Pihan13 9 Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Dumpstone, а тебе надо чтобы была только такая структура или ещё нужна проверка на предметы?: 1.1 Меченый: Первый ствол => 1.1.2 => 1.1.2.1 1.2 Меченый: Второй ствол => 1.1.3 => 1.1.3.1 1.3 Меченый: Черт, с деньгами напряг. Зайду позже => возврат в 0.0 Вопрос: как сделать квест в ЧН на поиск №-ного кол-ва предметов? вот структура диалога примерная: -Привет, тебе чтото нужно? -да, найди мне № чегото там. -зачем искать, уже есть! держи (виден только он, если у актёра уже есть № количества этого предмета) -ладно, поищю (виден только он если у актёра нету № этого предмета) и ещё: там 2 фала: game_tasks и game_tasks_by_vendor какой из них нужен? Изменено 13 Июля 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Heilar.M, вот такая структура: <dialog id="имя_диалога"> <dont_has_info>твоё_название_инфопоршня</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id=" блаблабла </phrase> ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА: <phrase id="ТВОЙ №"> <text>блаблабла</text> <give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Ещё пропиши твоё_название_инфопоршня в файл info_***.xml что означает: после последней фразы выдаётся инфопрошень, при появлении которого диалог исчезает. Но как это относится к квесту? лучшебы спросил в "Ковыряемся..." Изменено 24 Августа 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение