Перейти к контенту

Имитация намокания


Рекомендуемые сообщения

ну зеркало на зеркало не похоже, но все таки оно отражает какуюто текстуру.... вполне достаточно для того чтобы отражать небо на мокрой поверхности... шас сделаю 2 скрина, чтобы разницу заметил

bce8602d52cat.jpgeac81fbac2e2t.jpg

если знающие люди увидят этот пост, то возможно увидим намокание(отражение) на дх8, как в ролике АМК

Ссылка на комментарий

А разве это не одно и тоже со стеклом.Уж очень на текстуру оконного стекла пожоже.

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

я тут посмотрел... много где есть подобное... на противогазах, на бинокле, на прицелах, на окнах не знаю, но возможно.... ну суть не в этом.

Главное что они чтото отражают и отражают на дх8, следовательно можно (как нибудь) сделать чтобы - когда шел дождь появлялось это отражение

Ссылка на комментарий

Думаю логичней будет дождаться ЧН и потом оттуда взять нужные текстурки!Правдо есле они еше захотят роботать на ДХ9 рендере...

52446634kn2.png
Ссылка на комментарий

на дх9 работать не будет пока что...(если мододелы ничего не сообразят, или не придуают эмитацию 4ой версии шейдеров для 3-и.)

Ссылка на комментарий
Хз народ, вон Аргус сделал мод, вроде намокает нормально

ты видать не видел роликов ЧН с демонстрацией дх10

хотел сказать, точнее спросить - а так же намокает?

Ссылка на комментарий

Конечно в ЧН намокает лучше,там же ДХ10 + мастера текстурного дела сидят...

Не то что бы АМК теам хуже,просто АМК любители,а GSC - профи... :) или нет...

Ссылка на комментарий

ну по этому поводу можно и поспорить =) если бы вывешали исходник движка, то мы бы посмотрели кто кого (будем давить численностью) =)

Ссылка на комментарий
ну по этому поводу можно и поспорить =) если бы вывешали исходник движка, то мы бы посмотрели кто кого (будем давить численностью) =)

Полностью согласен и поддерживаю. Движки, то разные.

Извиняюсь за оффтоп.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Народ кто видел зеркало в х18? (может и еще гдето есть)

Оно отражать умеет на ДХ8.

собственно вопрос: кто чтонибудь знает об этом зеркале?(модель, текстура и т.д.)...

 

На счёт модели не знаю но текстуру я видел, она очень маленькая, находится по адресу:gamedata\textures\sky и gamedata\textures\sky\old и называется sky_mirror_01.dds(это кубмап)

Модель похоже это часть уровня а не динамический объект я все модельки пересмотрел не нашёл этого зеркала(в игре видел), нашёл какую-то модель с вот таким названием test_shaders_models_mirror.ogf по адресу: gamedata\meshes\physics\test\old может поможет.

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Блин у меня чёто ничего не выходит, я скачал архив прикреплённый ко второму посту, однако никаких изменений я не увидел, видимо нужно чтото ещё править, подскажите пожалуйста, буду благодарен).

Ссылка на комментарий
Блин у меня чёто ничего не выходит, я скачал архив прикреплённый ко второму посту, однако никаких изменений я не увидел, видимо нужно чтото ещё править, подскажите пожалуйста, буду благодарен).

 

Править ничаго не надо. У тебя хоть Динамический свет стоит?

Ссылка на комментарий

Начал играть, у меня чистая погода, прописал в чистой погоде что б всегда шел дождь, ничего не случилось никакого намокания. Или мне нужно будет ждать когда начнется дождь без моих правок? И еще одно почему теперь НПС не освещаются? Сидор и новички как негры, свечу на них фанариком а они всн равно черные.

 

На счёт модели не знаю но текстуру я видел, она очень маленькая, находится по адресу:gamedata\textures\sky и gamedata\textures\sky\old и называется sky_mirror_01.dds(это кубмап)

Модель похоже это часть уровня а не динамический объект я все модельки пересмотрел не нашёл этого зеркала(в игре видел), нашёл какую-то модель с вот таким названием test_shaders_models_mirror.ogf по адресу: gamedata\meshes\physics\test\old может поможет.

А где это зеркало там? :blink:

Ссылка на комментарий
Начал играть, у меня чистая погода, прописал в чистой погоде что б всегда шел дождь, ничего не случилось никакого намокания. Или мне нужно будет ждать когда начнется дождь без моих правок? И еще одно почему теперь НПС не освещаются? Сидор и новички как негры, свечу на них фанариком а они всн равно черные.

 

Всё значится. Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем динамическое "намокание" во время наступления дождя на всём кроме худа и НПС.

Однако есть проблема которую пока не решили - дело в том, что отключив в шейдерах отражение с рук и с НПС, мы получили вроде приемлемую картинку для улицы, но вот в подвале И руки И нпс будут чёрными. Почему? Потому что свет, по условию которое сделала GSC, ДОЛЖЕН отражаться от предметов для которых просчитан параметр Gloss, данный параметр есть по сути в каждой текстуре для каждого объекта, он берётся из текстуры_bump.dds из красного канала, чем ярче красный канал, тем сильнее отражать будет текстура.

 

З.Ы. Это сообщение было на первой страничке. ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...