Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

@MGS, нужно писать не номер, а строку, которая напротив этого номера из game_story_ids.ltx Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@нерон

function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_take_item (obj, self.object)
    local sect = obj:section()
    if sect == "document_1" then
        -- тут что-то делаем
    elseif sect == "document_2" then
        -- тут что-то делаем
        -- и т.д.
    end
end

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DrowMan, это вероятность. Т.е. с вероятностью 50% ты получишь 500, если вероятность не сработала, то проверяется следующая: опять 50% - сработает - получишь 750, нет - 1000.

Получается, вероятности выдачи денег: 500 - 50%, 750 - 25%, 1000 - 25%.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@HellRatz, если хочешь проверку делать именно через function_complete, то посмотри как это сделано в солянке, в скрипте amk_utils. Функция inventory_search проверяет кол-во предметов в инвентаре и создает кэш, куда записывается отслеживаемая секция предмета и количество - это нужно для того, чтобы постоянно не перебирался инвентарь актера для проверки, не появилось ли нужное количество предметов.
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@QuestRider, замени в верхнем блоке таска

<infoportion_set_complete>quest_walktobarman_done</infoportion_set_complete>
на

<infoportion_complete>quest_walktobarman_done</infoportion_complete>

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

после нескольких не выполненных квестов, ГГ будет в дупе с репой, без необходимых предметов для дальнейшего прохождения мода

Такие моменты должен предусмотреть тот, кто пишет сюжет. Почему игрок должен париться из-за того, что разработчику было лень проработать все возможнве варианты развития событий? Если в игре ГГ - нянькa, которая обязана заботиться о всех подряд, то это уже не игра, а детский сад какой-то.

Я так думаю, по крайней мере. Может, кому-то роль "няньки" и нравится.

Изменено пользователем naxac
  • Сомнительно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...