nemnogonado 4 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 А там есть зеркало O_о Скрина нету? Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 ну зеркало на зеркало не похоже, но все таки оно отражает какуюто текстуру.... вполне достаточно для того чтобы отражать небо на мокрой поверхности... шас сделаю 2 скрина, чтобы разницу заметил если знающие люди увидят этот пост, то возможно увидим намокание(отражение) на дх8, как в ролике АМК Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 А разве это не одно и тоже со стеклом.Уж очень на текстуру оконного стекла пожоже. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 я тут посмотрел... много где есть подобное... на противогазах, на бинокле, на прицелах, на окнах не знаю, но возможно.... ну суть не в этом. Главное что они чтото отражают и отражают на дх8, следовательно можно (как нибудь) сделать чтобы - когда шел дождь появлялось это отражение Ссылка на комментарий
C-Sky(Midnight) 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Думаю логичней будет дождаться ЧН и потом оттуда взять нужные текстурки!Правдо есле они еше захотят роботать на ДХ9 рендере... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 на дх9 работать не будет пока что...(если мододелы ничего не сообразят, или не придуают эмитацию 4ой версии шейдеров для 3-и.) Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Хз народ, вон Аргус сделал мод, вроде намокает нормально. Так что че уж тут... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 ты видать не видел роликов ЧН с демонстрацией дх10 Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Видать видел) А что ты хотел этим сказать? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Хз народ, вон Аргус сделал мод, вроде намокает нормально ты видать не видел роликов ЧН с демонстрацией дх10 хотел сказать, точнее спросить - а так же намокает? Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 Конечно в ЧН намокает лучше,там же ДХ10 + мастера текстурного дела сидят... Не то что бы АМК теам хуже,просто АМК любители,а GSC - профи... или нет... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 ну по этому поводу можно и поспорить =) если бы вывешали исходник движка, то мы бы посмотрели кто кого (будем давить численностью) =) Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 ну по этому поводу можно и поспорить =) если бы вывешали исходник движка, то мы бы посмотрели кто кого (будем давить численностью) =) Полностью согласен и поддерживаю. Движки, то разные. Извиняюсь за оффтоп. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
vora_bat 1 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Движки, то разные бугагага X-Ray 2 - он возвращается!!! Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Народ кто видел зеркало в х18? (может и еще гдето есть) Оно отражать умеет на ДХ8. собственно вопрос: кто чтонибудь знает об этом зеркале?(модель, текстура и т.д.)... На счёт модели не знаю но текстуру я видел, она очень маленькая, находится по адресу:gamedata\textures\sky и gamedata\textures\sky\old и называется sky_mirror_01.dds(это кубмап) Модель похоже это часть уровня а не динамический объект я все модельки пересмотрел не нашёл этого зеркала(в игре видел), нашёл какую-то модель с вот таким названием test_shaders_models_mirror.ogf по адресу: gamedata\meshes\physics\test\old может поможет. Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Блин у меня чёто ничего не выходит, я скачал архив прикреплённый ко второму посту, однако никаких изменений я не увидел, видимо нужно чтото ещё править, подскажите пожалуйста, буду благодарен). Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Блин у меня чёто ничего не выходит, я скачал архив прикреплённый ко второму посту, однако никаких изменений я не увидел, видимо нужно чтото ещё править, подскажите пожалуйста, буду благодарен). Править ничаго не надо. У тебя хоть Динамический свет стоит? Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 У меня полное динамическое освещение. Вроде делаю всё по инструкции, а никаких изменений. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Начал играть, у меня чистая погода, прописал в чистой погоде что б всегда шел дождь, ничего не случилось никакого намокания. Или мне нужно будет ждать когда начнется дождь без моих правок? И еще одно почему теперь НПС не освещаются? Сидор и новички как негры, свечу на них фанариком а они всн равно черные. На счёт модели не знаю но текстуру я видел, она очень маленькая, находится по адресу:gamedata\textures\sky и gamedata\textures\sky\old и называется sky_mirror_01.dds(это кубмап) Модель похоже это часть уровня а не динамический объект я все модельки пересмотрел не нашёл этого зеркала(в игре видел), нашёл какую-то модель с вот таким названием test_shaders_models_mirror.ogf по адресу: gamedata\meshes\physics\test\old может поможет. А где это зеркало там? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Начал играть, у меня чистая погода, прописал в чистой погоде что б всегда шел дождь, ничего не случилось никакого намокания. Или мне нужно будет ждать когда начнется дождь без моих правок? И еще одно почему теперь НПС не освещаются? Сидор и новички как негры, свечу на них фанариком а они всн равно черные. Всё значится. Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем динамическое "намокание" во время наступления дождя на всём кроме худа и НПС. Однако есть проблема которую пока не решили - дело в том, что отключив в шейдерах отражение с рук и с НПС, мы получили вроде приемлемую картинку для улицы, но вот в подвале И руки И нпс будут чёрными. Почему? Потому что свет, по условию которое сделала GSC, ДОЛЖЕН отражаться от предметов для которых просчитан параметр Gloss, данный параметр есть по сути в каждой текстуре для каждого объекта, он берётся из текстуры_bump.dds из красного канала, чем ярче красный канал, тем сильнее отражать будет текстура. З.Ы. Это сообщение было на первой страничке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения