MGS 21 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Люди помогите: Как мне создать квест по типу штурма базы свободы с отрядом долга? Мне нужно чтобы группа сталкеров штурмовала блокпост военных на кордоне. Можете помочь? Если ты знаешь где есть подобное, так и посмотри там как это сделано. ColR_iT Изменено 2 Февраля 2014 пользователем ColR_iT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Люди помогите: Я написал квест, всё работает, но 1 проблема: Название задания пишется непонятными символами. Скрин:http://i-fotki.info/16/543ed63fc5ffb006ca6f4e3036e296b880490a174081526.jpg.html http://i-fotki.info/16/fc167557ba16fe17455a170b1e56b67080490a174081563.jpg.html Что мне делать? p.s. Ещё проблема с меткой: 1 метка должна отображаться на НПС который дал квест а вторая над тем которого убить надо, но почему-то обе метки появляются над тем НПС которого убить надо. Может в этом проблема со шрифтом? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем MGS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 11 Февраля 2014 Одна проблема с метками: В game_tasks в функции код: <object_story_id>5182</object_story_id> Прописываю номер указанный мною в файле game_story_id (gamedata\config) Квест работает но метка ставится не над моим НПС, а на кордоне на блокпосту военных над документами которые там находятся и это при том что мой НПС заспавнен на локации "Бар". Что не так с метками и можно ли другим способом установить медку над НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Если я пишу не номер а строку на против этого номера то метка вообще не отображается. Вот секция в game_tasks: <game_task id="kvest_otsheynik"> <title>Найти Бульдог-6</title> <objective> <text>Найти Бульдог-6</text> <icon>ui_iconsTotal_weapons</icon> <infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти Бульдог-6</text> <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>dan_dialog1.kvest_otsheynik_have</function_complete> <infoportion_set_complete>kvest_otsheynik_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести Бульдог-6 Отшейнику</text> <map_location_type hint="Отшейник">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_otsheynik</object_story_id> <infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin оверквотинг + "простыня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение