Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) @HellRatz, хвосты собаки на Кордоне - пять штук. Квест у Шустрого. По-ходу я, что то из мода вспомнил. А было ли это в оригинале ТЧ? Изменено 30 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) @Vitalik Izotop, может квест в логике рестриктора прописать. Если нпс рядом с зоной, то выполнить проверку на группировку и выдать инфопоршень. Это мысль, только как в скриптах это реализовать? Я не силён. А про медузу вообще туповато будет просто так. Надо бы еще заглушку сделать, что бы не раздражал этот квест. Изменено 4 Июля 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) @тень121, и сам потом играть будешь в этот мод. Квесты не должен игрок контролировать, тем более с таймером. Согласен когда ты нажал кнопку взрывателя и надо убежать за 1 минуту, то да. Квесты не должны принуждать игрока к их строгой последовательности. Я считаю, что квесты должны базироваться на фриплее - хочешь выполняй, хочешь нет. А что бы неписи не дохли квестовые, то их надо обезопасить, например зоной как на Скадовске или бессмертием. Изменено 26 Января 2017 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение