Orсhello 6 Опубликовано 30 Августа 2022 (изменено) По всем интернетам обучалки такие - "копируем это, вставляем в это(только буквы поменяйте на свои)". Непонятно, что, зачем, как это работает? Меня же интересует такой вопрос - структура построения квеста, не знаю, как это правильно назвать. Т.е., в bind_stalker.script строка self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") даёт инфопоршень "storyline_actor_start". Это я понял. Дальше уже в тумане. Вроде, \gamedata\config\gameplay\info_portions.xml это читает, и что-то там делает. Нарисуйте мне, пожалуйста, что-то типа: Конкретно хочу сделать следующее - в начале НИ даётся квест "Забрать шняжку". Рядом бегает бандит с 0.25 хп и дружески настроеный к ГГ кровосос. Мне остаётся подойти, забрать с трупа шняжку, должен появиться кв "Отдай шняжку барыге" и стрелочка в ПДА на барыгу. Изменено 30 Августа 2022 пользователем Orсhello teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение