Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

В статье по созданию примитивного квеста ты отдаеш водку два раза я пробовал править скрипт на отдачу но у меня не получилось вот скрипт function is_has_vodka_borode()

if db.actor:object("af_cristall") then

Return true - эту функцию я убирал несработало

End

Return false - эту функцию я убрал когда не получилось с 1 функцией

End

Ссылка на комментарий

@bios, попробуй так:

function is_has_vodka_borode()
  return db.actor:object("af_cristal")~=nil
end

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@bios, Есть удобные и проверенные функции для квестов от Сяка.

  Код (Показать)
  • Полезно 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет
Хочу спросить а как делать квест(ы) с под квестами, на подобии "поговорить с волком, встретится с людми волка и т.д"
И еще один вопрос, как сделать так чтобы квест активировался автоматически после выполнения предыдущего(сразу) пример "Помочь отбиться от бандитов, и когда дальше проходишь по свалке, сразу появляется другое задание помочь (Серому) с звуковым сообщением с просьбой о помощи..."

Ссылка на комментарий

 

  13.03.2016 в 20:28, UnLoaded сказал:

@Пикадоний

Загляни в раздел "Уроки по модостроению" - там сразу же на первой странице, пример создания квеста...

 

 

Это не совсем то что я ищу...

Я ищу как сделать чтобы после выполнения одного задания давали другое, как в оригинале...

Приносишь флешку сидору, потом он дают сразу другое задание, а если не брать его то появится авто задание "Взять спец задание у сидора"...

Изменено пользователем Пикадоний
Ссылка на комментарий
@Пикадоний, "задания, квесты и етс" являются всего лишь гемплейной терминологией, внешняя (видимая на экране) часть производится набором специфических файликов (ты их должен знать), НО все взаимодействия между "внутренними событиями" чаще всего происходят посредством инфопорций, которые в свою очередь выдаются разными способами. К примеру тот случай в ТЧ со "спецзаданием Сидорыча" выполняется с помощью рестриктора (он построился после соответствующего диалога, а ты вышел из этого поля, или зашёл в него), или с помощью логики самого Сидорыча, когда в ней включилась секция, где ты отдалился от Сидорыча на "н"-метров и выдался поршень, а по этому поршню выдалось "задание". Или же по таймеру... Придётся и это постигать, хотя бы азы. Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

Приветствую всех форумчан. Дело такое: создал я квест на поиск документов( ну как квест - документы просто прописаны в спавн через скрипт и гг по наводкам их ищет). Хочу реализовать нормальный квест по их сдаче - чтобы после нахождения всех документов ГГ приходила СМС и начинался квест. Но толком реализовать не получается - мододел я зелёный :unsure: . Просьба всем, кто знает как это сделать или располагает соответствующими знаниями помочь в этом деле (может есть уроки по созданию квестов такого типа или кто-то сам этим уже занимался). Спасибо заранее.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

  Витязь писал(а):
чтобы после нахождения всех документов ГГ приходила СМС и начинался квест

Ох и говняный(на мой взгляд) это стиль в геймплее\сюжете: откуда заинтересованный персонаж узнает что ГГ, в черт знает скольких километрах от него, нашел какую-то папочку\кейс ? Лучше сделай, после нахождения всех документов, появление соответствующей ветки в диалоге нужного непися.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Витязь писал(а):
чтобы после нахождения всех документов ГГ приходила СМС и начинался квест

Я конечно не квестер, но предполагаю, что тебе надо сперва повесить функцию проверки на определенные предметы в инвентаре ГГ, и выдавать поршень, когда они все у тебя на руках. А на выдачу этого поршня повесить выполнение функции по приходу СМС и активации квеста. Как-нибудь так, что ли..

 

Функция по проверке предметов:

 

  Показать

 

Так же кроме give_info_portion можно повесить любые другие функции, ту же выдачу СМС. Вешать все это дело в апдейт бинд_сталкера.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
Вешать все это дело в апдейт бинд_сталкера.

Вай, вай... Что-ж Вы так жестоко-то? Это ради одного квеста НА КАЖДОМ апдейте тормошить инвентарь и т.д.?

Может лучше воспользоваться ф-цией on_item_take(из bind_stalker.script) ? Которая будет срабатывать только при появлении в инвентаре предметов, что происходит значительно реже, чем апдейт актора...

Ну допустим документов для квеста 3 и для каждого своя секция в конфиге. В on_item_take проверяем наличие предметов с этими секциями, как появятся все 3 - запускаем квест, а дальнейшую проверку отсекаем инфо-порцией, которая будет квест запускать.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

  UnLoaded писал(а):
Вай, вай... Что-ж Вы так жестоко-то? Это ради одного квеста НА КАЖДОМ апдейте тормошить инвентарь и т.д.?

Не говори, а ещё лучше ввести систему сигналов = и вообще забыть про бинд_сталкер, и не лезть туда больше, и нервы целы, и нагруз на движок меньше...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Привет всем. Имеется такая проблема делаю квест на убийство нпс( спавн  через скрипт) Как  поставить метку на него(нпс) пробовал прописывать в файле tasks_escape.xml в строке <object_story_id>esc_vasuok_npc</object_story_id>  прописывать имя которое задавал в файле game_story_ids.ltx новой строкой -  093 = "esc_vasuok_npc" . Но метка не появлялась  Что я делаю не так?  Или надо метку задавать скриптом, если да то где можно прочитать как это сделать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  нерон писал(а):
Что я делаю не так?

Если ты объявил нужный story_id в game_story_ids.ltx, а затем прописал его в каком-то задании(task), и метка на объекте не появляется - то скорее всего, ты забыл привязать этот story_id к самому объекту. Сделать это можно несколькими способами: в СДК в свойствах объекта, в соответствующем alife-файле распакованного(декомпилированного) all.spawn'а или нет-пакетом при скриптовом создании непися(это видимо тот вариант, что тебе нужен).

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий
  25.03.2016 в 13:55, UnLoaded сказал:

Если ты объявил нужный story_id в game_story_ids.ltx, а затем прописал его в каком-то задании(task), и метка на объекте не появляется - то скорее всего, ты забыл привязать этот story_id к самому объекту. Сделать это можно несколькими способами: в СДК в свойствах объекта, в соответствующем alife-файле распакованного(декомпилированного) all.spawn'а или нет-пакетом при скриптовом создании непися(это видимо тот вариант, что тебе нужен).

А где можно узнать как то сделать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...