 100. Неувязочка. Ссылка на комментарий
XuPOMAHT 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Доброго времени суток, хотелось бы обратить внимание на след. неувязку (внимание - спойлер!) после защиты старой деревни, от Клёнова пришла смс, мол "приди - помоги". Переход в Лиманск уже был, я ушёл. В варлабе был разговор про побег Пантеры, но у Клёнова строчки про пси-излучатели не было. Пришлось побегать в Красный лес, и снова в Деревню, чтобы сказать Пиллигриму, чтобы он присмотрел за девченкой, и только после этого продолжился квест. Собственно, может уже и обсуждалось, форум просматриваю периодически, но мог упустить. Ссылка на комментарий
neexist 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Шахтёрский квест на тень монолита (если не сдавать медальон) делает окончание игры читерским. Всю Припять, ЧАЭС и Саркофаг я прошёл, не сделав ни единого выстрела, выторговал у монолитовцев 2 нулевые QBZ и гаусс-спас. Надо бы что-нибудь с этим делать. Как это делал я: Из лабиринта выбираемся через янтарь и новый переход "янтарь-выжигатель", лучше ночью. Перекрёсток, где происходит бой свободовцев с долговцами, проходим предельно аккуратно. Добираемся до радиоактивных труб, где лежит труп нейтрала в экзоскелете, оттуда спринтом рвём к Припяти. В Припяти кидаем дымовуху, рвём через улицу, прячемся за остовом машины. Оттуда субъективно метров 50 до ближайшего монолитовского блок-поста. Проходим его и кучка мастеров-нейтралов от нас отстаёт. В Припяти остерегаемся вояк. В саркофаге у НПС сбоят скрипты, поэтому близко к ним не приближайтесь - рискуете огрести в челюсть. Особенно активно в челюсть раздают перед дверью к осознанцу. Бить-то бьют, однако, огня не открывают. Поэтому "не провоцируй - и останешься жить". Будете прыгать по ЧАЭС после разговора с осознанцем - будьте внимательны: один из монолитовцев сходит с ума и открывает огонь в нашу сторону. Все остальные нейтральны. Мерцающий, не могу сказать, что это тактика, ибо подобное прохождение противоречит самой идее прохождения концовки оригинального SHoC. А что же до доброжелателей - то стелс вам в помощь. Правда, стартовый квест в Припяти повиснет в ПДА как непройденный, да и против шестёрки злых дядек в экзоскелетах достаточно сложно прошмыгнуть, но если добраться до первого же заслона монолитовцев, нейтралы останавливаются и стоят тупят - кстати, ещё одна неувязка. Но это скорее неувязка оригинального SHoC, чем солянки. ладно, не буду заводить теологических споров. Думается тебе, что Стрелок беспринципный гад - бога ради, думается, что конец оригинала не должен сопровождаться килограммами свинца - твоё дело. Дополнение от меня. Если идти в саркофаг монолитовцем, то дверь перед голографическим мужиком не открывается (по идее, там монолитовцы должны её открывать, к тебе выбегая). Ну а так как монолитовцы в данном случае к ГГ нейтральны, то и дверь не открывается. Э-эх, приходится "дальнобойщиком" в дверь кидаться =) Изменено 11 Октября 2010 пользователем neexist Экзо-скелетон (экзо-остов) в реальной жизни! Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) neexist, это всего лишь тактика прохождения и не более того. До ЧАЭС еще дойти надо в ранге Монолитовца, много доброжелателей будет повесить ГГ бирку на большой палец ноги. И Солянка на ЧАЭС не заканчивается. И не надо ничего с этим делать, надо этим пользоваться, только до ЧАЭС бы живым добраться через Припять с медальоном. Именно так и собираюсь пройти ЧАЭС в этот раз, а потом только отдать медальон. neexist, идея прохождения концовки оригинального SHoC - это разгадка тайны Зоны, а не убийство монолитовцев. Вспомни хотя бы монолог доктора в тайнике Стрелка. В каком статусе Стрелок разгадывает тайну Зоны вовсе не важно. По сюжету он и наемником прикидывается и с Боровом дружит и еще черт знает с кем "дружбу" водит (тот же Черный доктор). Так что никаких противоречий нет. Изменено 11 Октября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Это несущественно, но порой отвлекает сильно (раньше играл с колонками, не так заметно было; сейчас наушники - привычка с бф2142 к каждому шороху прислушиваюсь) - на какую локу не зайду звук винтов вертолета перекрывает остальные шумы. На Агропроме понятно, но в ДТ (вертолет давно сбит), в ДВ возле заправки, где Мессера спасаем и 1 раз даже (О_о) в пещере было. Изменено 12 Октября 2010 пользователем Mitridat Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Когда спасаем пленного долговца, он говорит, что на крыше заправки есть ак-47. Всю заправку облазил- калаша нет. Ещё одна неувязочка. Когда мы проходим квест на спаиваение военных на агро мы уже задействованы в игре как стрелок, хотя многие проходят этот квест по первому посещению агропрома. Там, где стрелком ещё и не пахло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения