Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Гэндальф писал(а):
Что нужно написать

Писать не надо, надо прочитать "Уроки по модостроению"(и "Справочник по ф-циям и классам" до кучи), там полно примеров и разъяснений...

Ссылка на комментарий


function complete_----_(first_speaker, second_speaker) -- получение предмета
dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in") 
end 
Вроде будет так, если не ошибся.)

Ссылка на комментарий
function название(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "предмет","in")
end

Получение предмета через диалог.

function название(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 2000, "in")
end

Получение денег через диалог 2000 руб.

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий

Посоветуйте пожалуйста кто может.

Первый раз пишу стандартные квесты - пойди/принеси. Вроде бы все делаю правильно, по инструкции. Работает все как надо. Но вот маленькая неувязочка - куда вставляю последнюю функцию action - выдать награду, после той фразы остальной диалог прокручивается и окно диалога закрывается. В журнале ПДА все последующие фразы видны. Проблема не критичная, но хочется посмотреть в окне диалога награду, а ее не успеваешь увидеть - мелькает за секунду. Проверил оригинал ТЧ, там такая же беда, когда Волк выдает оружие, то окно диалога сразу же закрывается, не успеваешь в окне увидеть, что-же он тебе дал. Инфопоршн и сдача квестого предмета так себя не ведут, а вот выдача награды - да.  К чему-то выдача награды привязана с такими последствиями?

 

Может немного непонятно получилось? Вот диалог

 

  Показать


 

фраза 0 - "принес диск" (отдача), фраза 1 - "давай сюда", вот награда (задание окончено), фраза 2 - "спасибо", выдача награды. В таком порядке после "спасибо" награда мелькает в окне диалога, как в оригинале ТЧ с Волком. Когда я пытался функцию "выдача награды" передвигать в ранние фразы, то все равно происходило то же самое, даже спасибо не успевал сказать. А в в журнале ПДА это "спасибо", сказанное мной, было.

Изменено пользователем kramer
Ссылка на комментарий

@kramer, поменяй action'ы выдачи награды и закрытия диалога местами. Тогда первым делом закроется диалог, а потом появятся уведомления о полученных предметах.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Пробовал, вроде бы логично. Но эффект такой же, только еще и функция об окончании задания не срабатывает. По этим трем фразам я эти три функции туда обратно гонял множество раз, в разных комбинациях. Постоянным остается только реакция окна диалога на функцию награды - закрывается :)

Пробовал и еще инфопоршн добавлять в конце, добавляя пару фраз диалога, чтобы удержать окно открытым. Не помогает.

 

 

 

  Показать

 

 

Вот так могу удержать окно открытым. Если вместо предыдущих дву функций (которые на скрине) добавлять или менять местами с наградой - проскакивает.


 

P.S.

Приношу свои извинения за перевод байтов. Если можно стереть мои предыдущие посты по надуманной проблеме, то было бы неплохо. Оказывается, в момент получения награды (пистолета) пистолетный слот был пуст, поэтому при отработке функции "награда", ГГ сразу выхватывал пистолет и выбрасывал из окошка диалога. Убрав пистолет из награды, проблема исчезла.
Еще раз извиняюсь...

Изменено пользователем kramer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Нужна помощь.

  Ситуация (Показать)

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

  nego писал(а):

Эммм, если я правильно понял вопрос, то тебе надо смотреть в сторону тега "prio"(от слова "приоритет") в конфигах заданий. Я об этом:

<game_task id="val_come_to_trader" prio="395">
    <title>val_come_to_trader_1</title>
    <objective key="0">
    ................
....................
При выдаче задания, если у него будет "prio" выше чем у остальных, ранее выданных, то это задание станет активным.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Разобрался с приоритетами.

  вкл. (Показать)

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет в чем фигня? Я после взятия квеста, отношу предмет Бармену, но задание не обновляется, как исправить?

 

  Показать

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункты 2.4 и 2.9 правил форума, строгое предупреждение.

Ссылка на комментарий

@QuestRider, замени в верхнем блоке таска

<infoportion_set_complete>quest_walktobarman_done</infoportion_set_complete>
на

<infoportion_complete>quest_walktobarman_done</infoportion_complete>

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Парни, подайте идей для квестов.

Квестодатель: Ридер 

  Группировка: Долг

  Месторасположение: Кордон

Любые квесты, но первые на кордоне.


Вот история:

 

  Показать

 


Вот квест, правильно ли все написал?

Скрипты:

 

  Показать

 

Песронаж:

 

  Показать

 

Квест

 

  Показать

 

И инфопоршни

 

  Показать

Изменено пользователем QuestRider
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@QuestRider, долговец или должен стремиться вернуться в группировку, или стать одиночкой. Как вариант, первый квест должен быть типа  "я ранен, не могу вернуться к долгу, принеси аптечек", или "у меня сломан КПК, не могу связаться с долгом, будешь проходить мимо бара, передай от меня весточку" а в ответку будет задание отнести новый КПК и помочь вернуться, на эту ветку можно легко навесить еще несколько побочных "сбегай принеси".


@QuestRider, если хочешь больше приключений, то сначала "принеси аптеку, оружие просеял и патроны кончились, потом "чет я притомился от этой долговской дисциплины, вот говорят в ТД лафа", а ГГ "да не вопрос, я слетаю разузнаю чо как", общается со специально созданным бандюком, который враг, но можно поговорить, Боров через него передает запрос на ништяки, ГГ летит к долговцу, тот дает наводку на нычку с ништяками, Боров разрешает придти, но у долговца КПК сломан и невозможно перепрописать группировку (или даже "как вовремя КПК сломался, хочу начать все с нуля", ГГ летит к Сидору просить КПК, тот или посылает,  или совсем посылает, потом ГГ с бывшим долговцем приходят в ТД, а Боров или передумал, или хочет больше; долговец "Ну йо, чувак, ну нафиг, хочу к свободе", ГГ летит к Лукашу...

Ссылка на комментарий

Терзают меня смутные сомненья, прав я или неправ написав в данную тему по поводу квестов. Но сделав шаг, делай второй. Погнали.

Есть во многих модах потребность в ключевых НПС и есть моменты когда эти НПСы мрут по разным не зависящим от нас причинам, тем самым устраивая нам затык в прохождении мода, либо квеста. Так вот эти причины можно исправить, т.е. например грозит опасность "ключу" , Гг получает СМСку " Сталкеру Петрову грозит опасность, осталось жить 25 минут" и вперёд ноги в руки помогать, выручать, лечить, кормить, отстреливать мутиков, наймов, гопарей, снимать с дерева и т.д. Тебе "ключ" нужен, ты и заботится должен о нём, хотя бы на соседних локах. Даже если ты с перегрузом, сам погибай (сбрасывай хабар) , а товарища выручай. Возможно применить таймер. 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@тень121, и сам потом играть будешь в этот мод. Квесты не должен игрок контролировать, тем более с таймером. Согласен когда ты нажал кнопку взрывателя и надо убежать за 1 минуту, то да. Квесты не должны принуждать игрока к их строгой последовательности. Я считаю, что квесты должны базироваться на фриплее - хочешь выполняй, хочешь нет. А что бы неписи не дохли квестовые, то их надо обезопасить, например зоной как на Скадовске  или бессмертием.

Изменено пользователем Дизель
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
зоной как на Скадовске  или бессмертием.

Позволь не согласиться. Давай Кузнецова с Кардона, Адреналина с Агры и т.д. запрём в резервацию на Свалке, что бы ближе к ним бегать было. С уважением отношусь к ветеранам модостроя, но дружище, тебя сами модеры порвут за такую глупость.  Бессмерные, да один из вариаетов, но не айс, теряем возможность приклеить им квестовую составляющую. 

А вот это

 

  Дизель писал(а):
хочешь выполняй, хочешь нет
, да после нескольких не выполненных квестов, ГГ будет в дупе с репой, без необходимых предметов для дальнейшего прохождения мода и жизнедеятельности. Все квесты кроме "иди сюда, пошёл на фиг" подразумевают под своим исполнением линейку для дальнейшего прохождения, замечу обязательного прохождения.

 

 

  Дизель писал(а):
и сам потом играть будешь в этот мод

С удовольствием, для меня сюжетники это основа. Например сейчас прохожу новую Соль. Я далёк от той мысли что ты за "пятиминутные" модики, коих развелось как блох на собаке.


@Дизель

Мы с тобой в один день регались. Да бываю же такие совпадения.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
  тень121 писал(а):

после нескольких не выполненных квестов, ГГ будет в дупе с репой, без необходимых предметов для дальнейшего прохождения мода

Такие моменты должен предусмотреть тот, кто пишет сюжет. Почему игрок должен париться из-за того, что разработчику было лень проработать все возможнве варианты развития событий? Если в игре ГГ - нянькa, которая обязана заботиться о всех подряд, то это уже не игра, а детский сад какой-то.

Я так думаю, по крайней мере. Может, кому-то роль "няньки" и нравится.

Изменено пользователем naxac
  • Сомнительно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac

  Квест. (Показать)
  • Согласен 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  naxac писал(а):
Если в игре ГГ - нянькa, которая обязана заботиться о всех подряд, то это уже не игра, а детский сад какой-то.
Хорошая формулировка. Точная. На мой взгляд квесты должны быть как-бы ненавязчивыми и свободными. ГГ же не срочник второго месяца, чтоб метаться по зоне как по команде. Да и квести типа принеси/убей без доп. составляющей (как обычно в модах) отбивают всякое желание играть дальше. Можно же заполнить его так, чтобы это была какая-то маленькая история с какой-то интригой, чтоб не просто пошел стрельнул и пришел, а надо и голову поломать, и поднапрчься, и еще даполнительную вводную в процессе получить. И главное -  квесты не должны повторяться.  Нет никакого интереса пойти три раза подряд принести тр разныых пушки, валяющихся в разных местах зоны, по 500 р за ходку.  Тут и должен поработать сценарист,  чтоб не просто например, пойти взять, но и найти надо, и головой поработать. Например, ствол уникальный, известно только в какой области он может быть. А там и все остальное, вплоть до того, что он в инвентаре у какого-нибудь непися. И с риском того, что в случае если непись сгинет и не найдешь ничего. Ну и награда сообветствующая. И квест не должен выполнятья  за 5 мин. игрового времени, 4 из готорых ГГ тратит на путь туда и обратно. 
  • Согласен 2
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...