Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Ну во первых работа - это точка камп(повторяюсь сядет у костра), а там будет не один непись......

А так трудно получить которого надо? Способов даже не один, и не два, если на вскидку.

Ссылка на комментарий

Вот честно, +1 ко всему, что пишет Struck. Даже к тому, что сам удаляю.
 

То есть, то, что предлагают/делают остальные - законом, конечно, не запрещено. Но посмотрите, как это все отрабатывается в соответствующих скриптах, и ужаснитесь.

Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
Но посмотрите, как это все отрабатывается в соответствующих скриптах, и ужаснитесь.
Так может эти "соответствующие скрипты" в студию - вместе и поужасаемся...
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Как можно привязать квест к диалогу, например тот же квест с заданием спереть ящик с блок поста и как его изменить, например, убрать указатель его расположения, переместить его неписю и при диалоге с неписем, его получить (скажем, непись ранен и за аптечку даёт кейс, а потом нужно идти к другому неписю(ни к тому, у которого его получал). И чтобы у задания спереть ящик с блок поста было две части задания, найти кейс и отнести его тому кому надо, причем первое не указывается на карте, а второе да, но ещё и после доставки кейса неписю, остальные неписи с которыми ты говорил умирают(необязательно в таком порядке) и возможно всё это сделать?(извините, если перегнул, просто я никогда не создавал квесты и хочу на платформе этого научиться, ну если кто-нибудь из вас научит меня как это всё сделать)

Ссылка на комментарий

Заранее прописанное в xml задание можно выдать так:

 local new_task = CGameTask()
 local result = new_task:load("идентификатор задания")
 db.actor:give_task(new_task, 3600000, true)

Если вторым параметром в give_task задать 0, то выдается бессрочно.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Уважаемые, будьте добры подсказать кое-что.
Вот есть начальный квест где нужно принести флешку. Вместе с квестом появляются подзадания "поговорить с Волком, встретится с людьми Волка, убить бандитов на АТП, найти флешку". Так вот, как из этой последовательности убрать "встретится с людьми Волка"?

Ссылка на комментарий

@fedorman, разматывай логическую цепочку, в таске смотришь описания подзаданий, и вырезаешь ненужное (само подзадание, или условия на него ведущие (разумеется придется писать условия обходящие это подзадание во втором случае)). Кури тутор по построению квеста, увидишь структуру и все станет ясно.

Ссылка на комментарий

tasks_escape.xml:

<objective>

<text>esc_dinamit_to_volk_1</text>

<map_location_type hint="wolfs_rangers">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id>

<map_location_hidden>1</map_location_hidden>

<function_complete>escape_tasks.petruha_talk</function_complete>

<infoportion_fail>esc_petruha_die</infoportion_fail>

</objective>

 

Не оно, случайно ?

Находится по файлам "встретится с людьми Волка", а оттуда, собственно, esc_dinamit_to_volk_1

Ссылка на комментарий

С вашего форума взял материал:

  Создание квеста по поиску АК-74у (ТЧ) (Показать)

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий
@Egor4ikModMaker, не закрытый тэг. Либо самому пересмотреть всю секцию квеста, либо скачай XML Validator. Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin
@Карлан
Оно самое. Уже ковырял эти файлы, туторы курил, с бубном плясал. Но при удалении элемента отвечающего за "Встретиться с людьми Волка" появляется ошибка. А нет никакого другого файла, где указывается последовательность подзаданий в квесте? Чтобы просто "переделать" путь условий выдачи и выполнения квеста.

Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker

скинь свой game-task.xml, с которым вылет

 

 

Struck

наверно всё таки сюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&page=299#entry904809

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Привет всем!! С прошедшими!! У меня вот такой вопрос, нужно сделать так, чтоб ГГ спавнился без своего ПДА, а потом при получении награды, ему дарили ПДА. Т.е. я не могу заспавнить ГГ без карты, как мне сделать так, чтоб при нажатии на "M" или "P" не вылазило ПДА?? Спасибо.

Ссылка на комментарий

19МамонТ76

В Genesis 0.4.1(http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11077) есть такое описание : "

Карты 

Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. "

Попробуй там поискать.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@19МамонТ76, отлавливаешь текущее окно level.main_input_receiver() и закрываешь его если ПДА нет в инветаре (фейковый слот можно сделать). Проверяй любой инфо из пда, т.к. там их выдача слишком замудренная. Но советую не заниматься ерундой, а взять себе 7 движок, там это все адекватно сделано.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Урок от potap на чистом СТАЛКЕРЕ не работает...  :o

 

Будь добр, не цитируй здоровенные посты.

FantomICW

Изменено пользователем FantomICW
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...