Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

  Диалог (Показать)

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий
  Цитата
"скриптовая функция спавна"

Зачем так мудрить? 4 функции... Можно всё в одну написать:

 

  открыть (Показать)
Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Ну я так и сделал, через логику:

  логика (Показать)

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий
strelok200, за метки на задания отвечает строка в строении квеста <object_story_id></object_story_id>. А дальше уже смотря на то, на что указывать. Про предметы и подобное сказать не могу, а вот если хотите, чтобы метка указывала на перса, то тут его надо спавнить через алл.спавн. Есть способ, чтобы она указывала и в том случае, если перс заспавнен через скрипт, но это нужно поискать (где-то даже на форуме, кажется, видел), помню лишь одно, что там меняется сама функция спавна и в нее прописывается сразу id перса (возможно, что и для предметов подойдет тоже самое).

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Народ! Скажем у меня есть два моих квеста-скажем: kvest_1 и kvest_2. Где и что прописать, чтобы диалог на квест_2

у НПС был только после выполнения квеста_1?

weas.gif
Ссылка на комментарий

При выполнении квеста_1 выдавай инфопоршень. В ветке диалога квеста_2 поставь условие на наличие этого инфопоршня.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

После ида диалога пишешь тег has_info. Это и есть проверка на наличие инфопоршня. Как-то так.

<dialog id="kvest_2_start">
<has_info>kvest_1_done</has_info>
<phrase_list>
...................
</phrase_list>
</dialog>

kvest_1_done - ид инфопоршня.

PS: а вообще поиск никто не отменял, это элементарные вещи, которые разжеваны множество раз.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Делаю простой квест, но он почему то не появляется в Мне нужна работа.

  скелет квеста (Показать)
Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Я раньше тоже пытался сделать простой квест. Проблема такая же была. Теперь делаю только сложные

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий
FANAT, вы где-то потеряли строчку, где задается приоритет выдачи квеста над всеми остальными (это в скелете квеста).

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
FANAT!!!, ALEX BOY, прав, ты потерял где то "приоритет выдачи квеста над всеми остальными". Ведь без него работать ничего не будет!
ВИТ@/\|{ЕР
Ссылка на комментарий

Насчет квеста Мне нужна работа(выше) нифига он не работает, и ни у кого не работает, сами вспомните где вы видели в мне нужна работа квест с документами..

Теперь другое.. Делаю квест через диалог, и при непосредственном получении самого квеста вылет без фатальной ошибки, где то что напутал, гляньте кто шарит.. Квест найти и принести документы

  Таск (Показать)

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...