Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Dumpstone, а тебе надо чтобы была только такая структура или ещё нужна проверка на предметы?:

1.1 Меченый: Первый ствол => 1.1.2 => 1.1.2.1

1.2 Меченый: Второй ствол => 1.1.3 => 1.1.3.1

1.3 Меченый: Черт, с деньгами напряг. Зайду позже => возврат в 0.0

 

 

Вопрос: как сделать квест в ЧН на поиск №-ного кол-ва предметов?

вот структура диалога примерная:

-Привет, тебе чтото нужно?

-да, найди мне № чегото там.

-зачем искать, уже есть! держи (виден только он, если у актёра уже есть № количества этого предмета)

-ладно, поищю (виден только он если у актёра нету № этого предмета)

 

и ещё: там 2 фала: game_tasks и game_tasks_by_vendor какой из них нужен?

Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Heilar.M,

вот такая структура:

    <dialog id="имя_диалога">
        <dont_has_info>твоё_название_инфопоршня</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="
              блаблабла
            </phrase>
           ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА:
            <phrase id="ТВОЙ №">
                <text>блаблабла</text>
                <give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Ещё пропиши твоё_название_инфопоршня в файл info_***.xml

что означает: после последней фразы выдаётся инфопрошень, при появлении которого диалог исчезает.

 

Но как это относится к квесту? лучшебы спросил в "Ковыряемся..."

Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...