demon96 8 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 @demon96, в этой же теме второй пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&p=55133 Всё достаточно подробно описано. Спасибо, я за это время уже успел разобраться. Все просто до безобразия! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Кому-то мануалы по квестам еще нужны? Идеи/сценарии есть для уроков? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @FantomICW, Мануалы однозначно нужны. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @Anonim, окей. Тебе лично какого плана квест хотелось бы увидеть? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Вообще еще сильно хочется что-то даже в отдельной теме, про "как найти, как исправить". Для совсем полных, гм, в общем... э-эээ... Кто про создание не осиливает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @FantomICW, да этих мануалов и так больше чем нужно, разве что писать мануал на многоходовый квест со сложной логикой и катсценами, но тем кто шарит я думаю он не особо и нужен, а новички не поймут, на геймру и так полно полностью разжеванных мануалов по квестам, не поймет разве что "одаренный". Если тебе приспичило "помануалить", то думаю уместно будет проштудировать форум и составить FAQ по созданию квестов, удобно будет в дальнейшем новичков ссылать. Так же можешь описать использование сигналов на вейпоинтах, это все подробно расписано, но на моей памяти мне часто задавали подобные вопросы. Кхм, не удержусь, спрошу, каникулы что-ли? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Да, каникулы) FAQ...Можно. Было бы неплохо, думаю, сделать в виде CHM-справки, как Шпора АМК или Сборник модостроения от Хована. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Тот chm бы кто перегнал обратно в html. И тоже куда-нибудь повесить... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) @FantomICW, То что я хочу увидеть, я сделаю сам . Но от примера бы не отказался. Ну возьмём квест с пропажей сталкеров, аля ЗП. Изменено 2 Июля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 @Anonim, ну... так скажем любой "сложный" квест состоит из нескольких "простых" (т.с. субквесты), "пропажа сталкеров" не исключение. Прочитай мой пост выше, если тебе дать шаблон, ты вряд ли разберешься в логике и функциях. Я твой уровень познания немного знаю, по этому знаю о чем говорю. Потренируйся "на кошках" (квесты убей-принеси), а потом ты сам сообразишь как сделать квесты подобные "пропаже сталкеров", главное больше внимания уделять логике, пробуй восстанавливать анимки, заставляй сталкеров их отрабатывать по своим условиям... Напиши небольшой квест, к примеру, по поиску артефакта вместе с сталкером/проводником в аномальном поле, загрузи его работой по уши (напиши ему сложную (многосекционную) логику), чтоб-бы там ползал, в детектор глядел, и тому подобное, потом тоже самое с монстрами отрабатывай, а потом еще и не такое сделаешь. Вообще я считаю, что главное в создании любого квеста это хорошее понимание настроек логики (путей, нпс, машин, вертолетов...), дальше уже идет "оформление" (диалоги, пда, типсы, звуки...). 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) @Карлан, Ну пропажу сталкеров я уже реализовал, дня 3-4 назад, не без помощи СДК, Убил неделю, зато не зря. Использовал новый потайной проход от Деревни до АТП, который сделал неделю назад. Якобы бандиты ночью похищают сталкеров, грабят их, а потом убивают. поиску артефакта вместе с сталкером/проводником в аномальном поле А вот это интересно, буду пробовать. Как раз темка для квеста. Изменено 6 Июля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Люди, помогите, пожалуйста. Я здесь недавно, но кой-какой опыт имею. Сейчас пытаюсь восстановить у Сидоровича одно задание из сборок - одни вылеты! Уже неделю маюсь! Интересно, что вылеты движковые: stack trace: 0023:008F105B xrLUA.dll0023:05AAE637 xrGame.dll0023:05AB20A0 xrGame.dllИногда движок вносит разнообразие - меняет циферки и буковки. Подобные вылеты возникали постоянно, сначала при включении игры, а потом при разговоре с Сидоровичем или Волком. Я решил проверить работоспособность диалога задания вообще и вообще убрал инфопоршни, скрипты, вставлял как отдельный диалог, встраивал в уже существующие, в итоге, оставил тупо текст. И что вы думаете: вылет!!! Я уже не знаю, в чём проблема. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006. Такое ощущение, будто движок намеренно не принимает какие-либо изменения.В теме вообще хоть что-то прочитано ? dc Да, ничего не подходит. Везде вылеты, которые я и сам могу исправить, а тут движковый. Изменено 12 Июля 2014 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 А чему помогать-то ? Где коды диалога(ов)\задания(ий), что значит "восстановить у Сидоровича"..... Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) А чему помогать-то ? Где коды диалога(ов)\задания(ий), что значит "восстановить у Сидоровича".....Мне Начнём с диалогов, поскольку игра вылетает на стадии добавления диалога. Вот мой кусок диалога (я его встроил в уже существующую ветку, где Сидорович отвечает на вопросы о Зоне, поскольку при добавлении нового такой же вылет): Восстановить в смысле добавить. Это задание было в сборке 2205, я решил его вернуть, прописав заново. <phrase id="100"> <has_info>esc_serious_talk</has_info> <!--<dont_has_info>escape_artefact_start</dont_has_info> <dont_has_info>escape_artefact_gain</dont_has_info>--> <text>escape_artefact_dialog_0</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <!--<dont_has_info>escape_artefact_done</dont_has_info> <dont_has_info>escape_artefacts</dont_has_info>--> <text>escape_artefact_dialog_1</text> <next>111</next> <next>112</next> </phrase> <phrase id="111"> <text>escape_artefact_dialog_11</text> <!--<give_info>escape_artefacts</give_info>--> </phrase> <phrase id="112"> <text>escape_artefact_dialog_12</text> <next>1121</next> <next>1122</next> </phrase> <phrase id="1121"> <!--<precondition>escape_dialog.trader_need_artefact</precondition>--> <text>escape_artefact_dialog_121</text> <next>11211</next> <next>11212</next> </phrase> <phrase id="11211"> <text>escape_artefact_dialog_1211</text> <next>112111</next> </phrase> <phrase id="112111"> <text>escape_artefact_dialog_12111</text> <!--<give_info>escape_artefact_start</give_info>--> </phrase> <phrase id="11212"> <text>escape_artefact_dialog_1212</text> <next>112121</next> </phrase> <phrase id="112121"> <text>escape_artefact_dialog_12121</text> </phrase> <phrase id="1122"> <!--<has_info>escape_artefact_done</has_info>--> <text>escape_artefact_dialog_122</text> </phrase> Изменено 14 Июля 2014 пользователем Kirgudu убрал портянку под спойлер Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 @Vadyanchikus, если убрать диалог, вылета нету? Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) Нету. Это меня и пугает. Я так ещё посмотрел - я вставил этот кусок не в ту ветку, то есть эта ветка в character_desc_*** даже не прописана, следовательно мой кусок диалога тупо не действует в игре, но вылет всё равно есть. Изменено 13 Июля 2014 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) @Vadyanchikus, извини за вопрос конечно. А ты вообще понимаешь то , что делаешь. Обычно по диалогам вылет, если тег не такой или пропущен. Но что бы движковый, лично у меня ни разу не было. Может быть без лога, если в тегах <text></text> писать сразу текст, без ссылки на текстовый файл. Изменено 13 Июля 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Исходный файл + измененный файл в студию. И из gameplay и из text. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Хемуль36рус, конечно понимаю. Делаю в Notepad++, так что с тегами проблем нет. И ссылки на тексты есть.Dennis_Chikin, здесь всё: https://yadi.sk/d/cPq61NpsWVT2e Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 274 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 @Vadyanchikus, и тем не менее именно с тегами у тебя проблема. В конце файла dialogs_escape.xml ты поместил, вероятно, черновик своего диалога. Но посмотри на комментирующие теги «<!--» и «-->» в этом черновике! Куча открывающих и всего один закрывающий. Естественно, движок даёт вылет, так как xml не является валидным. Оффтоп: для notepad++ могу посоветовать установить плагин XML Tools, который позволяет, в числе прочего, автоматически проверять синтаксис xml файлов. Большое подспорье, надо сказать. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти