Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Люди, хелп плиз, создал диалог по инструкции с этого сайта, но игра вылетает при попытке заговорить с НПС у которого новый диалог и просписан.

Вот лог нашол:

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : escape_trader_a_che_s_mostom

 

Последняя строка назва диалога в файле character_desc_escape.xml

Ссылка на комментарий
Люди, хелп плиз, создал диалог по инструкции с этого сайта, но игра вылетает при попытке заговорить с НПС у которого новый диалог и просписан.

 

Без лога тебе врядли помогут... Где лог ошибки?

Найти его можно тут ...\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs

 

upd: 18:14

Теперь вижу лог.

 

Подробней опиши, в каких файлах и что правил.

Ссылка на комментарий
Люди, хелп плиз, создал диалог по инструкции с этого сайта, но игра вылетает при попытке заговорить с НПС у которого новый диалог и просписан.

Вот лог нашол:

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : escape_trader_a_che_s_mostom

 

Последняя строка назва диалога в файле character_desc_escape.xml

Ну твой диалог должен быть прописан в каком либо файле dialogs_**** если его нету, то естественно у тебя будет вылетать.

 

Подробно опиши твои действия, тогда возможно поймем где ошибка.

Ссылка на комментарий

Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml:

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_a_che_s_mostom</actor_dialog>

(самая последняя строчка).

2ое: правил файл dialogs_escape.xml

<game_dialogs>

<dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom">

<precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>

<has_info>tutorial_end</has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_3</text>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_4</text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

3е: прописал сами текстовики в файле stable_dialogs_escape.xml

</string>

<string id="escape_trader_a_che_s_mostom_0">

<text>Слушай Сидорович, давно тебя спросить хотел!</text>

</string>

<string id="escape_trader_a_che_s_mostom_1">

<text>Ну, я думаю на этот вопрос я отвечу тебе бесплатно, спрашивай.</text>

</string>

<string id="escape_trader_a_che_s_mostom_2">

<text>А почему железнодорожный мост разрушен? Ну тот под котором вояки стоят.</text>

</string>

<string id="escape_trader_a_che_s_mostom_3">

<text>Потом напишу, надо убедится что этот способ написания диалогов работает.</text>

</string>

<string id="escape_trader_a_che_s_mostom_4">

<text>Да ты пиши уже, модмейкер блин.</text>

</string>

</string_table>

Ссылка на комментарий
Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml:

Ты просто хочешь создать диалог? Так вот зачем ты ставишь этот не нужный здесь прекандишион(<precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>)?

 

сделай лучше вот так

 

<dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom">

<has_info>tutorial_end</has_info>

<dont_has_info>my_info_porsh</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_3</text>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_4</text>

<give_info>my_info_porsh</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>l

 

Далее этот инфопоршень "my_info_porsh" запихни в файл например info_l01escape ну или в любой другой с инфопоршнями по аналогии с другими где-нибудь в конце

 

info_portion id="esc_trader_miniquest_free"></info_portion>

<info_portion id="esc_trader_miniquest_notfree"></info_portion>

<info_portion id="my_info_porsh"></info_portion>

Ссылка на комментарий
Спасибо сейчас по пробуем) А прекандишон это вроде бы условие появления диалога при общении.

 

Да, но во первых не всегда он нужен(инфопоршнями легче пользоваться, обычно прекандишионами пользуются когда например надо проверить наличие определенного предмета в рюкзаке).

Например у тебя аптечка в инвентаре подходишь к раненому и он у тебя просит аптечку и если есть прекандишион(который проверяет наличие у гг аптечки ) то появляется диалог

 

<dialog id="про аптечку">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>Дай аптечку?</text>

<next>1</next>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>Не брат самому нужна</text>

</phrase>

<phrase id="2">

<precondition>проверка наличия аптечки</precondition> если аптечки нет, то эта фраза не появиться.

<text>Держи друг</text>

 

</phrase>

 

 

 

В твоем же случае создавай свои инфопоршни(вставляй в файлы с другими инфопршнями) и добавляй их в диалоги как условия появления/не появления диалога.

Ссылка на комментарий
Блин чёто с инфопоршнем тоже ничё не выходит.

Добавляю 3 строки которые ты написал в файл info_l01 escape, никаких изменений.

 

Вылет или что? удали вот эту строчку <has_info>tutorial_end</has_info>

 

Нужно эти инфопоршни добавить не только в nfo_l01 escape, но и в диалог. Ты в диалог их прописал?

 

<dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom">

<dont_has_info>my_info_porsh</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_3</text>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>escape_trader_a_che_s_mostom_4</text>

<give_info>my_info_porsh</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>l

 

Тебе надо не все 3 строчки прописать а только ту что выделил

 

<info_portion id="my_info_porsh"></info_portion>

Ссылка на комментарий
Вылет или что? удали вот эту строчку <has_info>tutorial_end</has_info>

Не стёр строчку, в диалоге то что ты выделил прописал, и добавил все 3, ща поппробую исправить.

Ссылка на комментарий

Блиииииииин, терь такой лог:

 

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 184

[error]Description : duplicate item id

[error]Arguments : my_info_porsh

Ссылка на комментарий
Блиииииииин, терь такой лог:

 

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 184

[error]Description : duplicate item id

[error]Arguments : my_info_porsh

по-видимому 2 раза добавлена строчка:

<info_portion id="my_info_porsh"></info_portion>

Ссылка на комментарий

Kolmogor Спасибо, действительно 2 раза))

Блиииин, убейте меня, всё равно вылет. Лог тот что с самого начала выкладывал, сделал всё как ты говоришь.

dan Не мог бы ты по действиям расписать что же нужно в мойм случае прописывать.

Ссылка на комментарий
Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml:

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_a_che_s_mostom</actor_dialog>

(самая последняя строчка).

2ое: правил файл dialogs_escape.xml

<game_dialogs>

<dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom">

строчку не знаю - какая она у тебя, файл dialogs_escape.xml :)

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста создать квесты:unsure:

Вобщем я появляюсь на локации бар,и появляется первый квест-поговорить с Барменом,потом после диалога с ним появляется второй-прийти к Сидырычу и дальше основная сюжетная линия

Если не сложно,помогите так сделать...

Ссылка на комментарий
Помогите пожалуйста создать квесты:unsure:

Вобщем я появляюсь на локации бар,и появляется первый квест-поговорить с Барменом,потом после диалога с ним появляется второй-прийти к Сидырычу и дальше основная сюжетная линия

Если не сложно,помогите так сделать...

 

Здесь выше все написано как делать. Если во время реализации возникнут проблемы спрашивай, а писать за кого то с нуля ни кто не будет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...