XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY> дай посмотреть Характер_Деск героев квеста :-) ---------- хм, тут без пол литра не разберешь твою проблему.. Изменено 2 Июня 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 22 Июня 2009 у тебя инфопоршень: guitar_quest_srart а выдача: guitar_quest_start Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 24 Июня 2009 <action>dialogs.break_dialog</action> закрывает диалог, т.е можно <phrase id="0"> <text>Договорились</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Ну, буду ждать</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Жди</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> как только нажимаешь жди, диалог закрываеться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) if db.actor ~= nil then если Актор НеРавен nil(ничего) то Изменено 2 Августа 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) БогДан чтоб присвоить персу story_id, его надо спавнить через алл.спавн в [logic] прописываем story_id = 9999 затем в файле config/game_story_ids.ltx пишем: 9999 = "ИМЯ" далее уже в квесте прописываем: <map_location_type hint="Текст, который будет выводиться при наведении на метку">blue_location</map_location_type> <object_story_id>ИМЯ</object_story_id> blue_location - так же можно написать green_location 9999 - так же меняем на любое свое, число, НО - числа в story_id не должны повторяться Изменено 7 Августа 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение