naxac 2 478 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) @MGS, нужно писать не номер, а строку, которая напротив этого номера из game_story_ids.ltx Изменено 11 Февраля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 478 Опубликовано 6 Декабря 2015 @bios, попробуй так: function is_has_vodka_borode() return db.actor:object("af_cristal")~=nil end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 478 Опубликовано 15 Апреля 2016 @нерон, function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) local sect = obj:section() if sect == "document_1" then -- тут что-то делаем elseif sect == "document_2" then -- тут что-то делаем -- и т.д. end end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 478 Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) @DrowMan, это вероятность. Т.е. с вероятностью 50% ты получишь 500, если вероятность не сработала, то проверяется следующая: опять 50% - сработает - получишь 750, нет - 1000. Получается, вероятности выдачи денег: 500 - 50%, 750 - 25%, 1000 - 25%. Изменено 13 Мая 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 478 Опубликовано 1 Июля 2016 @HellRatz, если хочешь проверку делать именно через function_complete, то посмотри как это сделано в солянке, в скрипте amk_utils. Функция inventory_search проверяет кол-во предметов в инвентаре и создает кэш, куда записывается отслеживаемая секция предмета и количество - это нужно для того, чтобы постоянно не перебирался инвентарь актера для проверки, не появилось ли нужное количество предметов. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 478 Опубликовано 15 Декабря 2016 @QuestRider, замени в верхнем блоке таска <infoportion_set_complete>quest_walktobarman_done</infoportion_set_complete>на <infoportion_complete>quest_walktobarman_done</infoportion_complete> Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 478 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) после нескольких не выполненных квестов, ГГ будет в дупе с репой, без необходимых предметов для дальнейшего прохождения модаТакие моменты должен предусмотреть тот, кто пишет сюжет. Почему игрок должен париться из-за того, что разработчику было лень проработать все возможнве варианты развития событий? Если в игре ГГ - нянькa, которая обязана заботиться о всех подряд, то это уже не игра, а детский сад какой-то.Я так думаю, по крайней мере. Может, кому-то роль "няньки" и нравится. Изменено 27 Января 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение