demon96 8 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 @demon96, в этой же теме второй пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&p=55133 Всё достаточно подробно описано. Спасибо, я за это время уже успел разобраться. Все просто до безобразия! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Кому-то мануалы по квестам еще нужны? Идеи/сценарии есть для уроков? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @FantomICW, Мануалы однозначно нужны. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @Anonim, окей. Тебе лично какого плана квест хотелось бы увидеть? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Вообще еще сильно хочется что-то даже в отдельной теме, про "как найти, как исправить". Для совсем полных, гм, в общем... э-эээ... Кто про создание не осиливает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @FantomICW, да этих мануалов и так больше чем нужно, разве что писать мануал на многоходовый квест со сложной логикой и катсценами, но тем кто шарит я думаю он не особо и нужен, а новички не поймут, на геймру и так полно полностью разжеванных мануалов по квестам, не поймет разве что "одаренный". Если тебе приспичило "помануалить", то думаю уместно будет проштудировать форум и составить FAQ по созданию квестов, удобно будет в дальнейшем новичков ссылать. Так же можешь описать использование сигналов на вейпоинтах, это все подробно расписано, но на моей памяти мне часто задавали подобные вопросы. Кхм, не удержусь, спрошу, каникулы что-ли? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Да, каникулы) FAQ...Можно. Было бы неплохо, думаю, сделать в виде CHM-справки, как Шпора АМК или Сборник модостроения от Хована. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Тот chm бы кто перегнал обратно в html. И тоже куда-нибудь повесить... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) @FantomICW, То что я хочу увидеть, я сделаю сам . Но от примера бы не отказался. Ну возьмём квест с пропажей сталкеров, аля ЗП. Изменено 2 Июля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 @Anonim, ну... так скажем любой "сложный" квест состоит из нескольких "простых" (т.с. субквесты), "пропажа сталкеров" не исключение. Прочитай мой пост выше, если тебе дать шаблон, ты вряд ли разберешься в логике и функциях. Я твой уровень познания немного знаю, по этому знаю о чем говорю. Потренируйся "на кошках" (квесты убей-принеси), а потом ты сам сообразишь как сделать квесты подобные "пропаже сталкеров", главное больше внимания уделять логике, пробуй восстанавливать анимки, заставляй сталкеров их отрабатывать по своим условиям... Напиши небольшой квест, к примеру, по поиску артефакта вместе с сталкером/проводником в аномальном поле, загрузи его работой по уши (напиши ему сложную (многосекционную) логику), чтоб-бы там ползал, в детектор глядел, и тому подобное, потом тоже самое с монстрами отрабатывай, а потом еще и не такое сделаешь. Вообще я считаю, что главное в создании любого квеста это хорошее понимание настроек логики (путей, нпс, машин, вертолетов...), дальше уже идет "оформление" (диалоги, пда, типсы, звуки...). 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) @Карлан, Ну пропажу сталкеров я уже реализовал, дня 3-4 назад, не без помощи СДК, Убил неделю, зато не зря. Использовал новый потайной проход от Деревни до АТП, который сделал неделю назад. Якобы бандиты ночью похищают сталкеров, грабят их, а потом убивают. поиску артефакта вместе с сталкером/проводником в аномальном поле А вот это интересно, буду пробовать. Как раз темка для квеста. Изменено 6 Июля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Люди, помогите, пожалуйста. Я здесь недавно, но кой-какой опыт имею. Сейчас пытаюсь восстановить у Сидоровича одно задание из сборок - одни вылеты! Уже неделю маюсь! Интересно, что вылеты движковые: stack trace: 0023:008F105B xrLUA.dll0023:05AAE637 xrGame.dll0023:05AB20A0 xrGame.dllИногда движок вносит разнообразие - меняет циферки и буковки. Подобные вылеты возникали постоянно, сначала при включении игры, а потом при разговоре с Сидоровичем или Волком. Я решил проверить работоспособность диалога задания вообще и вообще убрал инфопоршни, скрипты, вставлял как отдельный диалог, встраивал в уже существующие, в итоге, оставил тупо текст. И что вы думаете: вылет!!! Я уже не знаю, в чём проблема. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006. Такое ощущение, будто движок намеренно не принимает какие-либо изменения.В теме вообще хоть что-то прочитано ? dc Да, ничего не подходит. Везде вылеты, которые я и сам могу исправить, а тут движковый. Изменено 12 Июля 2014 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 А чему помогать-то ? Где коды диалога(ов)\задания(ий), что значит "восстановить у Сидоровича"..... Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) А чему помогать-то ? Где коды диалога(ов)\задания(ий), что значит "восстановить у Сидоровича".....Мне Начнём с диалогов, поскольку игра вылетает на стадии добавления диалога. Вот мой кусок диалога (я его встроил в уже существующую ветку, где Сидорович отвечает на вопросы о Зоне, поскольку при добавлении нового такой же вылет): Восстановить в смысле добавить. Это задание было в сборке 2205, я решил его вернуть, прописав заново. <phrase id="100"> <has_info>esc_serious_talk</has_info> <!--<dont_has_info>escape_artefact_start</dont_has_info> <dont_has_info>escape_artefact_gain</dont_has_info>--> <text>escape_artefact_dialog_0</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <!--<dont_has_info>escape_artefact_done</dont_has_info> <dont_has_info>escape_artefacts</dont_has_info>--> <text>escape_artefact_dialog_1</text> <next>111</next> <next>112</next> </phrase> <phrase id="111"> <text>escape_artefact_dialog_11</text> <!--<give_info>escape_artefacts</give_info>--> </phrase> <phrase id="112"> <text>escape_artefact_dialog_12</text> <next>1121</next> <next>1122</next> </phrase> <phrase id="1121"> <!--<precondition>escape_dialog.trader_need_artefact</precondition>--> <text>escape_artefact_dialog_121</text> <next>11211</next> <next>11212</next> </phrase> <phrase id="11211"> <text>escape_artefact_dialog_1211</text> <next>112111</next> </phrase> <phrase id="112111"> <text>escape_artefact_dialog_12111</text> <!--<give_info>escape_artefact_start</give_info>--> </phrase> <phrase id="11212"> <text>escape_artefact_dialog_1212</text> <next>112121</next> </phrase> <phrase id="112121"> <text>escape_artefact_dialog_12121</text> </phrase> <phrase id="1122"> <!--<has_info>escape_artefact_done</has_info>--> <text>escape_artefact_dialog_122</text> </phrase> Изменено 14 Июля 2014 пользователем Kirgudu убрал портянку под спойлер Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 @Vadyanchikus, если убрать диалог, вылета нету? Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) Нету. Это меня и пугает. Я так ещё посмотрел - я вставил этот кусок не в ту ветку, то есть эта ветка в character_desc_*** даже не прописана, следовательно мой кусок диалога тупо не действует в игре, но вылет всё равно есть. Изменено 13 Июля 2014 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) @Vadyanchikus, извини за вопрос конечно. А ты вообще понимаешь то , что делаешь. Обычно по диалогам вылет, если тег не такой или пропущен. Но что бы движковый, лично у меня ни разу не было. Может быть без лога, если в тегах <text></text> писать сразу текст, без ссылки на текстовый файл. Изменено 13 Июля 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Исходный файл + измененный файл в студию. И из gameplay и из text. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Хемуль36рус, конечно понимаю. Делаю в Notepad++, так что с тегами проблем нет. И ссылки на тексты есть.Dennis_Chikin, здесь всё: https://yadi.sk/d/cPq61NpsWVT2e Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 @Vadyanchikus, и тем не менее именно с тегами у тебя проблема. В конце файла dialogs_escape.xml ты поместил, вероятно, черновик своего диалога. Но посмотри на комментирующие теги «<!--» и «-->» в этом черновике! Куча открывающих и всего один закрывающий. Естественно, движок даёт вылет, так как xml не является валидным. Оффтоп: для notepad++ могу посоветовать установить плагин XML Tools, который позволяет, в числе прочего, автоматически проверять синтаксис xml файлов. Большое подспорье, надо сказать. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти