Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

"скриптовая функция спавна"

Зачем так мудрить? 4 функции... Можно всё в одну написать:

 

вместо этого:

function spawn_dolg1() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) end 
function spawn_dolg2() alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) end 
function spawn_shulgan() alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) end
function spawn_kostoprav() alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end

напиши вот это:

function my_spawn()
alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1)
alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1)
alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1)
alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1)
end

 

и где у тебя в диалоге:

<action>new_dialog.spawn_dolg1</action>
<action>new_dialog.spawn_dolg2</action>
<action>new_dialog.spawn_shulgan</action>
<action>new_dialog.spawn_kostoprav</action>

замени на:

<action>new_dialog.my_spawn</action>

 

З.Ы. имя функции можешь изменить как тебе надо.

 

---

потом уничтожаю атакующих но квест не выполняется

При убийстве того, кого надо, выдавай поршен, который будет завершать задание... Может есть лучше вариант, но я не знаю...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...