dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 НЕ тот кусок текста дал просто Даю <phrase id="9"> <text>scenic_begin_9</text> <give_info>scenic_qwest_start</give_info> </phrase> Вот а эффекта ноль. НАпоминаю это ЧН Сам код в таске еще раз. Полностью дай. Мне кажеться он у тебя не правилен должно быть нечто вот такое <game_task id="scenic_qwest"> <title>Узнать больше о Стрелке.</title> <objective> <text>Узнать больше о Стрелке.</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>scenic_qwest_toha</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Узнать больше о Стрелке.</text> <infoportion_complete>scenic_qwest_toha</infoportion_complete> </objective> </game_task> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 С твоим таском такой же результат... Я так бегло глянул. Вроде ничего особо в этом плане не изменилось. Глянь ты точно выдаешь игроку инфопршень? Проверь так: Дай условие не показывать этот диалог если есть вот этот инфопоршень и если диалог не появился то значит инфопоршень выдан. Если же диалог появился вновь то тогда ты криво сам диалог составил или даешь не тот инфопоршень Полностью свой диалог покажи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Попробуй так <dialog id="scenic_begin"> <dont_has_info>scenic_qwest_start</dont_has_info> <has_info>mar_intro_talk_with_commander_2_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>scenic_begin_0</text> <next>100</next> </phrase> <phrase id="100"> <text>scenic_begin_100</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>scenic_begin_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>scenic_begin_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>scenic_begin_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>scenic_begin_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>scenic_begin_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>scenic_begin_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>scenic_begin_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>scenic_begin_8</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>scenic_begin_9</text> <give_info>scenic_qwest_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Октября 2008 А разница? У тебя 2 раза выдается инфопоршень один и тот же+ ты даешь инфопоршень которго нет совсем"scenic_begin" Ты попробуй мой вариант. Если не получиться значит действительно что поменялось и так выдавать задания больше нельзя. Ну их в*** со своим ЧН небом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение