vitalik76 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Квест по нахождению тайника Сыча делится на два задания - найти тайник и отдать найденное Призраку. Так вот при нахождении тайника собственно факт нахождения (первая часть задания) не засчитывается, а засчитываются обе части сразу при отдачи найденного Призраку. Неувязка небольшая, но тем не менее уж или не разбивать задание на две части, или засчитывать обе части отдельно, а то в х10 много чего находится и непонятно нашёл ты тайник именно Сыча, или это что-то другое. Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Вспомнил еще одно несоответствие- Ворон в обмен на 5 хвостов предлагает 2 пачки бронебойных, 3- снайперских и 4 обычных для Грозы. Дает 1-х и 2-х по 90 шт., третьих-60. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
vitalik76 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) В тайнике Сыча находится его записка для ПризракаВ том то и дело, что документ тот называется отнюдь не записка Призраку, а то ли письмо из Припяти, то-ли ещё как то похоже. Ну и нелогично разбивать задание на две составляющие, если они всё равно засчитываются только одновременно. Да и объединив можно съэкономить лишнюю строчку в пда. Так эта работа никогда не закончится... Сколько таких заданий и не припомнишь...Что поделать. Придётся припомнить. Тогда делали наспех, был важен сам факт, а раз сейчас уж заговорили о шлифивке, то уж пускай будет всё красиво. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем vitalik76 Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Всем привет! Не знаю как назвать неувязка или нет но... При не совсем линейном прохождении, можно ящик с блок поста на Кордоне взять и без задания, он видимо с самого начала игры там лежит, а когда приходишь к Бармену появляется фраза "Тут для тебя посылка" (вроде правильно) так вот может сделать чтобы эта фраза появлялась только после официального задания от Сидора, а то последствия разные возможны. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Фанат открывает путь на болота, а в пда написанно что путть открыл шустрый Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Бармен, согласно диалогу, за "Кровь камня" должен давать 5 бутылок водки, а реально дает только 3 (как Сидорович за "Выверт"). Тут либо правка информации нужна, либо изменение количества выдаваемых бутылок. Также непонятна у Бармена награда за "Вспышку" (квест на доставку). Награда за выполнение квеста не выводится (т.е. если по другим заданиям видно - "Получена аптечка, получены патроны, получены деньги", то в данном случае вообще ничего не пишется). Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 На Янтаре в бункере, как ни зайдешь, Круглов\Семенов Сахарову про замеры докладывает. Склероз или так задумано? Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) ShamanUA, может уже и подзабыл, но по моему когда Аким дает квест на СКАТ-15 он забывает сказать чтобы ГГ, когда его найдет, пускай оставит себе в качестве награды за все дела которые он провернул для Акима. Изменено 12 Ноября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Вспомнил еще: 1. Когда Сяк выдает 1-е задание, все следующие его диалоги начинаются с фразы "Попозже отдам" - сначала ГГ говорит это, льшь потом начинается конструктивный диалог 2. В диалогах с Лисом, когда получил задания на аптечки и пушку. Все следующие диалоги начинаются с 2-х пунктов: - У меня пара вопросов (ГГ обращается к Лису) - Передумал я, спасибо И только если выбрать "Передумал я, спасибо", тогда начинаются следующие диалоги (в т.ч. сдать аптечки или ствол, распросить Лиса о том что же были за твари и т.д.) Дед так чтож логичного? Во-первых, внутри следующего диалога есть такие же пара-тройка вопросов. Чем они отличаются от первых? Во-вторых, если передумал, то это больше похоже на "Все, пока, я побежал". Изменено 16 Ноября 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Neroseth 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Дембель до квеста Пантеры на рюкзак дает переход на АС ---- > что не есть хорошо Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) самое главное сделать описания ко всем заданиям и желательно метки-сама структура файла game_tasks подразумевает и то и другое просто авторами видимо пропускались эти пункты.Тогда и без ГИДа можно будет играть.Еще есть несколько обсурдных заданий на нахождение к примеру оружия более крутого -хотя требуемое оружие ниже классом ,чем то,что уже имеется у ГГ или персонажа(к примеру у ГГ крутой арсенал .а ему Воронин говорит -мол вооружен ты слабенько,достань себе "Грозу",проводник стоит с пулеметом и то же жалуется на слабенький ствол просит ее же,на болоте патроны чувак сует непонятно зачем при освобождении заложника,игломет опять же непонятно к чему требуют).В Припяти доктор гоняет за "пружиной" к Сяку -хотя у меня и так их пять штук,потом телепорт наводит,который потом найти еще надо(опять же не описания не метки),а ветка на телепорт в диалоге остается.Есть квест проконтролировать встречу Халявы с наемниками на ферме,а на самом деле дело происходит на заброшеной фабрике(ферма это там ,где плоти,вспомним квест Волка).Якут без конца посылает к Фримену. Изменено 16 Ноября 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Neroseth 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Прикол с квестом все той же Пантеры на комп.диск ---- > сказано что чел будет в маскхалате а сам он у меня был в СКАТ-10М и стоял на линии ЖД недалеко от места, где появляется готовый к использованию телепорт Фаната и никуда не ходил а охранял что-то или кого-то.... Бармен меняет Кровь камня на ПЯТЬ бутылок водки а дает ТРИ ... жадность Бармена надо искоренить. Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Neroseth Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Ещё вспомнил неувязку. На Болотах ошиваются несколько одиночек, и при этом говорят, что они из группы Калинина, советуют к лагерю подехать на УАЗике, который недалико стоит Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Что думаете по поводу первого посещения Пещеры (во время сна)? Я считаю, что это немного неправильно. Во-первых, это напугает игрока-новичка и он пощитает игру слишком сложной и банальной (так и было со мной, я до Солянки вообще не знал, что такое моды ) Во-вторых, он ещё и Зоны толком не видел, а уже видел ВСЕХ каких только можно монстров и аномалий) А в-третих, без Гида новичёк вообще не поймёт, куда его забросило и зачем (тоесть, от него требуют обойти вдоль и поперек полную мутировавших существ и смертельных аномалий запутаную пещеру с учётом того, что раньше он, в лучшем случае, стрелял только с ПМ по слепышам да по плотям). Думаю это немного негативно сказывается на атмосфере и на балансе игры. Что скажете по этому поводу? Изменено 19 Ноября 2009 пользователем STKT Ссылка на комментарий
shurik samarin 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Серьезная сюжетная неувязка, скорее даже лакуна, еще с оригинала. Почитайте что написано во флешке Психа, и поймете, чего еще нас лишили ПЫСы. Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 А еще ГГ говорит Клыку, что я отключил О-сознание, но не вступил в него, хотя я туда даже не ходил! Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) ShamanUA, Привет . Янтарь .Сахаров .Задание . Найти труп Васильева .Обыскать труп Васильева . Находим обыскиваем. Выполненное задание обыскать. Найти не выполнено . Запись в ПДА. Ответ на Вашу просьбу .По привычке уже не обращаем внимания и не придираемся. Изменено 20 Ноября 2009 пользователем Дед Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) Первый разговор с Клыком. ГГ утверждает , что 'Призрак вроде-бы погиб в Х-16 , но ходят слухи , что в лаборатории лежит тело двойника'. А между тем по сюжету Призрак уже найден! Скрин : ТЫНЦ В этом же диалоге Клык пьёт с ГГ водку (два раза) , а эффект опьянения не наступает. А реализм где? Изменено 20 Ноября 2009 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) Пара недочетов: 1. Первый разговор с болотным доктором. После того как он мне дал снотворное ещё раз заходим в диалог и видим что я уже поспал и мне приснилась пешера при этом я могу говорить это бесконечно т.к. диалог повторяется. Необходимо заставить появляться этому диалогу только после пешеры и только один раз. 2. Сразу после первого задания Сидоровича (зачистить АТП) появляется диалог в котором Меченый требует патроны к минигану но потом соглашается на патроны к обрезу но Сидрч жмот не дает 3. Разница между комбезом Стрелка ( в инфе о нем написано что он укреплен и обладает огромной ударной стойкостью) и комбезом Туриста совершенно нет! Больше глюков не замеченно прошёл агропром Кстати на счет пешеры вы совершенно правы. Я когда первый раз попал в пещеру я очень сильно испугался и вообще был в шоке. по этому предлагаю сделать так. Первый раз меченый появляется перед аномалией которая преграждает проход и меченому приходит смс типа: кидай болт в аномалию сталкер и проходи а то монстров тут дофига. Далее отдаем арт и гуляем по кордону. Плюсы этого варианта: 1. Нет испугавшихся 2. Нет читерства 3. Потом при втором заходе когда игрок уже освоится будет такой ЭкстриМ! Минус только один: 1. У человека при втором заходе не будет хоть какого нить плана дейтвия. Изменено 22 Ноября 2009 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
tyurdistr 9 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) Не знаю, можно ли считать неувязкой: по квесту на компоненты Живого Сердца Бармен просит принести флешку ученого, пропавшего в Припяти, а находим мы на трупе ПДА. З.Ы. Вот еще момент: после первого захода на Варлаб разговариваем с Клыком, отдаем ему доки Костолома и окно диалога сразу схлопывается. Т.е о необходимости идти к Лукашу и втираться в доверие к наемникам можно узнать только из журнала- увы его не все смотрят. Изменено 26 Ноября 2009 пользователем tyurdistr Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения