Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>

 

дай посмотреть Характер_Деск героев квеста :-)

 

 

----------

 

хм, тут без пол литра не разберешь твою проблему..

Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя инфопоршень:

 

guitar_quest_srart

 

а выдача:

 

guitar_quest_start

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<action>dialogs.break_dialog</action>

 

закрывает диалог, т.е можно

 

<phrase id="0">
  <text>Договорились</text>
  <next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
  <text>Ну, буду ждать</text>
  <next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
  <text>Жди</text>
  <action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>

 

как только нажимаешь жди, диалог закрываеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
if db.actor ~= nil then

 

если Актор НеРавен nil(ничего) то

Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан чтоб присвоить персу story_id, его надо спавнить через алл.спавн

 

 

в [logic] прописываем story_id = 9999

 

затем в файле config/game_story_ids.ltx пишем:

 

9999 = "ИМЯ"

 

 

далее уже в квесте прописываем:

 

<map_location_type hint="Текст, который будет выводиться при наведении на метку">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>ИМЯ</object_story_id>

 

blue_location - так же можно написать green_location

9999 - так же меняем на любое свое, число, НО - числа в story_id не должны повторяться

Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...