Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Вот создал квест, прошёл его, вроде всё ок! Но как только захожу в пдав раздел задачи-вылет, лог ругается на файл tasks_escape.xml

Подскажите, что делать? Файл весь проверил ошибок вроде нет...может что-то не дописал?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Struck, я уж разобрался сам, спасибо.

 

 

И ещё-друзья подскажите где можно почитать мануал по созданию функций и инфопоршней или просто обьясните пожалуйста как их создавать? А то я что-то не врубился как создать собственную функцию или инфопоршнь для собственного квеста...

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Пример создания квеста для ”S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти”

 

скрины:

215f599b8eedt.jpgd919f487e253t.jpg55379c5138bdt.jpg1eb44c865214t.jpga31c9fe8cf85t.jpg

 

небольшой мануал в .pdf по созданию квеста здесь

 

архив с папкой gamtdata и сейвом для теста здесь

пасс для архива Add_new_Quest

Изменено пользователем Vagrant
Ссылка на комментарий

Сделал всё по уроку, всё работает, но артефакт мой нпс не забирает-пишет квест выполнен, арт отдан, но артефакт остаётся у меня в рюкзаке( функцию проверял-всё норм..подскажите плиз как исправить эту проблему?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Я хочу сделать свой сжет! Но проблема как изменить первый квест(найти стрелка, убить стрелка) на свой квест?????

 

Квесты писать умею, но не знаю блин как сделать автоматическими...

Строгое предупреждение от модератора n6260

Значит так:

1. Пиши грамматически правильно.

2. Что значит "автоматическими"? Каждый квест вызывается инфопошем. А вот на что это срабатывает - на диалог, на поднятие предмета, на еще что-то - это уже личные предпочтения создателя.

3. Не надо тут слов типа "блин" в данном контексте.

4. Сообщения подряд не размещаем. Редактируем предыдущее.

 

Автоматическими, то есть чтобы я начал новую игру и у меня сразу в пда было мое задание, а не найти, убить стрелка!!

Ссылка на комментарий

Я вот тут сделал квест для ЗП но когда ГГ его получает не выводиться сообщение типа "Новое задание:......"

Как это исправить?

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий
psevdoгринго, в какой момент квест выдается? Если в момент разговора, то информация о получении/обновлении квеста выводится в окне диалогов (у меня так). Для того чтобы эту инфу продублировать на экран, посмотри файлик news_manager.script.
Ссылка на комментарий

Всё, разобрался просто я зря поставил в конце

<action>dialogs.break_dialog</action>

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как делать квесты для ЗП? Особо интересуют моменты выдачи и сдачи квеста. Ни как не получается у меня.

Ссылка на комментарий

Мне кажется здесь же,на этой странице выкладывалась справка. Там ещё скрины были сделанного квеста.

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста.Создал небольшой квест в котором меченому нужно принести неписю форт-12,все работает, вот только пистолет после выполнения задания остается в рюкзаке.

 

function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")

end

 

function otday_pist (npc, actor)

dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_fort", "out")

end

 

function have_a_pist (stalker, player)

return stalker:object ("wpn_fort") ~= nil

end

 

Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий

Попробуй так.

function otday_pist(first_speaker, second_speaker)
local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fort", "out")

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Вопрос как написать функцию на выдачу разного количества денег(в моём случае ГГ должен отдать деньги НПС , в зависимости от его ранга)?

Буду благодарен :)

Изменено пользователем valdemar093
Ссылка на комментарий

valdemar093

Создаёшь таблицу с четырьмя значениями, пишешь проверку условия нпс на ранг и отдаёшь деньги нпс из таблицы.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Народ помогите, создаю диалог

<dialog id="new_kwest_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="3144">

<text>Dialog_kwest_nt1</text>

<next>3147</next>

</phrase>

<phrase id="3147">

<text>Dialog_kwest_nt2</text>

<next>31473</next>

</phrase>

<phrase id="31473">

<text>Dialog_kwest_nt3</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Вроде всё верно, захожу в игру начинаю говорить с персонажем, выкидывает с таким логом.

 

[error]Expression : start_node && path

[error]Function : CXml::NavigateToNode

[error]File : E:stalkersourcestrunkxrXMLParserxrXMLParser.cpp

[error]Line : 97

[error]Description : NavigateToNode failed in XML file

[error]Arguments : gameplaydialogs_agroprom.xml

 

 

Пытался диалог этот и в другие документы сувать и новый создавать. И всёравно, ничего не помогает.

 

Если я дал этот диалог НПС`у из симуляции, это может быть из-за этого?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не размещаем два сообщения подряд. Редактируем сове предыдущее.
Ссылка на комментарий

Darien что за четыре значения? ^_^

 

надо писать проверку актора на ранг и в зависимости от этого отдавать бабки кому угодно

 

if db.actor:set_character_rank() == 1000 then

db.actor:relocate_money(500)

end

 

функция может быть далеко неправильной т.к. я не помню синтаксиса :)

Ссылка на комментарий

Люди дайте скрипт по проверки рангов гг при диалоге, допустим от 100 до 200 гг будут доступны одни варианты ответов, а при выше 200 будут уже другие.

ЗЫ: писать диалоги умею, как и квесты, но в скриптах наиполнейший нуб!!! Хотя на хтмл пишу свой сайт!

Ссылка на комментарий
dan, прочитал на форуме твое предложение о новой сюжетной линии! я сам поклонник игр Сталкер и халф-лайф2 не могу дождаться когда выйдет продолжение халф-лайф2 эпизод три! и решил создать свой вариает! Гордон Фримен терпит крушение в Зоне, Аликс(спутницу Гордона) забирает Монолит и он отправляется за ней на другоц конец Зоны. но с квестами я не особо гений так что твое предложение заинтересовало! можещь чем нибудь помочь?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...