Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

riddik121, всё верно. В универсальном гулаге работа составляются исходя из названия точек путей. Все параметры берутся по умолчанию, обязательными, как правило, являются точки пути, но поскольку их мы и пишем, то с этим проблем не возникает. Чего не могу сказать о возможности работы снайпера, где обязательным условием является значение true для параметра sniper, а также организации лидера в схеме patrol.

В общем, универсальные гулаги могут показаться легче в плане реализации, но влекут за собой массу минусов, самый значительный из которых - это невозможность в последствии просто менять/править схемы. Я бы не рекомендовал использовать их для НПС, единственную их выгоду в простоте я лишь вижу в случае использования для мобов, где создавать что-то исключительное требуется гораздо реже. Но... решать и выбирать, конечно же тебе.

Ссылка на комментарий
  dialogs_escape.xml (Показать)
Ссылка на комментарий

AutoGnom, безлоговый вылет происходит по причине того, что ты пишешь непосредственно сам текст в структуру диалога, вместо того, чтобы указывать id на нужный текст в файлах локализации. Сделай "правильно" и вылетов не будет, во всяком случае безлоговых.

Ссылка на комментарий

я вкурсе, но я хочу сделать что бы не однотипный

 

Много ошибок, в таком коротком предложении...

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста в чём проблема с НС5 Тайные тропы 1, создал новые сложные сюжетные квесты, новых нпс, всё прописал и проверил, захожу в игру, нанинаю диалог, квест даёт новый нпс, все условия работают, но при попытке добавления новых скриптов в new_dialog или braad_test на выпелнение квеста(убил нужных нпс, принёс нужное кол-во предметов), скрипт перестаёт читаться и квест невозможно выполнить, более того, все скрипты в new_dialog и braad_test перестают читаться игрой вообще, сюжет пройти с новыми квестами невозможно, и старые квесты по сюжету перестают работать, так как невыполняются нужные скрипты в new_dialog и braad_test. Пробовал создать новые скрипт для новых квестов, прописал всё правильно, новый скрипт почему то тоже не читается. Помогите пожалуйста, может где-то что-то забыл указать, могу выложить текст с тем, что именно изменял в файлах. Я пробовал вставлять свои квесты в другие моды, там всё работает.

Изменено пользователем Жека Сталкер НС5
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Цитата
скрипт перестаёт читаться и квест невозможно выполнить

 

Здесь внимательно нужно смотреть последние правки в скрипте. В конце какой-нибудь функции, возможно поставил лишний end либо не дописал end и скрипт перестал работать.

Ссылка на комментарий
  17.01.2013 в 09:01, alkogolik сказал:

Здесь внимательно нужно смотреть последние правки в скрипте. В конце какой-нибудь функции, возможно поставил лишний end либо не дописал end и скрипт перестал работать.

Вот мои функции скрипта, можешь проверить правильность составления:

  Спойлер (Показать)
Ссылка на комментарий

Пожалуйста проверьте мои функции, скрипт не работает при записи новых функций, где-то у меня косяк. Я пробовал заменить скрипт на другой и новый создавал, не читается игрой и всё, что делать. Все остальные файлы стандартные(character_desc_new, dialogs_new, tasks_new, npc_new, info_way, stable_dialogs_new), функции копировал с сюжета НС5, делал под свои. Помогите кто нибудь, уже 2 месяца маюсь. Хотел создать сюжетное дополнение службы Стрелка групперовке Монолит.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, почему происходит вылет, на первых страницах есть квест на части мутантов от dana вроде все сделал правильно, но при выдаче награды вылет .

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: f:\stalker amk\gamedata\scripts\flamethrower.script:409: 'for' limit must be a number

 

 

stack trace:

 

в чем причина, все сделано как написано, а вылет происходит.(

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, причина возникновения такой ошибки в том, что неправильно передан параметр для оператора for. Например, если в качестве "верхней" границы передать не число, а что-то другое:

for i=1, "error" do
end

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
  05.02.2013 в 20:26, Хемуль36рус сказал:

на первых страницах есть квест на части мутантов от dana

в чем причина, все сделано как написано, а вылет происходит

Если взят пример из этого поста, то там опечатка в функции otdal_hvost.

Вместо этого flamethrower.relocate_n_items_section(actor, item , "in", count), сделай так flamethrower.relocate_n_items_section(actor, item , "in", 3).

  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Тебе сюда: >>ClicK Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Извините за тупой вопрос...
А что значит community1 и community2 в этой функции:

 

function friendsvoboda(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill("freedom", "actor", 4000)
end

 

Конкретно в этой - ничего. А вообще вероятнее всего должны были быть параметры определяющие между какими группировками нужно устанавливать отношения.

ColR_iT



Я понял что по идее эта функция со свободой дружбу налаживает, а можно ли не писать коммунити, просто оставить скобки пустыми вот так:

function friendsvoboda()
relation_registry.set_community_goodwill("freedom", "actor", 4000)
end



А можно например, вот так сделать: 
function friend_dolg_bandit()
           relation_registry.set_community_goodwill("bandit", "dolg", 4000)
           relation_registry.set_community_goodwill("dolg", "bandit", 4000)
end
типо помирить группировки между собой можно?

 

Да и да.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Не могу понять в чем проблема, делаю рестиктор в алайф 01 ескейп, ставлю новую игру и ловлю безлоговый вылет. Точнее ЛОГ файл вообще пустой. Может быть этот рестиктор надо как то активировать?

  РЕСТИКТОР (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такая проблема: Я делаю линейку квестов, и после создания очередного диалога у меня перестали спавниться мои НПСы. Я думаю что я где то накосячил, а где найти не могу.

Неписей я спавнил через диалог со звездочетом. Причем после этого косяка перестали работать все функции в моем скриптовом файле.

Вот мои файлы:

  story_mod.skript (Показать)
Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Скорее всего да так и есть, нужно в файл с диалогами лезть и проверять может там инфопоршни лишние или наоборот не хватает их.
И покажи после чего именно перестали работать функции!

Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание, но мне уже Charsi помог. Ошибка была в файле со скриптами, я там ТЕГ end не дописал.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...