Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

@demon96, в этой же теме второй пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&p=55133

Всё достаточно подробно описано.

Спасибо, я за это время уже успел разобраться. Все просто до безобразия!
Ссылка на комментарий

Вообще еще сильно хочется что-то даже в отдельной теме, про "как найти, как исправить".

Для совсем полных, гм, в общем... э-эээ... Кто про создание не осиливает.

Ссылка на комментарий

@FantomICW, да этих мануалов и так больше чем нужно, разве что писать мануал на многоходовый квест со сложной логикой и катсценами, но тем кто шарит я думаю он не особо и нужен, а новички не поймут, на геймру и так полно полностью разжеванных мануалов по квестам, не поймет разве что "одаренный". 

 

Если тебе приспичило "помануалить", то думаю уместно будет проштудировать форум и составить FAQ по созданию квестов, удобно будет в дальнейшем новичков ссылать. Так же можешь описать использование сигналов на вейпоинтах, это все подробно расписано, но на моей памяти мне часто задавали подобные вопросы.

 

Кхм, не удержусь, спрошу, каникулы что-ли? :)

Ссылка на комментарий

Тот chm бы кто перегнал обратно в html. И тоже куда-нибудь повесить...

Ссылка на комментарий

@FantomICW,  То что я хочу увидеть, я сделаю сам :). Но от примера бы не отказался. Ну возьмём квест с пропажей сталкеров, аля ЗП.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, ну... так скажем любой "сложный" квест состоит из нескольких "простых" (т.с. субквесты), "пропажа сталкеров" не исключение. Прочитай мой пост выше, если тебе дать шаблон, ты вряд ли разберешься в логике и функциях. Я твой уровень познания немного знаю, по этому знаю о чем говорю. Потренируйся "на кошках" (квесты убей-принеси), а потом ты сам сообразишь как сделать квесты подобные "пропаже сталкеров", главное больше внимания уделять логике, пробуй восстанавливать анимки, заставляй сталкеров их отрабатывать по своим условиям... Напиши небольшой квест, к примеру, по поиску артефакта вместе с сталкером/проводником в аномальном поле, загрузи его работой по уши (напиши ему сложную (многосекционную) логику), чтоб-бы там ползал, в детектор глядел, и тому подобное, потом тоже самое с монстрами отрабатывай, а потом еще и не такое сделаешь. Вообще я считаю, что главное в создании любого квеста это хорошее понимание настроек логики (путей, нпс, машин, вертолетов...), дальше уже идет "оформление" (диалоги, пда, типсы, звуки...).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, Ну пропажу сталкеров я уже реализовал, дня 3-4 назад, не без помощи СДК, Убил неделю, зато не зря.

 

Использовал новый потайной проход от Деревни до АТП, который сделал неделю назад. Якобы бандиты ночью похищают сталкеров, грабят их, а потом убивают.

 

 

поиску артефакта вместе с сталкером/проводником в аномальном поле

А вот это интересно, буду пробовать. Как раз темка для квеста.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Люди, помогите, пожалуйста. Я здесь недавно, но кой-какой опыт имею. Сейчас пытаюсь восстановить у Сидоровича одно задание из сборок - одни вылеты! Уже неделю маюсь! Интересно, что вылеты движковые:
 
stack trace:
 
0023:008F105B xrLUA.dll
0023:05AAE637 xrGame.dll
0023:05AB20A0 xrGame.dll

Иногда движок вносит разнообразие - меняет циферки и буковки. Подобные вылеты возникали постоянно, сначала при включении игры, а потом при разговоре с Сидоровичем или Волком. Я решил проверить работоспособность диалога задания вообще и вообще убрал инфопоршни, скрипты, вставлял как отдельный диалог, встраивал в уже существующие, в итоге, оставил тупо текст. И что вы думаете: вылет!!! Я уже не знаю, в чём проблема. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006. Такое ощущение, будто движок намеренно не принимает какие-либо изменения.

В теме вообще хоть что-то прочитано ? dc

 

Да, ничего не подходит. Везде вылеты, которые я и сам могу исправить, а тут движковый.

Изменено пользователем Vadyanchikus
Ссылка на комментарий

А чему помогать-то ? Где коды диалога(ов)\задания(ий), что значит "восстановить у Сидоровича".....

Мне :) 

Начнём с диалогов, поскольку игра вылетает на стадии добавления диалога. Вот мой кусок диалога (я его встроил в уже существующую ветку, где Сидорович отвечает на вопросы о Зоне, поскольку при добавлении нового такой же вылет):

Восстановить в смысле добавить. Это задание было в сборке 2205, я решил его вернуть, прописав заново.

 

<phrase id="100">
   <has_info>esc_serious_talk</has_info>
   <!--<dont_has_info>escape_artefact_start</dont_has_info>
   <dont_has_info>escape_artefact_gain</dont_has_info>-->
   <text>escape_artefact_dialog_0</text>
   <next>11</next>
</phrase>
<phrase id="11">
   <!--<dont_has_info>escape_artefact_done</dont_has_info>
   <dont_has_info>escape_artefacts</dont_has_info>-->
   <text>escape_artefact_dialog_1</text>
   <next>111</next>
   <next>112</next>
</phrase>
<phrase id="111">
   <text>escape_artefact_dialog_11</text>
   <!--<give_info>escape_artefacts</give_info>-->
</phrase>
<phrase id="112">
   <text>escape_artefact_dialog_12</text>
   <next>1121</next>
   <next>1122</next>
</phrase>
<phrase id="1121">
   <!--<precondition>escape_dialog.trader_need_artefact</precondition>-->
   <text>escape_artefact_dialog_121</text>
   <next>11211</next>
   <next>11212</next>
</phrase>
<phrase id="11211">
   <text>escape_artefact_dialog_1211</text>
   <next>112111</next>
</phrase>
<phrase id="112111">
   <text>escape_artefact_dialog_12111</text>
   <!--<give_info>escape_artefact_start</give_info>-->
</phrase>
<phrase id="11212">
   <text>escape_artefact_dialog_1212</text>
   <next>112121</next>
</phrase>
<phrase id="112121">
   <text>escape_artefact_dialog_12121</text>
</phrase>
<phrase id="1122">
   <!--<has_info>escape_artefact_done</has_info>-->
   <text>escape_artefact_dialog_122</text>
</phrase>

 

Изменено пользователем Kirgudu
убрал портянку под спойлер
Ссылка на комментарий

Нету. Это меня и пугает. Я так ещё посмотрел - я вставил этот кусок не в ту ветку, то есть эта ветка в character_desc_*** даже не прописана, следовательно мой кусок диалога тупо не действует в игре, но вылет всё равно есть.

Изменено пользователем Vadyanchikus
Ссылка на комментарий

@Vadyanchikus, извини за вопрос конечно. А ты вообще понимаешь то , что делаешь. Обычно по диалогам вылет, если тег не такой или пропущен. Но что бы движковый, лично у меня ни разу не было. Может быть без лога, если в тегах  <text></text> писать сразу текст, без ссылки на текстовый файл.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Исходный файл + измененный файл в студию. И из gameplay и из text.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, конечно понимаю. Делаю в Notepad++, так что с тегами проблем нет. И ссылки на тексты есть.
Dennis_Chikin, здесь всё: https://yadi.sk/d/cPq61NpsWVT2e

Ссылка на комментарий

@Vadyanchikus, и тем не менее именно с тегами у тебя проблема.

В конце файла dialogs_escape.xml ты поместил, вероятно, черновик своего диалога. Но посмотри на комментирующие теги «<!--» и «-->» в этом черновике! Куча открывающих и всего один закрывающий. Естественно, движок даёт вылет, так как xml не является валидным.

 

Оффтоп: для notepad++ могу посоветовать установить плагин XML Tools, который позволяет, в числе прочего, автоматически проверять синтаксис xml файлов. Большое подспорье, надо сказать.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...