Перейти к контенту

Неувязки Народной Солянки


ShamanUA

Рекомендуемые сообщения

Если промолчать про то, что описание если и есть, то часто не соответствует реали, то тогда вот:

1) Кордон, доки вояк Сидору\Бармену. Просьба Сидора - "без лишнего шума", однако стелс по нулям, т.к. в этой комнате даже ночью минимум один вояка. Либо правим диалог, либо берём из NLC6 сяков метод прохода - через Кузнецова.

2) диалоги должны иметь альтернативу если ещё не было линии той или иной (к примеру не был я на Болотах, ниразу - значит упоминаний про местных НПС, тем более в контексте "!друг!" быть не может!).

3) Пещера и другие шутеры, по итогу которых ГГ не получает нормального лута, можно скиповать\пропускать. Ибо это всё же реальное время игрока, а когда проходишь мод по 5ому кругу просто бесит зачищать и выполнять эти ветки, а обойти - никак или слишком черевато. Однако я не в коем случае не говорю их вырезать - просто дать игроку шанс их пропускать.

4) мирное решение с доками на Агро можно завязать на Шерстюка. Уже выполнено в NLC, тут тоже было бы очевидно. Так же можно было бы и с сейфом. В противовес - усилить вояк ВАЛами и прочим. А то вынести, даже на мастере - как два пальца...

5) убрать дубль-диалоги и обращение к ГГ, как к новичку, при повторных заходах на локи (все варианты не перечислить, но есть почти на всех локах). То, что ГГ потерял память, не делает его дауном.

6) ввести мирное решение с Волкодавом (как минимум примеры есть в NLC6). В моём виденье - вообще нейтрального найма можно на вход в ДТ поставить и завязать на него сюжетку. Вполне решаемо и будет совсем новый сюжет.

7) а) несоответствия наград и заданий (90% несюжетных) - мотания ГГ по локам должны адекватно вознагрождаться, а не "Я ща оправлюсь - сбегай за бумагой - отходы в вознаграждения"

7) б) о награде надо знать заранее, а не в Гид ползать каждый раз. А за "вознагражу, не боись" никто работать не будет, разве что ГГ всё же даун...

8) ввести описания по ПНВ и апгрейдам вообще, а то о том, что же выйдет, узнаём только по получению. Это не тот пример, где "приятная неожиданность".

9) предметы, которые "любят" проваливаться в текстуры - класть в нычки. Рюкзаки не ахти какая сложная текстура, а вот дрочево с релодами и Гидом по рецепту пустышки\РГ-6 и т.д. - уныло, сильно. Либо кладём как доки в Х18 - на столы.

 

ПС: это коротко, без многих деталий уже описанных выше. И если и хочется видеть новые сюжетные повороты, квесты - то проработку старых и исправление косяков не заплатками, а полностью - тем более. Заранее спасибо за внимание и извиняюсь за излишнюю резкость или если не всё совсем по теме.

 

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...