Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Люди, хелп плиз, создал диалог по инструкции с этого сайта, но игра вылетает при попытке заговорить с НПС у которого новый диалог и просписан. Вот лог нашол: [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : escape_trader_a_che_s_mostom Последняя строка назва диалога в файле character_desc_escape.xml Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Люди, хелп плиз, создал диалог по инструкции с этого сайта, но игра вылетает при попытке заговорить с НПС у которого новый диалог и просписан. Без лога тебе врядли помогут... Где лог ошибки? Найти его можно тут ...\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs upd: 18:14 Теперь вижу лог. Подробней опиши, в каких файлах и что правил. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Люди, хелп плиз, создал диалог по инструкции с этого сайта, но игра вылетает при попытке заговорить с НПС у которого новый диалог и просписан. Вот лог нашол: [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : escape_trader_a_che_s_mostom Последняя строка назва диалога в файле character_desc_escape.xml Ну твой диалог должен быть прописан в каком либо файле dialogs_**** если его нету, то естественно у тебя будет вылетать. Подробно опиши твои действия, тогда возможно поймем где ошибка. Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml: <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_a_che_s_mostom</actor_dialog> (самая последняя строчка). 2ое: правил файл dialogs_escape.xml <game_dialogs> <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition> <has_info>tutorial_end</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_4</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> 3е: прописал сами текстовики в файле stable_dialogs_escape.xml </string> <string id="escape_trader_a_che_s_mostom_0"> <text>Слушай Сидорович, давно тебя спросить хотел!</text> </string> <string id="escape_trader_a_che_s_mostom_1"> <text>Ну, я думаю на этот вопрос я отвечу тебе бесплатно, спрашивай.</text> </string> <string id="escape_trader_a_che_s_mostom_2"> <text>А почему железнодорожный мост разрушен? Ну тот под котором вояки стоят.</text> </string> <string id="escape_trader_a_che_s_mostom_3"> <text>Потом напишу, надо убедится что этот способ написания диалогов работает.</text> </string> <string id="escape_trader_a_che_s_mostom_4"> <text>Да ты пиши уже, модмейкер блин.</text> </string> </string_table> Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml: Ты просто хочешь создать диалог? Так вот зачем ты ставишь этот не нужный здесь прекандишион(<precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>)? сделай лучше вот так <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> <has_info>tutorial_end</has_info> <dont_has_info>my_info_porsh</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_4</text> <give_info>my_info_porsh</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog>l Далее этот инфопоршень "my_info_porsh" запихни в файл например info_l01escape ну или в любой другой с инфопоршнями по аналогии с другими где-нибудь в конце info_portion id="esc_trader_miniquest_free"></info_portion> <info_portion id="esc_trader_miniquest_notfree"></info_portion> <info_portion id="my_info_porsh"></info_portion> Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Спасибо сейчас по пробуем) А прекандишон это вроде бы условие появления диалога при общении. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Спасибо сейчас по пробуем) А прекандишон это вроде бы условие появления диалога при общении. Да, но во первых не всегда он нужен(инфопоршнями легче пользоваться, обычно прекандишионами пользуются когда например надо проверить наличие определенного предмета в рюкзаке). Например у тебя аптечка в инвентаре подходишь к раненому и он у тебя просит аптечку и если есть прекандишион(который проверяет наличие у гг аптечки ) то появляется диалог <dialog id="про аптечку"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Дай аптечку?</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Не брат самому нужна</text> </phrase> <phrase id="2"> <precondition>проверка наличия аптечки</precondition> если аптечки нет, то эта фраза не появиться. <text>Держи друг</text> </phrase> В твоем же случае создавай свои инфопоршни(вставляй в файлы с другими инфопршнями) и добавляй их в диалоги как условия появления/не появления диалога. Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Блин чёто с инфопоршнем тоже ничё не выходит. Добавляю 3 строки которые ты написал в файл info_l01 escape, никаких изменений. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Блин чёто с инфопоршнем тоже ничё не выходит. Добавляю 3 строки которые ты написал в файл info_l01 escape, никаких изменений. Вылет или что? удали вот эту строчку <has_info>tutorial_end</has_info> Нужно эти инфопоршни добавить не только в nfo_l01 escape, но и в диалог. Ты в диалог их прописал? <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> <dont_has_info>my_info_porsh</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>escape_trader_a_che_s_mostom_4</text> <give_info>my_info_porsh</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog>l Тебе надо не все 3 строчки прописать а только ту что выделил <info_portion id="my_info_porsh"></info_portion> Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> Проблема выделена жирным Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Вылет или что? удали вот эту строчку <has_info>tutorial_end</has_info> Не стёр строчку, в диалоге то что ты выделил прописал, и добавил все 3, ща поппробую исправить. Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Блиииииииин, терь такой лог: [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : my_info_porsh Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Блиииииииин, терь такой лог: [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : my_info_porsh по-видимому 2 раза добавлена строчка: <info_portion id="my_info_porsh"></info_portion> Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Kolmogor Спасибо, действительно 2 раза)) Блиииин, убейте меня, всё равно вылет. Лог тот что с самого начала выкладывал, сделал всё как ты говоришь. dan Не мог бы ты по действиям расписать что же нужно в мойм случае прописывать. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Zet <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> Проблема выделена жирным Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Kolmogor Ой , так и знал где нить эту ошибку сделаю, укажи файл и строку если не трудно. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml: <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_a_che_s_mostom</actor_dialog> (самая последняя строчка). 2ое: правил файл dialogs_escape.xml <game_dialogs> <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> строчку не знаю - какая она у тебя, файл dialogs_escape.xml Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 О.ДА! Все проблемы были из-за этого . Спасибо огромное научили дебила кое чему)) Ссылка на комментарий
sasha47007 3 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Помогите пожалуйста создать квесты Вобщем я появляюсь на локации бар,и появляется первый квест-поговорить с Барменом,потом после диалога с ним появляется второй-прийти к Сидырычу и дальше основная сюжетная линия Если не сложно,помогите так сделать... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Помогите пожалуйста создать квесты Вобщем я появляюсь на локации бар,и появляется первый квест-поговорить с Барменом,потом после диалога с ним появляется второй-прийти к Сидырычу и дальше основная сюжетная линия Если не сложно,помогите так сделать... Здесь выше все написано как делать. Если во время реализации возникнут проблемы спрашивай, а писать за кого то с нуля ни кто не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти