Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите: Как мне создать квест по типу штурма базы свободы с отрядом долга? Мне нужно чтобы группа сталкеров штурмовала блокпост военных на кордоне. Можете помочь?

 

Если ты знаешь где есть подобное, так и посмотри там как это сделано.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите: Я написал квест, всё работает, но 1 проблема: Название задания пишется непонятными символами. 

Скрин:http://i-fotki.info/16/543ed63fc5ffb006ca6f4e3036e296b880490a174081526.jpg.html

http://i-fotki.info/16/fc167557ba16fe17455a170b1e56b67080490a174081563.jpg.html

 

 

Что мне делать?

 

p.s. Ещё проблема с меткой: 1 метка должна отображаться на НПС который дал квест а вторая над тем которого убить надо, но почему-то обе метки появляются над тем НПС которого убить надо. Может в этом проблема со шрифтом?

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одна проблема с метками: 

В game_tasks в функции код:

<object_story_id>5182</object_story_id>

Прописываю номер указанный мною в файле game_story_id (gamedata\config) 

Квест работает но метка ставится не над моим НПС, а на кордоне на блокпосту военных над документами которые там находятся и это

при том что мой НПС заспавнен на локации "Бар". Что не так с метками и можно ли другим способом установить медку над НПС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я пишу не номер а строку на против этого номера то метка вообще не отображается. 

Вот секция в game_tasks:

 

<game_task id="kvest_otsheynik">
<title>Найти Бульдог-6</title>
<objective>
<text>Найти Бульдог-6</text>
<icon>ui_iconsTotal_weapons</icon>
<infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Найти Бульдог-6</text>
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon>
<function_complete>dan_dialog1.kvest_otsheynik_have</function_complete>
<infoportion_set_complete>kvest_otsheynik_have</infoportion_set_complete>
</objective>
<objective>
<text>Принести Бульдог-6 Отшейнику</text>
<map_location_type hint="Отшейник">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>esc_otsheynik</object_story_id>
<infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
оверквотинг + "простыня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...