Kostya V 31 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 Посмотри как в моде Hand Teleport сделано. Там при взятии ПДА срабатывает выполнение задания. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Всем доброго времени суток. Такая проблема. Я только начинаю вникать во все эти конфиги и тд. Попытался используя эту статью сделать простейший квест. Все делал как там сказано. В итоге - игра запускается, играется, ничего не вылетает. Но задания у Сидрыча в списке (в игре) нету. Уже и приоритет у всех заданий кроме нового ставил 5, а у добавленного приоритет 1. Все равно квест не появляется. В чем может быть проблема? Вот то, что я добавил: task_manager [tm_kill_stalker_8] type = kill_stalker community = actor text = tm_kill_stalker_8_text description = tm_kill_stalker_8_descr parent = trader target = esc_wolf reward_money = 100000 reward_reputation = +3 reward_rank = 2 reward_item = vodka, conserva time = 86400 prior = 1 storyline_info_taskmanager <article id="tm_kill_stalker_8_descr" name="kill_stalker" article_type="task"> <text>tm_kill_stalker_8_descr</text> </article> stable_task_manager <string id="tm_kill_stalker_8"> <text>Убить Волка</text> </string> <string id="tm_kill_stalker_8_text"> <text>Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он, видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.</text> </string> <string id="tm_kill_stalker_8_descr"> <text>Сидрыч заказал убийство Волка</text> </string> Ссылка на комментарий
manunj 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) еще в task_manager.ltx самого верха есть список заданий найди строку kill stalker и добавь туда свое tm_kill_stalker_8 Изменено 30 Марта 2009 пользователем manunj Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Всем доброго времени суток. Нужна помощь по диалогам. Как я понял тэг precondition отвечает за то, после какого условия диалог появится. Функции берутся из скриптов, а я в них ничего не понимаю. Мог бы кто-нибудь подсказать в каких скриптах содержатся эти функции и что они означают (хотя бы основные). ЗЫ: И еще. Если я хочу создать несколько следующих друг за другом квестов. Как создать и где прописывать свои функции, чтобы нужный диалог ко 2 миссии появился только после выполнения 1 миссии? (обе миссии я имею ввиду добавлю сам). ЗЗЫ: Поиск юзал, но тут писалось только про конкретные случаи, а мне нужно общее объяснение чтобы понять что/где/как)) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 А как делать квесты в ЧН? Там все совсем не так, как в ТЧ Ссылка на комментарий
ShteiN 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Выручайте! <phrase id="15"> <has_info>quest_dinamit_started</has_info> <precondition>escape_dialog.have_a_dinamit</precondition> <text>escape_wolf_dinamit_15</text> <next>16</next> </phrase> <phrase id="16"> <text>escape_wolf_dinamit_16</text> <give_info>quest_dinamit_otdan</give_info> <action>escape_dialog.otday_dinamit</action> <next>17</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>escape_wolf_dinamit_17</text> <next>18</next> </phrase> <phrase id="18"> <text>escape_wolf_dinamit_18</text> <action>escape_dialog.dinamit_nagrada</action> <next>20</next> </phrase> После 20во идет фраза, заканчивающая диалог... Теперь в функциях.... function have_a_dinamit(stalker, player) return stalker:object ("item_dinamit") ~= nil end function otday_dinamit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item_dinamit", "out") end function dinamit_nagrada(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_m1891_30_scope", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in") end А теперь вопрос, если в диалоге включены функции на выдачу награды и передачу динамита, то вылет без лога, если оставить только одну функцию, то диалог проходит нормально, и в зависимости от того, что включено в диалоге, либо выдается награда, либо забирается динамит (причем только на словах, он продолжает лежать в инвентаре) Обьясните, где ошибка, второй день уже мучаюсь Разобрался, ошибка была в конфиге самой мосинки, поэтому и вылетала игра Изменено 22 Мая 2009 пользователем ShteiN Ссылка на комментарий
ShteiN 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Max222, могу помочь, но я в этом деле не профессионал, хоть и разобрался. Но помочь смогу только в асе 5078525. Кто особо хорошо знающий, помогите! Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Ошибка в диалоге. Вполне возможно, в одном диалоге имеется две одинаковых строки или id (цифры). Изменено 23 Мая 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Создал квест по поиску сталкера кальтера, пробую, вылетает с логом: Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : green Кто нить подскажет что ни так? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 CkayT давай код Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Люди вот я скину все что сделал а вы скажите, что поправить: В dan_dailog: function escape_stalker_kalter_have(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_medusa") ~= nil end return false end function escape_stalker_kalter_done(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_medusa", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) end В character_desc_escape: <actor_dialog>escape_stalker_kalter</actor_dialog> <actor_dialog>escape_stalker_kalter2</actor_dialog> Приписал к Сидору(у меня его зовут КыС) В dialogs_escape: <phrase id="0"> <text>escape_stalker_kalter_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_stalker_kalter_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_stalker_kalter_2</text> <action>dan_dialog.escape_stalker_kalter_have</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_stalker_kalter_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="escape_stalker_kalter2"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_stalker_kalter2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_stalker_kalter2_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_stalker_kalter2_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_stalker_kalter2k_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> В stable_dialogs_escape: <string id="escape_stalker_kalter_0"> <text>Слышь,Кыс, знаешь че нить про сталкера по кликухе Кальтер?</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter_1"> <text>В принципе кое-что могу сказать, но раз ты у нас новичок, Скаут, за медузку расскажу кой чего!</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter_2"> <text>Ну ты и ... ладно жди достану тебе медузу, жмот ты наш.</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter_3"> <text>А ты новичок непроженный!Ну ка иди ищи медузу и без разговорчиокв!</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter2__0"> <text>Привет Кыс, не забыл наш уговор?.</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter2_1"> <text>Да помню-помню было такое,долго же ты,а еще меня жмотом называл,а сам... ну ладно принес?.</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter2_2"> <text>А как же держи,попотеть пришлось.</text> </string> <string id="escape_stalker_kalter2k_3"> <text>Ну в нашем деле не без этого проходи че стоишь.Так вот, про него узнаешь у сталкера Креста, что в деревне у новичков, но информация маленькая, а попотеть тебе пришлось, держи презент</text> </string> </string_table> Вот и вылетает с логом: Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : green Подскажите что поменять пжлст Изменено 2 Июня 2009 пользователем CkayT Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Люди! Ну кто-нить поможет? Я уж сообщение день назад отослал! ! Поиск слова green по измененным фалам ничего не дал Добавлено через 6 мин.: Где оштбка незнаю, второй день уже мучаюсь Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY> дай посмотреть Характер_Деск героев квеста :-) ---------- хм, тут без пол литра не разберешь твою проблему.. Изменено 2 Июня 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) XMK, <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>ПавликыС</name> <icon>ui_npc_u_trader</icon> <bio>escape_trader_bio</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\trader\trader</visual> <rank>330</rank> <reputation>23</reputation> <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> <supplies> [spawn] \n wpn_knife \n </supplies> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_sidor</actor_dialog> <actor_dialog>sidor_repair_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_41_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_42_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_sidor</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_sidor</actor_dialog> <actor_dialog>escape_stalker_kalter</actor_dialog> <actor_dialog>escape_stalker_kalter2</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_433_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_523_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_643_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_sidor</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <!---<actor_dialog>escape_trader_repair</actor_dialog>---> <actor_dialog>escape_trader_miniquest</actor_dialog> <actor_dialog>petr_sidor_vzyt</actor_dialog> <actor_dialog>petr_sidor_zabrat</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_flamethrower_dialog</actor_dialog> <!---<actor_dialog>escape_trader_story</actor_dialog>----> <actor_dialog>escape_trader_factions</actor_dialog> <actor_dialog>sidor_amulet_vzyt</actor_dialog> <actor_dialog>sidor_amulet_prines</actor_dialog> </specific_character> Добавлено через 14 мин.: Может что еще надо написать?А? Изменено 2 Июня 2009 пользователем CkayT Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Люди у кого нормально получаются квесты, давайте создадим вместе мод, с новым сюжетом пишите аську, поболтаем, с меня готовый сюжет Ссылка на комментарий
DiavoliK 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Может кто-нибудь очень подробно описать процесс вставки диалога, квеста, выдачи награда от одного персонажа к другому(например диалоги и квесты Кузнецова/Макса Любера...какому-нибудь Пуле/Арни и т.п ? Заранее благодарен. (прошу это ввиду смерти некоторых персонажей, которые дают квесты, читерить не хочется, поэтому предполагаю вставку/добавление "личности" умершего, кому-нибудь из ныне живущих, чтобы все таки пройти квесты). з.ы. Темы читал, ни к чему вразумительному ни привило, поэтому и прошу кого-нибудь "разложить все по полочкам" з.ы.ы. Прошу обходится без сообщений "убейсяапстену", "юзай поиск" и т.п. Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Вот вот, например, создание квеста у сидоровича, создание сложный сюжетных квестов...))) Ссылка на комментарий
DiavoliK 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) Ну, мне понятно как создать новый квест у Сидоровича, но не могу понять как "скопировать" диалоги/квесты/награды от одного НПС к другому + всё же если кто то возьмётся объяснить, опишите зарнее как определять секции определённого персонажа Вопрос закрыт. Изменено 8 Июня 2009 пользователем DiavoliK Ссылка на комментарий
novice 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Помогите, пожалуйста-я просто в тупике. Пытаюсь создать новый квест для бармена. Меченый должен принести ему гитару. Сделала все как описано, но игра вылетает с таким логом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : guitar_quest_start что не так? Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 novice, Игра не может найти инфопрошень с названием "guitar_quest_start" на сколько я понял. Возможно ты его забыла прописать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти