DimOriN 35 Опубликовано 23 Мая 2008 как я понял, тут мелькает паралакс и шейдеры р2... сделовательно на статике сие чудо не работает... или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 25 Мая 2008 )) Криминальный детектив "Сталкер и Намокание" =) ждем обновлений и решения проблемы с текстурами худа и нпс... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 29 Мая 2008 наверное то что шас вода напоминает скорее гель чем воду =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 29 Мая 2008 я текстуру болотной воды (помоему water_studen.dds) заменял на water_water.dds и получл воду на r2 как на движке source, тоесть отражения и тд и тп, которых небыло вижно изза старой текстуры... а на счет рук обхода не вижу кроме как сделать новый шейдер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 6 Июня 2008 Скажите,а вот собстно в АМК 1.4.2 или 1.5 намокание будет? будет хоть в оригинале, если прочтешь 1-й пост.... делай ручками пока что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 12 Июня 2008 если было бы видно - отписались бы.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Народ кто видел зеркало в х18? (может и еще гдето есть) Оно отражать умеет на ДХ8. собственно вопрос: кто чтонибудь знает об этом зеркале?(модель, текстура и т.д.) ---------- Догадайтесь - для чего спрашиваю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 ну зеркало на зеркало не похоже, но все таки оно отражает какуюто текстуру.... вполне достаточно для того чтобы отражать небо на мокрой поверхности... шас сделаю 2 скрина, чтобы разницу заметил если знающие люди увидят этот пост, то возможно увидим намокание(отражение) на дх8, как в ролике АМК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 я тут посмотрел... много где есть подобное... на противогазах, на бинокле, на прицелах, на окнах не знаю, но возможно.... ну суть не в этом. Главное что они чтото отражают и отражают на дх8, следовательно можно (как нибудь) сделать чтобы - когда шел дождь появлялось это отражение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 на дх9 работать не будет пока что...(если мододелы ничего не сообразят, или не придуают эмитацию 4ой версии шейдеров для 3-и.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 ты видать не видел роликов ЧН с демонстрацией дх10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Хз народ, вон Аргус сделал мод, вроде намокает нормально ты видать не видел роликов ЧН с демонстрацией дх10 хотел сказать, точнее спросить - а так же намокает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 6 Июля 2008 ну по этому поводу можно и поспорить =) если бы вывешали исходник движка, то мы бы посмотрели кто кого (будем давить численностью) =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 35 Опубликовано 19 Ноября 2009 SCRIPT, Мертвец, Пробовал еще год назад - как то не очень, особенно отвратно выглядит на не горизонтальных поверхностях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение