RayTwitty 502 Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) "скриптовая функция спавна" Зачем так мудрить? 4 функции... Можно всё в одну написать: вместо этого: function spawn_dolg1() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) end function spawn_dolg2() alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) end function spawn_shulgan() alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) end function spawn_kostoprav() alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end напиши вот это: function my_spawn() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end и где у тебя в диалоге: <action>new_dialog.spawn_dolg1</action> <action>new_dialog.spawn_dolg2</action> <action>new_dialog.spawn_shulgan</action> <action>new_dialog.spawn_kostoprav</action> замени на: <action>new_dialog.my_spawn</action> З.Ы. имя функции можешь изменить как тебе надо. --- потом уничтожаю атакующих но квест не выполняется При убийстве того, кого надо, выдавай поршен, который будет завершать задание... Может есть лучше вариант, но я не знаю... Изменено 29 Мая 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение