3apa3a 0 Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Господа! Это невероятно, все нападки кто придумал и кто что присвоил идут лесом т.к. от людей которые нифига не делают. Вам Респект. Это офигенно! Ни в одной игре такого нет. а тут вот есть. а игра то уже не первой свежести ) Одним словом мод комьюнити - это сила! оффтоп: - даже зарегился чтоб выразиться ) Ссылка на комментарий
3apa3a 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 C выходом 1.4.1 - намокание никому не интересно? А ведь таким же образом можно сделать и грязь? Например чумазых сталкеров Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Намокание делается. Очень ждем. Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 ХМ а тогда что они имели в виду в ридми под улучшеной водой???? Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 наверное то что шас вода напоминает скорее гель чем воду =) Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 ХМ а тогда что они имели в виду в ридми под улучшеной водой???? В ридми, они имели в виду воду на болотах и т.п. А намокание в игре реализовано, но не доработано, кому захочется в подвалах видеть черных НПС и такиеже руки? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 я текстуру болотной воды (помоему water_studen.dds) заменял на water_water.dds и получл воду на r2 как на движке source, тоесть отражения и тд и тп, которых небыло вижно изза старой текстуры... а на счет рук обхода не вижу кроме как сделать новый шейдер... Ссылка на комментарий
S.Desore 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Ммм... чтот на счет воды не пойму - воду на Агропроме видели? что у вас там? Лично у меня вот так - http://fotoplenka.ru/users/s_desore/407036/ Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 а чёрные текстуры сталкеров и ГГ не решили? AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
S.Desore 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 а чёрные текстуры сталкеров и ГГ не решили? Частично, всё из-за недостатка времени. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Ну что есть какие-то продвижения в работе? Интересно всё таки посмотреть что из этого получится! Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Болотный Доктор 1 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 ждёмс!на сайте gsc обещали сегодня выложить доработанную версию Ссылка на комментарий
+$$$Kasper{sky}$$$+ 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Скажите,а вот собстно в АМК 1.4.2 или 1.5 намокание будет? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Скажите,а вот собстно в АМК 1.4.2 или 1.5 намокание будет? будет хоть в оригинале, если прочтешь 1-й пост.... делай ручками пока что Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 почему вы не выложите те файлы,которые исползовались в ролике, лично до меня не доходит 1-ый пост Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 если было бы видно - отписались бы.... Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Аргус сделал мод с намоканием и прочими фишками. Но, к сожалению, под амк это дело не совместить Вот ссылка, если кому интересно: http://ifolder.ru/6967163 Ссылка на комментарий
Тор 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 А в чём проблема? Нельзя только намокание выдрать? У него же кажись файлы отдельные... =========================== *Intel Core 2 Quad Q6600______* *4 GiG RAM_________________* *Nvidia GeForce 8800GTS 512mb* =========================== Best For Play S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Ты сможешь? Ссылка на комментарий
Colovrat 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Я тут скачал по ссылке выше, Panoramic_Mod_2.0 final. Взял от туда файлы txtures\sky заменил ими оригинал, в оригинальных конфигах в папке weathers в файлах weather_default_clear.ltx, weather_default.ltx, weather_yantar.ltx в строке sky_texture = поменял все одноимённые файлы(пример:sky_1_cube.dds\ НА \sky_1_new.dds). У многих файлов из Panoramic_Mod_2.0 final уже есть текстура #small. Ещё в папке config поменял оригинальный game_maps_single.ltx на тот же файл из Panoramic_Mod_2.0 final. Я не трогал шейдеры. Незнаю, правильно я поступил или нет, но во время дождя, когда пасмурно, виден небольшой эффект намокания на металле, и чуть чуть на асфальте. Плюс ковсему, небо действительно стало красивым. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения